Кто такой Свободо Найр? Глава 17

Глава 17
Спустя 250 лет от гибели Свободо Дастиана
– Эй, Круген, расскажи историю о том, как ты потерял руку!
Эту просьбу можно было услышать каждый вечер в баре «Звезда», что находился где-то на самом юге Южного Королевства. Серебряное море омывало весь юг континента, хотя до него и было спуску около четырех сотен метров. Конечно, ближе к Лесам Ужаса спуск уходит на нет, а в самих лесах, поговаривают, что можно уже вступить на полноценный пляж, а не на скалистые породы.
Но у бара «Звезда» так же были несколько небольших особенностей: во-первых, это был бар контрабандистов; во-вторых, он был спрятан в одном из тайных спусков к морю, поэтому только знающие люди могли его найти; в-третьих, любой, кто зашел в этот бар, получал статус неприкосновенности, некая нейтральная территория, на которой забывались все старые обиды, но этот небольшой факт не отменял того, что месть могли совершить недалеко от самого бара, что было не редкостью.
Тем временем следует вернуться в этот бар, чтобы снова услышать просьбу, которая повторяется здесь каждый день:
– Ну же, Круген, расскажи нам свою историю!
Сам Круген не является владельцам бара, хотя и проводит здесь свой остаток жизни. Можно ли назвать Кругена выдающимся? Конечно. Весь Скалистый Берег знает об Одноруком Кругене – великом контрабандисте Южного Королевства. Множество товаров отбыло на остров Мак-Ер, который находится напротив Пустошей и меж, которыми простилается пролив «Жесткий» слава которого известна на весь континент тем, что там множество подводных скал. За свои шестьдесят лет жизни Круген стал идолом и легендой контрабандистов, а также спасителем бедных граждан, которым он отдавал ту или иную добычу.
 – О том, как я потерял свою руку? – на губах старика мелькнула усмешка. – Об этом можно долго рассказывать, но нужно ли? Может кто-то хочет услышать о Лесах Ужаса и их обитателях: высших и лесных эльфах?
Было видно, что мнения в зале разделились: кто-то хотел услышать об эльфах, а кто-то о его руке. Круген перевел свой взгляд на неё. Рука… Как давно это было? Может лет тридцать назад или сорок. День, когда он потерял руку, вернее её часть, ту, что ниже локтевого сустава. Ни один лекарь, травник, маг или кто-то еще не смогли излечить или вырастить ему новую руку – все попытки были тщетны. В глубине души он знал, что это уже до конца жизни.
Старик взглянул в свою кружку из-под виски и увидел свое мутное отражение: морщинистое лицо, узки скулы, впалые глаза, длинные седые волосы, которые спадали ниже плеч, а остальная картина плескалась где-то в глубине его стакана, который он тут же опустошил.
Оглядев зал более бодрым взглядом, Круген пришел к мнению, что посетители еще не решили, что хотят услышать. Порой его это забавляло, ведь посетители этого бара – преступники, такие как контрабандисты, убийцы, разбойники, дебоширы, пираты и многие другие. И все они вели себя, как малые дети, которые хотят услышать сказку. Здесь, конечно, играл еще тот факт, что эту сказку будет рассказывать живая легенда – Однорукий Круген.
После стопки виски Круген выглядел бодрее, несмотря на свой не высокий рост и странную одежду: на нем была шляпа из Великих Степей, которые там называют «ковбойские», серая рубашка с длинным рукавом, поверх которой был одет темно-коричневый жилет, особые брюки, которые никогда не рвутся и никогда не теряют свой цвет (коричневый), и черные сапоги с металлическими шпорами в виде звезд. Сочетание этой одежды было очень странно, ведь обычно контрабандисты старались быть менее узнаваемыми, а Кругена знал каждый. Скорее всего, это была лишь условность, которую преодолел преступник за все года своей жизни.
– Истории, - начал говорить Круген. Бармен поднес кружку пива старому контрабандисту, зная, что во время историй тот предпочитает пить пиво, а не виски. -  Не рождаются на ровном месте, товарищи. Они возникают из неких событий, а потом обрастают мхом и прочем, покрываются слоем лжи и красивыми словами. Не так все происходит на самом деле. Многие думают, что я потерял руку в славной битве или же за то, что мне её отрубили за воровство. Нет. Я был бы рад потерять её так, но не смог. Слышали ли вы раньше о таких тварях, как кхары? Богомерзкие создания, скажу я вам. От их ран никто и никогда не получит лекарство. Если Кхар забирает у вас ногу, у вас больше никогда не вырастет новая нога, если Кхар оставляет раны, то они очень долго заживают, а их шрамы никогда не сойдут с вашего тела. В своей молодости, лет сорок назад я повстречал такое создание, и оно лишило меня руки. И за сорок лет, ни один знахарь, лекарь и им подобные, даже самые лучшие, не смогли вылечить мою руку. Тогда я плавал под начинаниями капитана Энкинса. Кхары лишили его головы, как и большую часть команды. Они собрали головы нашей команды и сложили их в какой-то особенный символ, словно призывая кого-то, а затем явился ОН.
