***

Знаешь, я бы уже давно могла выйти замуж за давнего ухажёра или бывшего парня. Жить в загородном доме, готовить по утрам кашу, омлет и сырники. Могла бы оставить роспись и, свою девичью фамилию в загсе, а потом сиять в софитах ресторана, принимая цветы и подарки. Могла бы плескаться в море на другом конце земного шара и строить из себя счастливую жену в инстаграме. Но это не то, чего я хочу, понимаешь?

Дело даже не в красивой лакшери жизни, а в том, что мне замужняя ответственность не интересна. Я сейчас никому не обязана и мне не нужно оправдываться за своё времяпрепровождение. И стоять у плиты каждый день мне тоже не приходится. Бытовой вопрос во всей своей красе - одна из главных причин, по которой я до сих пор не спешу в отношения. Не готова.

Я могла бы давно вернуться к тебе с узелком вещей за спиной и брать машину, чтоб доехать до работы. Мы могли бы ходить вечером по магазинам, собирая телегу с полуфабрикатами, навещать друзей на выходных с бутылкой виски и раз в год катать на черноморское побережье. Но это тоже не то, чего я хочу.

Вся загвоздка в том, что я просто не испытываю желания менять свою жизнь. Я всё делаю по любви и в отношениях у меня всегда так же. Мне важно отдавать своё время на взаимные эмоции, чтоб в первую очередь хотелось отдавать, а не брать. Потребительство - это не о высоких чувствах. Сейчас я никого не люблю, кроме себя. Не хочу врать и водить кого-то за нос. Мне нравится говорить о своих желаниях прямо и честно, но так, чтоб никого не обидеть. Без оскорблений, скандалов и грязи.

Думаю, такая формулировка даёт понять приоритеты. И меня никто не может упрекать за это. Идеально.

Алиса Лисовая


Рецензии