Табор уходит в небо

    Дело было сделано, стол убран, посуда вымыта. Лера Викторовна взяла меня за руку и повела за собой.
- Мы кое-куда сходим, ты не возражаешь?
Я не возражал, а она не отпускала моей руки. Мы вышли со двора и направились вдоль поля по тропе.
- Куда мы идем?
- На речку, я покажу тебе свое любимое место, я там всегда любила сидеть подолгу и о чем-нибудь думать. А цыганский табор я выглядывала вот отсюда, с этого самого места. Помню, в первый раз я увидела их вон там, – и она указала в сторону лесной опушки, еле различимой вдали. – Слышно их было уже здесь, но я решила подойти ближе и пробиралась через все поле. Они меня, конечно же, заметили, но вида не подали. А я лежала в высокой траве и затаив дыхание слушала, как они веселятся. Это был карнавал среди бела дня! Такого веселья я не видела даже на свадьбах. И откуда в них столько неуемной энергии?.. Я мечтала, чтобы они научили меня танцевать. Долго не решалась, наконец вышла к ним. Меня подозвал к себе самый старший, помню, он сидел на коряге с баяном, босой, и у него были густые-густые усы. Я уселась рядом с ним и смотрела на цветные, развевающиеся в танце перед самым моим носом юбки. А потом я сбросила свои сандалии, они учили меня танцевать, а старший аккомпанировал мне на баяне. Я так просила их меня украсть, но они не украли! Пришлось возвращаться домой, где мне снова влетело за то, что не помогала маме, как мои сестры.
роман "Идеалист" полностью:
www.ozon.ru/product/idealist-roman-136169856 цифра
www.ozon.ru/product/idealist-149432916 бумага


Рецензии