Информация, Материя, Явление Жизнь. ч. 1

Весь Мир состоит из Материи и Информации.

Откуда Материя, и откуда Информация, здесь не рассматривается.
Примем, как факт.

Материя - это не Информация
Информация - это не Материя.

Материя исчезать не может, но может подвергаться трансформациям.

Информация в некоторых конкретных своих проявлениях может исчезать.

МАТЕРИЯ НЕ МОЖЕТ ТВОРИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Информация не может творить Материю,
НО МОЖЕТ Материю организовывать, форматировать, трансформировать.

Материя УМОМ не обладает. Ум - это Информация.
Творить и трансформировать ИНФОРМАЦИЮ может только ИНФОРМАЦИЯ.

Материя не может превращаться в Информацию.
Информация не может превращаться в Материю.

Информация использует Материю в качестве материального носителя
для хранения и перемещения.
Вероятно Информация сама может быть иногда носителем другой Информации.

Очень важно уметь ОТПРЕПАРИРОВАТЬ Информацию от Материи..

Пример:
Пушкин написал стихотворение.
Бумага и чернильные закорючки здесь - это Материя.
А СМЫСЛ - это Информация.
И эта Информация может быть на других носителях, другими знаками, голосом,
распространена, размножена, переслана и воспроизведена всюду и везде,
где возможно.

Материя не может понять смысл. У Материи нет Ума.
Понять может только Информация, достаточно для этого образованная.

Очень важно отпрепарировать Информацию Жизни от её материального носителя - больших, сложных, организованных Информацией для себя молекул,
которые есть Материя.

Перестать молиться Материи.

Итак, Информация может организовывать Материю.
Материя, организованная Информацией - это Конструкция.
Живые существа - это тоже Материя, организованная Информацией.
Жизнь, это прежде всего - Информация.

Человек своим умом (Информацией) конструирует Машины -
Самолёт, Компьютер, Робота.

А кто конструирует Жизнь, живых существ?
Кто, ПОКА не известно.

Я развиваю теорию (пока Гипотезу).
Основной посыл -

Жизнь возникает, и потом прогрессирует
от всепроникающих и многочисленных ПОРЦИЙ Информации Жизни,
поступающих ИЗВНЕ на материальных носителях.
Скажем условно на лучах света.

Эти порции инициируют возникновение Жизни там, где есть подходящие условия.
(Первичный бульон. Привет Академику Опарину!)

Чтобы зажечь огонь Жизни в Материи, нужна Искра.
И эта Искра - Информация Жизни.

И похожие порции инициируют усовершенствующие, усложняющие изменения в Геноме,
(которые реализуются в потомстве).
Понятно, что только в тех особях, где это окажется возможно.

Например, информация для усовершенствования мозга той обезьяны,
которая к этому готова, то есть восприимчива.
Эта обезьяна получит только усовершенствованный геном,
а усовершенствованный мозг получат её потомки,
если пройдут Отбор Дарвина.

Любые изменения в геноме потом, в потомстве, проходят, или не проходят,
строгий ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР,
(Привет Чарльзу Дарвину!)

Так ВОЗНИКАЕТ И прогрессирует Явление Жизни, так происходят Виды.
Так развился и будет прогрессировать Человек разумный и его мозг.


Рецензии
Ну так что? Жду Вашу статью. По форме - как пишут в научных журналах (посмотрите "Журнал общей биологии")

С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   03.06.2019 08:56     Заявить о нарушении
Как говорили Латиняне ПОНИМАЮЩЕМУ ДОСТАТОЧНО.

Но форма имеет значение.
И думаю, что важен язык - английский.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   03.06.2019 09:07   Заявить о нарушении
Язык - русский. По английски - только аннотация

Юлюбарский   03.06.2019 09:09   Заявить о нарушении
Могут многое спросить..
Например, а почему менее совершенные виды так и остались.

ответ :
1. Не каждому удаётся выиграть в лотерее.
2. В своём отсталом виде они, слегка приспосабливаясь за счёт
некоторого запаса генов, успешно проходили Отбор Дарвина.

А те особи их них, которые получили порцию творческой информации,
и стали основателями более прогрессивного вида.

Была акула, а стала красавица щука.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   03.06.2019 09:33   Заявить о нарушении
А те особи их них, которые получили порцию творческой информации,
и протащили это своё через Отбор Дарвина,
и стали основателями более прогрессивного вида.

Юрий Атман 3   03.06.2019 09:41   Заявить о нарушении
Рассуждаете. Только это и имеет смысл

Юлюбарский   03.06.2019 10:00   Заявить о нарушении
Смысл = это Информация.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   03.06.2019 10:28   Заявить о нарушении
В подобных размышлениях
обычно не рассматривается ИСТОЧНИК Информации Жизни.

"Аллах даёт"

Юрий Атман 3   03.06.2019 10:55   Заявить о нарушении
Но дело чести для Науки

Найти Источник Информации Жизни.
===
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   04.06.2019 07:11   Заявить о нарушении
Не готова пока Наука выполнять ваши указания

Юлюбарский   04.06.2019 09:12   Заявить о нарушении
Тщетельней надо, сказал Жванецкий.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   04.06.2019 18:46   Заявить о нарушении
"Цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!",
сказал Хрущёв.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   04.06.2019 18:49   Заявить о нарушении
Посмотрел научные статьи.
Ой, боюсь, что столько лишних слов у меня нет.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   05.06.2019 19:56   Заявить о нарушении
Что Вы хотите? Это ремесло

Юлюбарский   05.06.2019 20:00   Заявить о нарушении
Помню, Эйнштейн написал довольно лаконично,
и то его не поняли почти все.
Но нашлись переводчики.
Поэтому не сожгли на костре.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   05.06.2019 20:09   Заявить о нарушении
Эк,хватили! Ман лицет Иови...

Юлюбарский   05.06.2019 20:11   Заявить о нарушении
Почитал ещё про Уоллеса, Ламарка, и много чего.

Нам теперь легко умничать,
но они то стояли перед океаном неизвестности
и перед массовыми заблуждениями.

Правда, и у нас полно проблем.

"Всё течёт"
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   05.06.2019 20:59   Заявить о нарушении
Я много смотрю лекций, и читаю специалистов , разных,
и всё больше склоняюсь к мысли,
что что-то я нащупал.
Между Религией и Материализмом.
Но завершённости пока быть не может.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   09.06.2019 07:35   Заявить о нарушении
Я всё больше убеждаюсь,
Что вышел на правильный путь методом строго логичных размышлений.
Я слушаю больших профессионалов,
и замечаю, где они проскальзывают в выводах.
Глубинные исследования двигают науку вперёд.
Однако пониманию всей картины
мешает приверженность к догме - материализму.

Жить надо долго.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   20.06.2019 08:36   Заявить о нарушении
Вы удовлетворены своей работой - я рад

Юлюбарский   20.06.2019 09:35   Заявить о нарушении
когда то , студентом, я прямо на экзамене доказал другим способом теорему.

Доцент (ух строгий доцент) пришёл в восторг, и только спросил, помню ли я, как он доказывал на лекции.

стал бы я трудиться, если бы помнил.

Юрий Атман 3   30.08.2020 07:24   Заявить о нарушении