Царица ночи. Глава 17. Конец зла

Глава 17. Конец зла

Ночью над обширной областью пронеслась гроза. Наступивший день принес тепло. После бури наступила приятная тишина. В саду запели птицы, мяукал кот, с удовольствием поедая сметану. Однако в благостной атмосфере ощущалось напряжение.
Обитатели дома проснулись, где уснули: в подземном этаже загадочного особняка. Хозяин дома одарил супругу долгим нежным поцелуем, посмотрел ей в глаза ласковым, любящим взглядом.

— Нам нужно поговорить серьезно, обсудить сложившуюся вокруг дома угрожающую ситуацию, — она не отводила взгляда зеленых глаз.
— У тебя глаза колдуньи, но предоставь мне сие скучное занятие.
— Милый, поздно отменять собственное решение.
— Какое решение? – его глаза смотрели насмешливо и удивленно.
— Когда покупал у антиквара мистическое кольцо, ты фактически отдал свою судьбу в руки духа камня. Он нами руководит через меня, отдавая приказы. Всё что делает, совершает во благо, чтобы сделать нас счастливыми.
— Я это понял, когда ты вытащила меня из машины, вернее, после взрыва.
— Камень наделил меня многими способностями для того, чтобы я лучше понимала подсказки. Знаю, мы можем выбраться из дома до того, как его сровняют с землей. Не удивляйся, готово и такое распоряжение известного тебе лица. Возможно, нам удастся водить злыдня за нос, заставляя носиться за нами по стране и даже за границей. Помогут твои связи и деньги. При таком раскладе дел нас ждут разные и опасные приключения.
— Ты, то есть кольцо предлагает иной выход из ситуации?
— Разреши мне пообщаться наедине с беспокоящим нас человеком, — она приложила палец к его губам, не позволив прервать мысль. – Встреча произойдет в гостиной дома. Ты, Гена и Алекс сможете наблюдать за разговором. Повторяю: наблюдать, не вмешиваться. Он уйдет и всё завершится миром, без жертв и разрушений.
— Думаешь, он легко согласиться с твоими доводами?
— Не легко, но согласится – не оставлю ему иного выбора. Об одном прошу: не вмешивайтесь. Сам знаешь, с ведьмой сладить трудно, тем более, мной управляет мистический камень.
После долгого раздумья он спросил:
— Как ты себе это представляешь?
— У тебя есть номер его телефона. Позвони ему, говорить буду я, назначу время встречи, не вступай в разговор, подслушивай.
— Сколько у нас времени?
— Возможно, час или полтора, зависит от него. Хочу принять душ и позавтракать.
— Ладно, ты меня убедила.
— Чтобы я ни говорила, молчи и слушай внимательно, узнаешь о нем много интересного. В телефонном разговоре слышны дыхание и интонация собеседников, даже незримых, кто находится рядом.

Улыбаясь, Гарри потянулся за лежащем на тумбочке телефоном, набрал номер.
Мариам села на постели, взяла мобильник.
— Ало, — произнесла томным голосом, изображая желание скрыть разговор от посторонних ушей.
— Ало, — ответил сонный мужской голос.
— Я говорю с Анатолием Михалычем? Вас беспокоит та, которую вы ищете.
— Кого ищу? Гарри, ты позвонил, чтобы...
— На проводе Мариам, — она заговорила шепотом. – Я украла телефон, у меня мало времени, слушайте внимательно: нам с вами пора встретиться и поговорить.
— Да, да, я, наконец, проснулся. Простите, не сразу узнал ваш голос. Где и когда встретимся?
«Ему знаком мой голос. Кто бы сомневался».
— Вы понимаете, что меня Гарри не выпустит из дома – ревнует. С Геной договорюсь, он не глупый парень, понимает во что мы вляпались. Приходите сюда, но в особняк войдете один. Неужели боитесь девчонку?
Собеседник хмыкнул, завозился в постели.
— Простите, похоже, блондинка рядом с вами ревнует. Успокойте ее, сказав: войдете один, я имела в виду без охраны. Пока муж болеет, лежит в спальне, мы можем поговорить в гостиной без свидетелей. Гена будет занят в сторожевой будке. Думаю, вы поняли. Дайте мне полтора часа, хочу привести себя в порядок.
— Хорошо, мне тоже нужно время.
— Договорились: придете к десяти часам. Обещаю заварить вкуснейший кофе.

