Моё личное Высочество!

Одиночество...это личное моё высочество, сидит во мне на троне и ножками болтает... Неси ему покушать, подумать, помечтать, почитать...такого напридумывает, что сразу понятно, - я не одна, отчего сразу пишется, летается и улыбается! Трон и тот приглашает меня отдохнуть, чтобы успокоить мир!

 Одиночество...да это просто клад, зарытый в нас, чтобы мы когда-то его отрыли и оценили. Мудренький такой клад, высшей пробы, правда если правильно его отрыть! Да и как можно быть одиноким при таком наследстве? Только успевай за временем и смотри вокруг восхищёнными глазами, не переставая удивляться.

 Одиночество?  Когда вокруг твоя планета, твоя высота, твои достижения и твои уроки? Даже полениться некогда при таком количестве наблюдателей, а если и присел где, так сразу прибегают мысли.

 Мысли, что флаги при наших одиночествах, они заполняют  всё пространство, по которому мы прогуливаемся.  Но самые ценные есть и остаются творческие мысли, что делают нас художниками  жизни и заставляют быть! В творчестве мы становимся детьми, ведь только дети умеют правильно увидеть всё,- восторженно и открыто! Детьми мы приходим в этот мир, украшаем его своим взглядом, а затем принимаем! Одиночество тот же ребёнок, который рождается в нас, чтобы увидеть большее, ведь дети умнее, они из будущего! Будущее творит все времена и обретает достойных продолжателей в них!

А значит какое там одиночество? - Моё личное  Высочество! Трон нас подождёт,  разворачиваем  флаги, день, клад, взгляд, творчество и топаем  украшать нашу планету! Ведь она совсем не одинока с нами!


Рецензии