Vsem kak mne!

-Всем как мне,но у меня на три рубля больше в кармане!

А тут ещё и пузо с утра распучило и на клапан надавило!

Вчера в био туалете шла лишняя трата бумаги в помощь
лесной промышленности и вполне новые и годные салфетки,
покрыли верхний слой с субботы,куда я ещё и окурки от сигарет
ссыпаю вытряхивая из пепельницы на обеденном столе!

А тут ещё с субботы самый надёжный диск Макстор,хлопает
и головку возвращает не на нулевую дорожку,а куда то на хлоп
центрует и теряет нить обслуживания компьютера,всё замирает!

Пришлось собрать другой компьютер и потерять время,вместо того
чтобы субботние какашки нести в мусорный бак!

Весь день потратил и вечером опять приспичило!

Присел как обычно под сигарету,а тут какашка упёрлась в слой бумаги!

Тужусь,а никак!

Привстать не могу из за огромного пуза как живота,сижу и тужусь
после Гуталакса и Омарона!

Не знаю как,но вроде всё ушло на фигуру кобры в стойке!

С трудом привстал и оторвал сидушку от зада свободной рукой!
Она громко хлопнулась о пластиковое 30 литров белое ведро,
с надписью,что это краски от производителя!

Бумагу делал в четыре слоя,а то руки короткие и из за пуза рука,
перестала доставать жимовую дырку у кобчика,но достал,умудрился!

Пришлось бумагой приминать,короче в бумагу заворачивать и прятать
как кошка,или кот,не как волнистый попугай прямо в питьевую воду
в углу клетки кидать!

Сегодня утром как назло,всем приспичило и мне тоже,я то зная ситуацию
с переполнением терплю,жена же сходила!
Боюсь пить кофеин,а то кофе без кофеина также сработало!

А без кофеина я не смогу кг 15 унести на исход,а тут опять давит!

В принципе там не более шести кг,остальное бумага и я вспомнил
кипы бумаги и павильон Стимул с моей одышкой!

Тут конечно писать мешает желание сходить по надобности в удобства
и жена отвлекает требованием позвонить и заказать исполнительной власти
большие мешки от Валентины,на что и отвлёкся,но желание никуда не исчезло,
хотя после двух бокалов кофе с молоком,давление усилилось до появления
одышки и контролируемого мной дыхания!

Один шеф на днях заходил и поинтересовался,почему я за полторы тысячи
новый унитаз в туалет не поставил,а я ему,дескать банк одобрил кредит
в 50 тысяч не рваных,но истрёпанных,а при выдаче вдруг отказал!

Наверное тоже юмористы!

Пришлось срочно лопатить дебитовую карту и поспешно проедать,потому
как кредитку не дали на выгодных условиях,но непонятно кому!
Наверное владельцу денег,которые я без дохода,усердно прокручиваю и кручу
под обещанный кэш эк,что в принципе знакомое слово кеш и бек,вместо
Танго и Кэш!

Ой,как давит то твёрдым изнутри при смене позиции сидения на углу стола,
который неодобрительно упирается в верхний отдел живота у груди!

Невзирая на не подготовленность,придётся сходить,пусть нажрётся!


Слава Гуталлаксу-опорожнился!

Захожу,а там как вчера,слой бумаги на расстояние спичечного коробка от зада,
наверное с утра посетители через бумагу уминали пальцами своё!

Ну я присел рассчитывая на мучения с упиранием выходного пособия в подстеленное
ложе из бумаг,но пронесло !

Стало очень легко и беззаботно!

Я бумажки вчетверо и к заду!

Долго промокал и тут же устилал ими новое ложе!

Много из рулона потратил,зато все концы и свисающие причиндалы промокнул
на всякий неожиданный случай!

Вышел из туалета в переходной отсек корабля и далее засыпал всё ложе
окурками из пепельницы от четверых с утра и удалился за обеденный стол писать
на новом компьютере со старыми дырками,долго дожидавшегося своей очереди
на соседнем столе,пока сосед в запое и наверное жена попросила его не
утомлять её своими не полезными для неё пристрастиями!

Хорошо иметь комнату про запас,даже а советском общежитии с давних пор
и по сей день меняя на новых жильцов старых и уже не нужных!

Всё как у Советских пионеров,переживших какую то там перестройку!

Вспомните логику и менталитет пионерских отрядов изнутри,а не в пожеланиях
и официальных буклетах и всё станет на свои места,где ничего не изменилось
и если клюют предложенное,то стаей,а не по одному,потому как по одному лишь
расплачиваются деньгами с общака с придуманным по ходу наполнения хозяином,
где кто управлят7 и обслуживает,тот и имеет все выводы!

