Воровство это такая детская привычка

66. Воровство это такая детская привычка, с которой нетрудно расстаться, пока она не стала, как у цыган, основным принципом жизни.

Видение: Клубнику мы с Матерью посадили. А тут люди ходят через наши посадки – топчут и рвут. Прогоняю их, цыганят. Они рвут как своё. Пятеро цыганят всего, двое из них девочки. Мысленно догоняю одну…
2019-05-26: Спустя двадцать лет после этого видения на мой садовый участок, действительно, нагрянут пятеро ребятишек и вырвут  сорок кустов картошки. Они, видите ли, таким образом решили отметить днюху Диме. Для них это развлечение. Я с ними поговорил – они тут же раскаялись.  Цыган Гитлер записал в число подлежащих уничтожению, поскольку цыгане по природе своей воровство не считают чем-то нехорошим: воровство для цыган это их жизнь: нет воровства – нет жизни.
В принципе, люди живут на Земле, если сравнить их с муравьями и животными, как законные потребители всего, что Земля производит. Муравьи не видят людей, которые что-то посадили и это что-то взращивают для себя, животные людей видят, но все равно все их окружающее воспринимают как общее достояние. Цыгане, вроде бы, не животные, формы у них человеческие, однако остальные люди, кто не цыгане, для них просто предмет приложения их магии и ловкости рук. Людей тоже можно разделить на три группы. Первая это те, кто Духов, производящих всё на Земле, не видит и потому берет от природы то, что может взять, не думая, что он ворует. Вторые, как животные, о присутствии Духов знают (Духи у них объединены под одним названием «Бог»), но никак не связывают они присутствие Духов с тем, что им нужно взять на Земле. Напомню, древние люди, о чем мы знаем по нынешним американским индейцам, прежде чем срубить дерево, разговаривали с Духами, испрашивая разрешения. Третьи, которых именуют на Земле колдунами, ведьмами, вступают в связь с Духами, чтобы с их помощью поиметь что-то от других людей для себя: не думают они, что за помощь Духи могут что-то взять у них или поиметь их как-то лично.
В видении говорится об удовольствиях как средстве, с помощью которого Духи увлекают людей в такую жизнь, которая производит для Духов нужные им энергии. У Даниила Андреева в «Розе мира» подробно говорится об этих энергиях и мирах, куда попадают Души людей, когда превышают меру дозволенного. Потребляющие в меру к ним не попадают, поскольку жизнь на Земле в проекте есть и эту жизнь как-то стимулировать удовольствиями надо:  нет сладких сексуальных радостей – нет и жизни. Но видно это хорошо лишь в крайности.  Хозяин, когда создавал разного рода сладости для вовлечения в жизнь частиц, которым ничего этого не надо было в их прежней жизни, знал об обязательном ограничении сладостей мерой. Знал, но людям ничего о мере прямо не говорил: заповеди требуют полного отказа от греха. В конечном итоге, действительно, придется человеку отказываться ото всего сладкого, но это в конечном итоге, а пока человек входит в эту жизнь, сладкое ему нужно.
Человек, когда его ум созреет до того, поймет, что сладости это просто воздействие одурманивающих сознание клубов темных (грязных) энергий. Вначале ребенок просто любит конфеты, потом – что-то под юбками у девочек заметит. Свяжется у него это с рецепторами полового органа. Ясно сразу, что это нехорошо. Но есть спиртное, чтобы ясность затуманить. Есть еще наркотик, который вообще вышибает мозги.
Алкоголиков и наркоманов врачи берутся лечить. Бесполезно их лечить, поскольку, когда мера превышена, продукт портится необратимо. Встать на Путь борьбы со своими желаниями смогут только те, кто в меру потреблял сладости.


Рецензии