Пересменка

Лора находилась в том приятном жизненном периоде, когда второй ее брак уже давно завершился, а третий ещё и не думал начинаться. Все было спокойно, ровно, почти скучно. Дети росли, бывшие мужья им, как могли, в этом помогали, на работе все тоже было налажено и теперь крутилось само, однажды ею заведённое. Словом, все необходимые предпосылки для начала широкоформатной депрессии уже были налицо. Но Лора, не будучи и ранее замеченной в склонности к ипохондрии, теперь- то грустить уж и вовсе не собиралась.
- Чего грустить? - Спросила она саму себя, сидя как- то в спальне на пуфике перед туалетным столиком и внимательно разглядывая себя в зеркало. - Если случилось во второй раз, то обязательно случится и в третий!

Выведя таким исключительно женским логическим путём простую формулу неизбежности ее третьего замужества, Лора успокоилась и решила достойно провести это дарованное ей судьбой свободное время в ожидании следующего принца.

Сразу захотелось романа! Быстрого, лёгкого, кружащего голову!

Если честно, как это бывает она уже подзабыла. Её первый брак удивил всех хорошо её знавших странным выбором кандидата в женихи, некоторые так ей прямо в лицо и говорили:
- Лора, это азарт! Ты увлеклась самой идеей- затащишь ли ты его в ЗАГС. Ну затащила, а дальше что?

А дальше пошли будни. Ее программист, едва они переступали порог дома, первым делом шагал к своему гнезду, которое он свил в углу их однокомнатной квартиры, и врубал комп.
- Вот прям с ходу? Даже не раздевшись? - Закипала Лора.
- Лучше я буду потом сидеть и ждать, как дурак, пока он загрузится? - Убивал ее программист своей логикой.

Выманить его из угла получалось не часто, в основном, надавив как следует на совесть, помочь родственникам, например, или в случае крайней необходимости, к которой относились совместные походы к друзьям, благо, что они случались все реже и реже, поскольку друзья тоже устраивали себе уютные гнезда и тоже все больше предпочитали живому  общению онлайн стиль.

Лору это поначалу бесило, потом ее природное любопытство взяло верх и ей из принципа захотелось переделать интровертного программера, ненавидящего публичность во всех ее проявлениях, в прямую этому противоположность, то есть сделать под стать себе самой. Но надолго Лору не хватило. Программист видел ее насквозь и отражал все атаки врага ещё на подступах. В конце концов она сдалась, перестала ему мешать и оставила в покое, побеспокоив ещё лишь однажды для развода, поскольку не закончив тогда с первым браком, она уже засобиралась прямиком в следующий.

Так она оказалась замужем во второй раз. Новый муж был полной противоположностью первого, словно на небесах услышали все ее мольбы и учли пожелания. У него был громкий голос, объясняющий с ходу кто в доме хозяин, имелось своё собственное мнение по каждому вопросу, в основном единственно верное, и наблюдалась постоянная потребность быть на людях. Это все Лору подкупило, особенно на фоне предыдущей интроверсии, и она радостно вступила в следующую фазу своей жизни.

Теперь они тусовались вместе, несмотря на двух детей, которые тоже требовали внимания, чем немного выводили обоих супругов из себя. При появлении хозяина дома, едва он переступал порог, каждый занимал свое место, которое для Лоры, например, было теперь на кухне по причине отменного здорового аппетита главы семейства, для него же самого имелся специально оборудованный под себя любимого балкончик с креслом, кальяном, компьютером и видом из окна.

Энергичная Лора и рада была бы тащить весь дом на себе, если бы имела на это время, но она должна была одновременно и следовать повсюду за ненаглядным в качестве его боевой подруги, поддерживая вокруг него ауру обожания с заглядыванием ему в рот и беспрекословным выполнением всех распоряжений. По возвращении ими домой тот, однако, раздраженно констатировал отсутствие еды, заброшенность детей и неглаженность рубашек. Лора недоумевала, но, не желая расстраивать мужа, стала поэтому предпочитать гулянкам или выполнение домашних заданий с детьми, или отбивание мяса в недрах кухни. Это сразу положило конец всем конфликтам, по крайней мере на какое- то время, пока Лора не поняла, что её  вскоре перестали куда- либо звать, как прежде, и где теперь бывает её вторая половина одна для неё оставалось загадкой. Спрашивать она, конечно, спрашивала, но отвечали ей не всегда охотно и, чтобы не сердить кормильца, она шла к себе на кухню и замешивала очередное нечто к ужину.

Все те же старые знакомые отмечали эти ее явные успехи в кулинарии, которым она, на их взгляд, всецело было обязана нынешнему троглодиту:
- В жизни пригодится! - Туманно намекали они на недолгое уже продолжение её второго брака и даже с теплотой в голосе вспоминали иногда её программиста, вот, мол, человек был, тихий, непритязательный и в еде непривередливый.

Об окончании второго замужества её  поставили в известность, как когда- то она сама своего первого избранника, и по той же причине - перетекание ненаглядного от неё к другой мадам. Её же собственные грабли больно щелкнули по носу.