— Заманиваешь колдуна в свои сети? – супруг усмехнулся, когда телефон вернулся к нему.
— Не даю ему время раскинуть собственные сети. Я первая приму душ и займусь полезным и сытным завтраком, — она вскочила с постели и скрылась в ванной.
Гарри поднялся с кровати и, не одеваясь, в одних трусах подошел к большому зеркалу, встал так, чтобы лучше видеть шрам на животе.
— Искромсали так, чтобы я сдох.
— Любуешься красивым телом? – сзади раздался насмешливый голос жены, на ходу застегивающей халат с яркими цветами.
— Любуюсь твоей работой, колдунья, — он пытался ее обнять, она ловко увернулась.
— Ступай в душ, а я побегу на кухню.
— Как тебе удается уворачиваться от моих длинных рук? Между нами словно вырастает незримая стена.
В гостиной у компьютера сидел Гена и наблюдал за камерами, следящими за движением вокруг дома.
— Приехали еще две полицейские машины, — обыденным тоном сообщил появившейся рядом хозяйке.
— Приготовлю завтрак. Успел принять душ?
— Даже перекусил немного.
Активная хозяйка исчезла на кухне, не дослушав парня. Через десять минут в гостиную проникли аппетитные запахи.
— Гена, помоги накрыть на стол.

Место у компьютера занял Алекс.
На другом конце столика быстро появились тарелки с закуской, булочками, нарезанными дольками авокадо, салатом из мелких помидоров и огурчиков, сладости к чаю, столовые приборы и салфетки. Мариам на подносе внесла четыре крупные тарелки с яичницей и каждому чашку чая.
— Налетай!
Хозяин дома повернул компьютер, чтобы следить за камерами видео наблюдения, и начал есть.
Когда присутствующие перестали жевать, Мариам обратилась к братьям:
— Из нас лишь вы не в курсе намеченного события. К десяти часам сюда приедет Анатолий Михалыч. Я назначила ему встречу.
— Опасная затея. Теперь понимаю почему прибавились патрули, — насторожился Гена. – В конце улицы появилась еще одна странная, кажется, бронированная черная машина.
— Впустишь только Анатолия, после того как остальные отойдут или отъедут на десять метров. Обыскивать не надо. Бояться за мою жизнь не нужно. С ведьмой трудно сладить, я под защитой камня, — она подняла кисть и показала кольцо. – Мужчины должны следить за разговором, но не вмешиваться. Он будет говорить много чепухи, я не уступлю в болтливости. Вам предстоит посмотреть увлекательный фильм, имея возможность рассматривать лица актеров с разных сторон, надеюсь, вы не разочаруетесь. Мне пора одеваться.
Хозяйка унесла свою тарелку.

Гость Мариам приехал вовремя, подошел ко входу на огороженную территорию вокруг особняка. Сопровождающие машины отъехали на условленное расстояние. Одетый с иголочки, в одежде цвета электрик согласно молодежной моде – в элегантном костюме, с букетом в руке, словно пришел на свидание.
Гена его остановил.
— О букете речи не было. Придется цветы оставить у водителя.
— Хотел проявить уважение к даме, и я не привык входить в дом с пустыми руками, — Анатолий недовольно вздохнул, но цветы отшвырнул подальше.
Подбежавший охранник поднял букет и унес. Гена открыл калитку и впустил посетителя:
«За идиотов нас считает, надеялся пронести в дом жучок».