Живот спал,кинуло в пот,да жена три комфорки включила и кашеварит на семью,
пятёрку уже на сегодня проели,дадут 4 июня по 270 на дорогу к пенсии,
а там будем дебетовую карту наполнять,как я сегодня био удобства,
а до десятого и четырнадцатого,надо что то проедать!

-Слава дебетовой карте!

Верное решение господа и товарищи,или под господ и товарищей добросовестные
покупатели за счёт сдохших от переедания проходимцев и прочих!

Что то я с омарона тупеть стал,надо про Имбирь,айву и свеклу прочитать
подробнее,но негде,одни лживые рекламные буклеты,где обещают драть от семи,
до 13ти,а дерут от 23 до 31го и при этом как пионеры ехидно улыбаются,
как в Сватах из телесериала!

Элита,если гавно и хавает,то с изыском и под коротко о главном!
Вот и Харьков засветился под памятник Дзержинскому в Дзержинске!

Придётся смотреть и сопереживать,потому как опять одышка образовалась!

-Слава Муниципальному бюджету,на него и уповаем при опухающих ногах
от поддельного кофеина,а у некоторых и от водки не лучше!

Я вот думаю о том,когда памятник дедушке Калинину начнут сносить,
тот то чем помешал,не вмешательством и поощрением тоталитарного тежима?

Это что же то значит,и мои памятники опять сносить начнут?

А я только приспособился,а тут нате вам,опять не нравлюсь!
Пойду про цифровые приставки смотреть,которые пионерам бесплатно выдают
за малые деньги!

И тут я вспомнил как шестом классе после травмы шеи и головы,
меня из пионеров исключили!

Ладно хоть кобчиком не нырял с берега в реку,а то как то ладил антенну
на павильоне и кобчиком приземлился с его крыши,так быстренько у меня
машину и очередной павильон прибрали,да и почти и законно,если судить
по тщательно прибранным бумагам не в мою пользу пионерскими организациями
пост Советского Союза,где каждому по потребности и каждому по бумагам,
в которых не труд учитывается,а ловкость рук похожая на мошенство,
а не от каждого по труду!

Начал таскать у жены из чашки шинкованные огурцы,пока она их майонезом,
не сдобрила,так она сразу же туда майонеза выдавила!

Придётся нажраться с майонезом!

-Слава привычному майонезу Провансаль,который мне почему то разонравился,
невзирая на уксус и горчицу,наверное тоже подделывают из за дешивизны
основы продукта,где красная рыба обходится дешевле!

К примеру,взял красную рыбину,или типа Форель,кинул в ведро с водой
и на плиту!

Выварил,рыбу выкинул,или подарил соседям,а сам бульоном от выварки помыл
плинтуса,полы,столы и ящики,так после трёх дней,все тараканы из квартиры
в спешке убегут,якобы проверено отцом одного полковника спец подразделения,
который карту потерял и новую оформлял на добровольной основе,так ему
Пятёрочку дали,а другим остальным лишь обычную дебетовую!

Сбербанк хитрый,СВКБ передал меня,который сдох со всеми моими налогами
и накоплениями,как и Губернский банк с платежами аренды и подлый Газ Банк
во время моей болезни12:33 03.06.2019!зачем то дата выпрыгнула...

И что я в Рай Файзен банк не пошёл через Инженер банк..короче и власть
банкiров можно урезонить не вниманием,если каждому по способности,
с процентами от образовавшегося дохода от способности лущить соседа
при бабке в Москве и дедки на качелях!

Дайте мне Дебетовую от Тинькофф банк заместо пенсии и я ей авторитетно
хвастаться буду ежедневно,как ею с благодарностью от Олега,под пониженный
процент,к примеру два процента от всей суммы в год!
Торговцы деньгами одумайтесь и всё будет в ёлочку с бананами на верхушке!

Ну зачем вам роскошные офисы,если головной в долгах?

Всё потому что пенсии маленькие,а цены кусаются из за торговой наценки
и процентов банку!

Пойду в Альфа банк схожу,чать под зад не дадут,а я его деньгами из других
банков прикрою и пенсионными накоплениями от продаж достояния старых
эпох!

Потом в Земельный банк загляну,хотя мне землица и не нужна,чужая при том!

Вот о чём подумать надо,а то на чужой землице и памятник снесут за
привычной и приличной ненадобностью!
Ё!


Рецензии