- Хватит воспоминаний! - Лора напудрилась, накрасила губки, решительно встала и ещё раз сказала самой себе, - Хочу роман!

Первым, кто запеленговал эти новые романтические, идущие от неё флюиды, неожиданно оказался Петрович, возглавляющий отдел логистики в компании, где она работала:
- Поехали на рыбалку в выходные! - Полушепотом предложил он.

Лора, не веря своим ушам,  вытаращила глаза. Вот как, оказывается, выглядит теперь начало романа! И с кем? С Петровичем! Но по его ошеломлённому виду она поняла, что для него это явилось такой же новостью, как и для неё! Решив его не добивать, она тоже шёпотом пообещала:
- Подумаю!

Окрылённая первым успехом, Лора продолжала лучиться весь день, игриво хихикая с коллегами по работе и сея налево- направо семена флирта.
К вечеру пошли подниматься первые всходы.

Пришедшее от одного из её подчинённых очень двусмысленное сообщение Лору поначалу рассмешило. Ответив ему в той же игривой манере, она даже было подумала:
- Вон как штормит! Аж сильно женатых накрывает!
Между тем ей тут же пришёл ответ, как будто на другом конце сидели и ждали. На сей раз двусмысленности были отброшены и все стало предельно ясным.
- Ого! - Сказала Лора сама себе, прикидывая, что может получиться из этих сообщений с женатым подчиненным. - В конце концов, это не мои проблемы, что он слетел с катушек. Роман должен быть лёгким и ни к чему не обязывающим! - Напомнила она самой себе, строча очередной ответ.

Учитывая служебную субординацию, которую никто не отменял, Лора с нетерпением ждала наступления следующего рабочего дня, чтобы посмотреть, как её новоявленный воздыхатель будет выкручиваться из создавшегося неловкого положения. А никак! Вид он имел с утра обычный и, Лора даже сказала бы, озабоченный в связи с невыполнением его сектором плановых показателей, о чем ему было поставлено на вид руководством. К ней он обращался, как и прежде, как если бы не было накануне никакой интимной переписки между ними вовсе, ничем не выдавая себя, ни единым взглядом или словом, этакий выпускник разведшколы на ответственном спецзадании.
- Ничего себе чего! - Подумала Лора, понимая, что лёгким романом тут и не пахнет. - Лучше забудь и выкинь из головы! - Скомандовала она себе.

Вечером, однако, когда офис уже был покинут, её телефон опять принялся выдавать очередные откровения из жизни пламенно влюблённых разведчиков. Лора, чувствуя, что её затягивают в какую- то игру, правила которой ей не известны, решила не отвечать. Ту сторону это не смутило и сообщения продолжились, нося этакий безответный и риторический характер. Утро следующего дня снова нарисовало перед ней ясные очи вчерашнего писателя, который имел к ней только один вопрос, когда придёт очередная партия товара для выполнения им плановых показателей. Лора, не моргнув глазом, ответила и все снова разошлись по своим делам.

Несколько дней они играли таким образом в прятки и Лора не без смущения должна была признать, что втянулась. Было в этом нечто не отвлекающее её от работы, с одной стороны, и тем не менее заполняющее одинокий вечерний досуг, с другой. Как любопытное интригующее чтиво, заставляющее тебя вспоминать о нем в течении дня и ожидающее своего продолжения дома с заложенной ещё накануне страницы.

Решив хоть как- то прояснить ситуацию, но не обнаруживая тем не менее себя противнику, она как бы вскользь принялась расспрашивать коллег, а что, мол, такой- то не странен ли в последнее время?
- Да нет. - Отвечали ей. - Не странен. Обычный.
А что он по вечерам, к примеру, не известно ли?
- Известно! Пьёт.

Вон оно что! Насилу дождавшись очередной ежевечерней попойки разведчика, о начале которой, как теперь поняла Лора, говорило  первое отправленное ей сообщение, она набрала его номер.
Долго не отвечали.
Застуканный с поличным наверное соображал как быть. К её звонку он был явно не готов и теперь тянул время, видимо, надеясь, что оно как- нибудь само все рассосётся и без его ответа.
 Ну уж нет! Лора решила во что бы то ни стало закончить этот спектакль, поэтому, когда на том конце провода ей промычали наконец что- то подходящее к случаю, она настоятельно порекомендовала закусывать, сводя прежний эротично- романтический стиль их переписки на нет.
Сообщения прекратились.

- Наверное не готова я к лёгким романам! - Печально констатировала Лора, расчесывая перед сном свои светлые вьющиеся волосы. - Уж больно это сложно! По мне так проще замуж. Подожду!

В день её третьего замужества старые знакомые, из числа захвативших ещё программиста, не без зависти выясняли, как ей это, черт побери, удаётся и, опрокидывая рюмочку, тихо, чтобы новый жених не слышал, добавляли:
- Дай бог, не последний!


Рецензии
Легко, ясно, точно и интересно. С удовольствием читала. Хотелось и историю третьего брака добавить к тем историям, которые оживали с каждой строчкой.

Екатерина Адасова   02.07.2019 16:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо 😊🙏

Татьяна Назарова 5   02.07.2019 16:38   Заявить о нарушении