Контрабандист замолчал. Его лицо помрачнело – он вспоминал тот момент, когда все это случилось. И холод пробежался по его коже, не хотел он снова испытывать подобного. Многие кто на него сейчас смотрит ждут продолжение истории. Многие уже не верят ему, но Круген никогда не врал насчет этого рассказа, все было так, как он говорил.
– ОН был словно сама смерть. Вышел из черного тумана, который призвали кхары из остатков наших товарищей, - продолжил старик. – ОН был одет в черную мантию, состоящую из самой тьмы. На глаза его спадал капюшон, который был частью его страной мантии. Он искал лишь одного человека: Свободо Найра.
Многие уже слышали эту историю, но все равно большая часть бара охнула. Мифы послушать народ простой и не очень тоже любит, особенно о двух братьях, один из которых проклят на вечную жизнь.
– Естественно мы и понятия не имели о никаком Свободо Найре. Он был для нас мифом, но не для него. Сложилось стойкое ощущение, что он его ненавидит всей своей душой и ищет нечто большее. Он искал мести. Это было понятно по его глазам, которые исторгали черный дым. Зрачков из-за этого дыма мне так и не удалось разглядеть. Испугался ли я? Конечно испугался. Я чуть не наделал себе в штаны, но какой-то невиданной силой воли я не сделал этого.
Круген замолчал, глотнув пива из своей кружки. Бармен, видя, как напиток у его постоянного клиента кончается, начал наливать следующую кружку, а толпа ждала продолжение рассказа.
– И тут, - продолжил своей рассказ старик, допивая свое пиво. – Вышел смельчак. Он сказал, что он и есть Свободо Найр, и затем все кхары набросились на него, растерзая его тело, а после все кончилось. Так я и остался без руки, с небольшим количеством выживших на полуразрушенном корабле. Мы нашли целую шлюпку и отправились по жесткому проливу в сторону степей. Там уже мы вышли на берег и каждый принял для себя решение, но я так не смог. После того, что с нами произошло, я упал духом, но посмотрел на состояние Южных степей я понял, что народ там умирает и занялся контрабандизмом, но это уже совсем другая история.
Народ в таверне зааплодировал Кругену, а тот лишь начал пить вторую кружку пива.
– Неплохой рассказ, Круген, - подошел к нему молодой юноша. Старику было трудно его описать, ведь его внешность почему-то расплывалась перед его глазами. Может слишком много выпил? – Мне понравился момент с описанием того парня в черном капюшоне, можешь рассказать о нем более подробно.
Круген поднял свои утомленные глаза на юношу, но так и не смог рассмотреть подробно его внешность. Все что он понял – это то, что у него были светлые волосы.
– Мальчик, он сейчас сидит прямо за тобой, - ответил Круген и продолжил пить свое пиво. Юноша повернулся, но за его спиной был лишь пустой стул.
– Хорошая шутка, старик, а теперь давай… - начал было юноша.
– Слышал такую фразу: Однорукий Круген никогда не шутит? – спросил старик.
Юноша наклонился достаточно близко к уху старика, что бы только тот мог слышать его слова:
– Старик, меня не остановит правила этого места, мне все равно на них. Давай без шуток, если хочешь прожить пару лет, попивая свое пиво.
Круген допил очередную кружку, делая знак бармену, что пора выбить чего-нибудь покрепче. Тот лишь кивнул и достал бутылку виски и небольшой стакан, наливая в него тот напиток.
– Однорукий Круген. Никогда. Не. Врет, - повторил Круген, проливая в себя уже более крепкий напиток.
Юноша достал нож из своего ботинка, но затем ощутил тяжелый взгляд на своей спине. Он обернулся и увидел, что на стуле сидит человек в черном балахоне, слегка окутанный тьмой, но никто не обратил на него внимания. Никто. Кроме юноши, который смотрел в его глаза, покрытые мраком.
– Подойди к нему, - сказал Круген, выпивая второй бокал виски.
Парень пошел к углу, где сидел странный человек.
– Здравствуй, - произнес он. – Меня зовут – «Черный охотник».
– Я-я-я-я, - начал заикаться юноша.
– Ты посланник мадам Шарлоты, - произнес охотник. – Передай ей, что правила этого места не рушимы – это первое. Второе, что я уже вышел на охоту и убью каждого, кто попытается забрать у меня Свободо Найра. Он мой.
Парень лишь усмехнулся.
– Ты не первый, кто так говорит, - произнес юноша. – И явно не последний.
