Хулахуп

Текст произведения «Хулахуп» (из удаленного модератором Стихи.ру)

Пока страна идёт по жизни с песней,
 кто подпевает, кто почти что труп,
 я ж избегаю инстинктивно стресса,-
 пожизненно кручу я хулахуп.

 Когда страна от дури в кукурузе
 стучала по трибуне башмаком,
 его крутила я на детском пузе,
 с подружкой улизнув гулять тайком.

 Страна порой чернела от работы,
 от стали тонн стонала и угля,
 а я лишь набирала обороты,
 и хорошела талия моя.

 Она успела все запасы слопать
 при Лёне-Бормотухе***** став худей,
 мелькали то Черненко, то Андропов,
 а я круги считала да вождей.

 Потом ремень затянут был потуже
 кому стать новым русским не пришлось.
 И хулахуп, как будто, был не нужен,
 но уходила в обороты злость.

 Прими, страна, мои ты извиненья,
 я курсом параллельным буду плыть.
 И у меня свои есть достиженья:
 я талию сумела сохранить.


 P.S. Леонид Ильич получил народное прозвище "Бормотуха пять звёзд" только к концу 70-х, а до этого был очень даже и ничего. Спешу восторжествовать историческую справедливость!


Рецензии
Марина, скажу честно, что я не люблю женской поэзии. За редким исключением. Но ваши стихи мне понравились. Вот-вот, я тоже предпочитала " курсом параллельным" плыть. Не понимаю, за что можно было удалить ваши произведения? По принципу -" и лишь посредственность одна нам по плечу и не странна" ?

Нина Юдина   03.04.2024 16:42     Заявить о нарушении
Они не стихи удалили. Они меня удалили)

Марина Коробейникова   03.04.2024 17:26   Заявить о нарушении
Ну и пусть им будет хуже.)))

Нина Юдина   03.04.2024 18:13   Заявить о нарушении
Им-то что! А впрочем, и мне тоже )))

Марина Коробейникова   03.04.2024 18:22   Заявить о нарушении
Ну и правильно. По принципу- а мы не будем зареветь.
Всего доброго.

Нина Юдина   03.04.2024 18:32   Заявить о нарушении
Смеётесь что ли "зареветь")) Если я зареву, то только о паре -тройке знакомых с этого сайта. Да и то, только о тех, кого уже нет.

Марина Коробейникова   03.04.2024 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.