Не за семью замками, книга 2, глава 20

 
    Всю дорогу домой Дмитрий винил себя: «Какой же я ничтожный и эгоистичный человек. Думая только о себе, боясь, что Лена может все погубить, отнять самое дорогое, Дину и ее любовь, всю радость жизни".

   — Какой же я эгоист! — повторил он уже вслух и так громко, что шедший впереди прохожий, оглянулся.
 
    «Если Лена умрет, всю жизнь я буду винить и ненавидеть себя. Хоть бы она выжила, хоть бы —  выжила", — повторял он как заклинание всю дорогу.

    Домой он вернулся с тяжелым чувством вины, подавленный, разбитый и уставший.
 
    Увидев его с потухшим взглядом в глазах и бледным лицом, Дина не стала ничего спрашивать. «Придет в себя, сам все расскажет", — решила она, и только спросила:

    — Митя, обедать будешь?
    — Не сейчас, немного позже, — ответил он, и, пройдя в кухню, залом выпил стакан воды и налил другой. Посидев немного за столом, он встал и вошел в комнату.

    — Дина, давай сядем, у меня к тебе очень серьезный разговор, — решительно сказал он, — я хочу тебе во всем сознаться.

    Дина села на диван, он, тяжело вздохнув, сел рядом.
 
    — Начну с того, — продолжил он, переводя дух, — твой кот Дэн не ушел из дома умирать, как ты подумала, и не умер. Он сейчас сидит перед тобой.

   Дина широка раскрыла глаза, и устремила не понимающий взгляд на Дмитрия.

    — Не смотри на меня так, сейчас все поймёшь. Я был котом Дэном. Если помнишь, Фаун тебе рассказывал, как мы поменялись телами, когда я, не желая больше жить, так как Лена, моя тогдашняя любовь оттолкнула меня, когда я сказал, что люблю ее и предложил руку и сердце. Я не захотел больше жить и прыгнул с моста. Фаун спас меня, он был тогда котом Тимасом и предложил обменяться телами.
 
   — Раз ты не хочешь жить человеком, поживи котом. — сказал он. Может твоя любовь полюбит тебя, когда ты будишь котом. Я устрою так, что ты будешь жить с ней.   
   Мне было тогда все равно, но то, что я буду жить с любимой и видеть ее каждый день, обрадовала меня, и я согласился. Тимас тогда пообещал, что, когда мне захочется вновь стать человеком, он вернет мне мое тело. Так я стал котом по кличке Дэн. Остальное ты знаешь.

  Ты пообещала Дмитрию-Фауну, что устроишь так, что я буду жить с Леной. Он ушел в свой мир, и ты вскоре выполнила, обещание данное ему. Я стал жить с Леной. Но это длилось недолго. Вскоре Лена позвонила тебе и сказала, чтобы ты забирала кота, иначе она выбросит меня на помойку. Ты тут же взяла такси и поехала к ней.
 То в каком состоянии ты увидела меня привело тебя в ужас. Ты схватила меня и привезла домой. С Леной вы расстались из-за меня навсегда, дружба ваша на этом о закончилась, навсегда исчезла и моя любовь к Лене. Я возненавидел Лену, недаром говорят: "от любви до ненависти, один шаг". Я вдруг понял, что люблю тебя. Как я был счастлив, когда ты меня гладила или говорила мне ласковые слова. Я любовался тобой, когда ты спала и я пожалел, что я кот, а не человек. Я страстно захотел стать вновь человеком; любить и говорить о свой любви и быть любимым как человек. Об этом я мечтал целыми ночами и горько плакал.

  В то утро, когда ты закрыла за собой дверь, спеша на работу, дверь вдруг снова открылась. Я подумал, что это ты, забыв что-то, вернулась. Но это была не ты, в дверях стоял Дмитрий-Фаун.

  От радости не помня себя, я прыгнул к нему на грудь и обнял его. Потом спрыгнув написал ему на бумаге: сделай меня опять человеком, ты ведь обещал.
 
  — Друг мой, я за этим и пришел, чтобы обменяться с тобой телами. Но прежде я должен встретиться и поговорить с Диной, сказать ей, что я навсегда остаюсь в своём мире. Это для меня очень трудный разговор, даже не представляю, как ей об этом сказать, ведь она любит меня и ждёт.

  Я сказал ему, что полюбил тебя всем сердцем и душой и уговорил его не встречаться с тобой и не говорить, пообещав, что сам скажу тебе об этом. Ведь поменявшись телами, я снова обрету свое тело, став Дмитрием. Фаун немного подумал и сказал, что, наверное, так будет лучше; к тому же, он очень спешил, портал должен был закрыться, надо было успеть перейти в свой мир. Мы поменялись телами: он стал котом Тимасом. А я снова собой — Дмитрием.

   Ты вернувшись с работы, увидев меня, приняла, как я и думал, за Фауна и от радости, упала в обморок, я едва успел тебя подхватить. Когда очнулась, просила больше никогда не покидать тебя. Разве мог я сказать тебе тогда, что я не Фаун? И я решил, что скажу тебе в другой раз. И каждый раз откладывал это признание, боясь потерять то счастья, которое обрел.

  Я очень мучился, страдал от того, что живу, обманывая тебя. Ведь ты любишь Фауна, а также переживал от того, что, пообещав Фауну все рассказать тебе, не сдержал свое слово. Были моменты, когда я решительно намеревался признаться тебе, но всякий раз, ты останавливала меня, сообщая мне, что-то, так было и в ресторане. Я только приготовился тебе во всем признаться, как ты сообщила мне, что у нас будет ребенок. Но сейчас я признаюсь тебе. Я не Фаун, он остался в своем мире, я Дмитрий, как был назван с самого рождения этим именем.

  Он замолчал, молчала и Дина. Так молча они сидели некоторое время.   
 
 


         


Рецензии
Людочка!

Отлично написанасцена признания!

"Я очень мучился, страдал от того, что живу, обманывая тебя. Ведь ты любишь Фауна, а также переживал от того, что, пообещав Фауну все рассказать тебе, не сдержал своё слово. Были моменты, когда я решительно намеревался признаться тебе, но всякий раз, ты останавливала меня, сообщая мне, что-то, так было и в ресторане. Я только приготовился тебе во всем признаться, как ты сообщила мне, что у нас будет ребенок. Но сейчас я признаюсь тебе. Я не фаун, он остался в своем мире, я Дмитрий, как был назван с самого рождения этим именем."

Жду продолжения!

С уважением и восхищением,

Тамара Квитко   14.06.2019 05:44     Заявить о нарушении
Тамарочка! Огромное спасибо! Вы меня вдохновляете! Пишу продолжение!

С теплом и любовью, Людмила

Жеглова Людмила Петровна   15.06.2019 15:54   Заявить о нарушении