Дипломатия - не игра!

Мы часто слышим от Министерства,
что дипломатия - это " просто переговоров игра",
я лично считаю это бездушным зверством,
когда жизнь человека "просто жертва" игры-алтаря.

Не надо мне объяснять  продажными СМИ,
что надо еще подождать иль что-то Душой принять,
не надо ради общего блага жертвовать "несколькими людьми",
надо "просто работать" и не надо  "просто играть"!

Не надо меня укорять, что я не знаю
законы миропорядка, религий, обычаев и языков,
что я "неуч-тупица"  не понимаю,
что так важны процедуры, этикет, дипломатический протокол.

Мне не интересно Ваше восхищение Европы культурой,
Ваше знание Ислама, Буддизма и других верований,
какая красивая в Брюсселе и Лондоне архитектура,
мне нужно лишь Ваше исполнение Моих пожеланий.
 
Прошу о том - ВЫ не забывайте самое главное,
что суть Вашего  естества- не Вы и не "наше лицо страны",
а "НЕУЧИ-ЛЮДИ", которые платят за Ваше содержание державное,
рыцари "плаща и кинжала", а иначе зачем Вы НАМ нужны?


Рецензии