Почти учебник по фотографии. Эпилог

Вы прочитали несколько глав из моей новой книги « Почти учебник по фотографии».Я сознательно сократила текст и не опубликовала многочисленные советы и авторские решения всевозможных творческих задач.

 Я думаю, что книга выйдет в электронном виде и будет продаваться за очень маленькие деньги в ОЗОНе. Верю, что она будет полезной инструкцией к действию.

Я не собиралась писать эту книгу. Книг о фотографии достаточно много. Есть « Библии фотографии», вероятно от Матфея, Иоана, Луки.
Куда уж мне?... Но Его Величества Случай дал мне возможность об этом не только думать, но и написать.
А случилось вот что:

Повредила я в горах ноги. Так получилось, что сломался подъёмник и мы не стали ждать, а пошли пешком. С аппаратурой. Казалось бы спуск был не крутой, каких-то 20-25 градусов.

Однако спускались мы 6 часов. От такого спуска мои ахиллесы не только сократились, но ещё и перекрутились. Все врачи настаивали на операции. Я на долгие месяцы оказалась в гипсе. Мы поехали в ЦИТО к главному врачу.
Тот сделал УЗИ, не пригласив нас кабинет, прямо в лифте взяв у нас немалые деньги, сказал скороговоркой: « Вам ничего не поможет, только операция и долгая реабилитация с осложнениями». На операцию я никак не могла решиться.  Из-за страха осложнений.


И вот я оказалась у остеопата в Европейском Центре. Остеопат- молодой, самоуверенный парень сказал, что поставит меня на ноги. В разговоре выяснилось, что врач мечтает научиться хорошо фотографировать. Мой муж сгоряча пообещал подарить ему новый Nikon. Остеопат обрадовался и пошёл дальше: попросив меня почитать ему лекции по фотографии. Он был настойчив и я, охая и подскакивая от боли, стала ему рассказывать, начиная с самых азов фотографии. Было невероятно больно. Казалось, доктор получает двойное удовольствие от моих лекций и моей боли.

Через несколько сеансов я  поняла, что, несмотря на сильную боль, лекции мои достаточно вразумительны и даже интересны. Доктор переспрашивал, уточнял, удивлялся и был доволен.
Мне он сказал, что его уже кто-то учил, но «там какие-то диафрагмы, выдержки и скукотища страшная», а тут « так живенько».

И тогда я подумала, что неплохо бы написать книгу. Вдруг кому-то ещё будет интересно?
К слову сказать: остеопату не удалось поставить меня на ноги. Зато он стал много снимать и был доволен результатом.
Мы поехали в Германию. Там мне сделали новые снимки и профессор, посмотрев их, сказал, что операция мне не нужна.

Он послал меня к симпатичному реабилитологу и тот показал мне три упражнения, которые я должна была делать. Я последовала этому совету и постепенно стала ходить. Без всякой операции.

И сказал ему Иисус: «Встань и иди, тебя спасла твоя вера».
(Евангелие от Луки 17 стих 19)

И я говорю всем, кто хочет научиться фотографии: « Встаньте и идите, взяв с собою любой фотоаппарат или даже смартфон, но не забывайте мои советы. И звать вас будут отныне: ФОТОГРАФ»

Москва 2019


Рецензии
Уважаемая, Ольга!

Большое Спасибо Вам за ваши рассказы о фотографии.

Книга о фотографии, написанная Вами, получилась интересной и очень нужной людям.

Всего Вам самого хорошего!

С уважением

Александр Андриевский   04.06.2019 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр! Вы меня окрыляете! Удачи Вам!

Ольга Широпаева   04.06.2019 19:20   Заявить о нарушении
Спасибо!

С уважением

Александр Андриевский   04.06.2019 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.