Телохранитель проводил Анатолия до гостиной.
— Хозяин дома не знает о вашей встрече. Полагаю, вы понимаете, как я рискую, и будете корректны в отношении хозяйки, — предупредил Гена и вышел во двор.
— Здравствуйте! – гость негромко приветствовал хозяйку, одетую в брючный костюм нежно оранжевого цвета.
Она стояла на другом конце столика и села в кресло:
— Здравствуйте! Садитесь напротив, так будет удобнее.
— Я принес цветы, но строгий охранник не разрешил преподнести вам букет.
— Мы встречаемся тайно, букет вызовет лишние вопросы у супруга.
— Он встает с постели? – удивился посетитель.
— Пытается ковылять с помощью телохранителя. Я считаю, что не стоит рисковать здоровьем и не позволяю. Какой муж слушает жену? – она вздохнула.
— Да, да, вы правы, мы все такие непослушные мужчины. О чем вы собирались поговорить со мной? Я весь внимание, только постарайтесь покороче. У меня мало свободного времени.
— Вы мне очень симпатичны, хотя вижу вас впервые, особенно понравилось ваше отношение к нашей паре. Вы удивлены? Из своих видений знаю точно, что не вы велели отнести девчонку на скалу, не вы отдали приказ взорвать машину. Для меня это многое значит. Чувствую, у нас с вами много общего, поэтому мы сумеем договориться.
— Интересное начало, всякому приятно слушать лестные слова.
— Понимаю ваш интерес ко мне, вернее, к безделушке, которой владею. Действительно, было бы странно, если б такой интересный мужчина обратил внимание на худышку вроде меня. Смотреть не на что – грудь, талия, бедра тоньше некуда, ухватиться не за что.
— Вы к себе несправедливы. Гарри влюбился в вас.
— Сама удивляюсь, как мне удалось соблазнить состоятельного мужчину? Видимо, девушки более раскованы, когда не представляют, с кем общаются. К чему такие подробности? Вас интересует кольцо, не моя скромная персона, вернее, необычный камень.
Воспользовавшись паузой, гость торопливо произнес:
— Вы правы, перейдем к делу. Меня интересует кольцо, точнее, заключенная в нем сила. Вот посмотрите на мой перстень с подобным камнем. Если буду владеть двумя такими камнями, моя мощь усилится.
— Я не зря завела разговор. В моих словах нет ничего лишнего. Хочу рассказать кое-что о камне, конечно, вы о многом знаете, но знания подтвержденные опытом весомее – мало ли что наговорил антиквар.
— Согласен с вашей точкой зрения. Мне интересно все что связано с вашим камнем.
— Когда я согласилась связать жизнь с Гарри, на радостях он взял кейс с деньгами и бросился к ювелирному магазину, чтобы купить много украшений. Однако в пути передумал, его взгляд остановился на антикварном, потому решил, что нужна редкая вещица — одна драгоценность. Так он сможет удивить и порадовать любимую.
— Некоторые женщины ненасытны – хотят, чтобы им часто покупали украшения целыми комплектами.
— Среди нас встречаются исключения.
— Я убедился, вы не носите украшения.
— Вы меня встречали в общественном месте?
— Я находился в том ресторане при ночном клубе. Вы не надели даже это кольцо.
— Позвольте мне рассказать, услышите ответы на все вопросы.
— Простите, обещаю больше не перебивать вас. Я нетерпелив.
— У меня мало времени, дала Гарри болеутоляющие и снотворное, надеюсь, он поспит час или полтора, если не будем шуметь.