– Глупое дитя, - зевая, сказал охотник. – Свободо Найр будет жить еще лет триста точно. Поверь мне. Я не дам ему умереть все это время, ведь у меня на него свои планы, а ваша шайка под названием «Орден Тьмы», не будет мне мешать. Ты меня ясно понял, парень?
– Нет, - ответил юноша.
– Зря, - тяжко вздохнул охотник. – Почему всегда нужно передавать послания старинным способом?
Тьма вокруг темной фигуру задвигалась и темные щупальца вышли из неё и схватили парня и поглотили его внутрь охотника, а затем и сам охотник растворился во тьме.
Круген наблюдавший за эти вполглаза слегка усмехнулся. Уже не в первый раз он видит такое. Сотрудничество с Черным охотником идет ему на пользу, хотя оно уже и подходит к концу. Скоро Круген будет готов сделать то, что давно уже надо было.
Принести себя в жертву для великой цели.
Убийства Свободо Найра.
И он готов заплатить своей жизнью ради такой цели. Ведь из-за него умрут многие.

***
Шарлота сидела в большом кожаном кресле, находясь в своей резиденции, и пила роскошный черный кофе. Пожилая женщина была окружена черным шелком, гобеленами и прочими дорогими вещами, которые соответствовали аристократу. Слуга-мертвец принес мармелад, который женщина начала медленно есть, запивая своим кофе. Другой слуга-мертвец стоял напротив неё и держал книгу, перелистывая страницы по взмаху своей госпожи.
В её доме царила трупная тишина. Не было ни звуков, ни шуршания крыс в стенах. Абсолютная тишина, не считая шорканья ног её мертвых слуг.
Женщина посмотрела на центр своего зала, где завихрились тени, и оттуда вышло существо, похожее на человека, от которого черным пламенем исходила тьма.
– Здравствуй, Шарлота, - произнесло существо.
– Мы знакомы? – спросила женщина.
– Нет, но я очень много знаю о тебе, поэтому предупрежу всего один раз, - произнесло существо.
В следующие мгновение из тела существа выпала нагая женщина, покрытая странными символами по всему телу. Глаза Шарлоты сузились, и в них стал виден нескрываемый гнев.
– Она не захотел говорить мирно, поэтому я пришел передать свои слова лично: Свободо Найр мой.
Шарлота перевела свой взгляд с трупа на существо и на лице её возникла улыбка, испарив весь свой гнев из её глаз.
– Что ж, не смотря на убийство моего лучшего мимика, я могу закрыть на это глаза, если обрету нового союзника в борьбе с этим человеком…
– Ты мне не союзник, Шарлота, - произнесло существо. – И никогда им не будешь. Поэтому скажу просто: будешь мешать мне, я буду уничтожать твой Орден до тех пор, пока не дойду до тебя. Хотя могу начать с тебя. Может мне устранить тебя сейчас, чтобы потом не испытывать проблем?
 Глотнув кофе, Шарлота не переставал смотреть на незнакомца, который вторгся в её дом. Одним движением руки труп, брошенный к её ногам, встал и был готов снова служить своей госпоже, а женщина посмотрела незнакомцу в глаза, из которых исходила лишь осязаемая тьма.
– Я тебя не боюсь, незнакомец, и мне плевать на твои угрозы, - сказала женщина.
В ответ на это существо достало из своей тьмы Г образную вещь и большой стороной направило её на Шарлоту. Женщина лишь сделала взмах рукой и мертвые слуги, бросив все вещи встали перед ней щитом.
БАХ.
Из Г образной вещи вылетел сгусток тьмы, он прошел сквозь тела мертвецов, заставляя их падать один за другим, пока не достиг женщины.
Ведьма вскрикнула от боли, а незнакомец подошел к пожилой женщине, пронзая своей рукой её живот. Из него потекла черная кровь, а глаза её загорелись зеленым пламенем. Все тело Шарлоты резко состарилось, а волосы побелели и обвисли, а черное роскошное платье стало лишь белыми лохмотьями, свисающими с её тела.
– Вот твой истинный облик, мадам Шарлота, - усмехнулся незнакомец, вытирая свою руку от крови об лохмотья ведьмы.
Злость в глазах ведьмы пылала зеленым пламенем.
– Последнее предупреждение, ведьма, дальше я приду за твоей жизнью, - сказало существо и исчезло во тьме.
«Черный охотник пометил тебя, Шарлота», - раздалось в её голове.
Ведьмы взвывала от бессилия и боли, схватила трех своих мертвых слуг и начала высасывать из них свою магию. Спустя некоторое время, женщина приняла свой прежний облик, но в животе еще отдавало болью, а от её слуг остался лишь прах.
Ведьма облокотилась в своем кресле и в голове её начал созревать новый план.


Рецензии