Чудо-доктор

Однажды в воронежскую городскую больницу поступил пациент Василий Николаевич - пьяница с большим многолетним стажем. В этом стационаре с острым панкреатитом он лежал уже не раз. Принял его молодой доктор, только поступивший после института на работу в хирургическое отделение.
- Мне вам надо сделать укол, повернитесь, пожалуйста.
Поначалу он был вежлив.
- Не надо... Отстаньте от меня! - Василий Николаевич размахивал руками, всячески капризничал и ругался матом.
- Повернитесь! Это нужно вам, не мне.
Наконец он развернулся, ему сделали укол - потом молодой доктор повел его на УЗИ, надо было посмотреть поджелудочную и другие органы брюшной полости. Но пациент опять артачился.
- Не хочу... Вот пристали... Суки...
Терпению доктора уже приходил конец.
- Пойдемте, я вас отведу, вы же в состоянии идти. Надо сделать это обследование!
- Пошли вы все!.. - тут пошёл трёхэтажный мат. - Отпустите меня домой!
- Нет. Вы можете умереть!
Но он ничего не понимал, и не двигался с места.
Тут доктор, который был достаточно крепкого телосложения - ударил своим мощным кулаком по красному лицу Василия.
- Ты будешь слушаться, с... ?! Это тебе надо!
Как ни странно, такая терапия подействовала на Василия, он сразу же присмирел, его повели на УЗИ, потом сделали необходимые анализы, в общем колесо отечественной медицины закрутилось, как и полагается, в полную силу.
Через 2 недели горе-пациента выписали из стационара относительно здорового и явно посвежевшего, конечно, все понимали, это ненадолго, до следующего поступления.
Спасибо молодому доктору, его кулаку и выдержке! Именно на таких неравнодушных врачах держится отечественная медицина.


Рецензии