Гость кивнул, приложив палец к губам.
— Антиквар обрадовался потенциальному богатому покупателю и нахваливал украшение, не показывая, рассказывал о свойствах. Обещал, если камень принял хозяйку, его владелица будет счастлива в браке с любимым мужчиной. «Царица ночи» — так называется лунный камень, будет их оберегать. Кольцо нельзя потерять, подарить, продать, отнять. Чудо какое-то. Гарри обрадовался и отдал весь кейс. Мне не называет какую сумму заплатил за украшение.
— Такое кольцо бесценно! – восторженно пропел посетитель.
— Начну с того, что кольцо действительно нельзя потерять. В ресторане на моем пальце украшения не было. Нас там отравили, память до конца не восстановилась, поэтому не могу сказать, где оно находилось.
— Сочувствую.
— Гарри ограбили и оставили в машине на стоянке ночного клуба, меня увезли в дешевую гостиницу на берегу, уволокли на скалу и бросили там.
— Хорошо, что вы не упали со скалы, иначе разбились бы об острые камни.
— О кольце хотела сказать: как только я надела его на палец, камень наделил меня некими способностями.
— Мне интересно, подробнее, пожалуйста.
— У мистического камня есть душа. Получается, что мои способности мне не принадлежат. На самом деле не я совершаю поступки, а дух камня. Когда лежала на краю обрыва, голос в голове начал приказывать: ползи назад, встань, иди направо или налево. Незримый друг меня направлял, разрешил лечь на песок, где я уснула наконец. Утром, едва проснулась, он велел в песке искать кольцо, спрятать в карман, заявив, что идет враг.  В тот миг подошел Серый – ваш подчиненный.
— Не знаю такого.
— До пробуждения на пляже у меня было видение, короче, слышала голоса, один из них ваш. Вы его ругали, обозвали идиотом и уродом, за то что он бросил девчонку на скале.
— Да, да, откуда вам известна его кличка?
— Я его сама так назвала, он бесцветный – серый.
— Точное определение.
— Вот вам доказательство, что кольцо нельзя потерять. Дух камня привел меня к нему. Теперь он требует неприятные вещи.

Мариам накрыла ладонью артефакт и перешла на громкий шепот:
— Дух все время твердит: инфаркт или инсульт. Нахлынули воспоминания о дедушке. Сильный был человек, известный знахарь со строгим характером. Ему подчинялись беспрекословно. Однажды его хватил удар. Он передвигался в инвалидной коляске. Точнее, дедулю катали, кормили с ложечки как малого ребенка. Он не мог говорить внятно, от бессилия плакал.
— Зачем вы мне об этом рассказываете? – возмутился гость.
— Отмените приказ атаковать наш дом, уходите с миром и живите. Со здоровьем у вас всё в порядке. Пока всё в порядке.
— Ты мне угрожаешь, ведьма?
— Тише, хочу лишь помочь старому человеку.
— От вашего дома не останется камня на камне!
— Вас хватит удар, как только выйдете из калитки. Я вас вспомнила – вы виновны в том, что с моим добрейшим дедушкой случился инсульт.
Рассерженный Анатолий вышел во двор, нечаянно стукнув перстнем о косяк двери. Черный камень рассыпался в пыль на глазах владельца.
— А-а-а, не может быть, — только и сумел произнести колдун, подставив ладонь под пыль. Непроизвольно сделал несколько шагов к выходу.

Мариам вышла из дома, следом появился хозяин.
— Гарри, ты ходишь? – изумленно пробормотал посетитель.
— Вам привет от Демона.
— Вы знакомы?
— Это уже не имеет значение.
— Еще как имеет, — сердитый гость решительно направился к калитке. – Ваш особняк превратится в кучу камней.

Мариам шагала почти вплотную к нему.
— Гена, помоги, человеку плохо! – она крикнула и махнула рукой стоящим в отдалении машинам. – Кто-нибудь, вызовите скорую помощь.
Одеяние Мариам словно окутало пламя – цвета менялись на глазах от оранжевого до алого.
Анатолий упал, Гена успел его подхватить. Послышалась сирена скорой.

Стоявшая в конце улицы черная машина развернулась и отъехала подальше.
— Вот и конец истории о жадном колдуне, — человек с прерывистым голосом заметил сидящему рядом с ним мужчине. – Отъедем, узнайте о состоянии его здоровья. Думаю, он не жилец, особенно после того что наворотил. Отмените все приказы больного, пусть люди и техника возвращаются на свои места.

Продолжение следует...


Рецензии
Мариам победила жадного колдуна. Хитрая она бестия. Продумала план до мелочей. Интересная глава, спасибо, Карин!
С теплом,

Татьяна Арутюнова   16.11.2019 02:57     Заявить о нарушении
Иногда приходится брать на себя многое. Она поняла, что нужно остановить колдуна.
Благодарю, Татьяна, за комментарии!
с теплом,

Карин Андреас   16.11.2019 08:57   Заявить о нарушении