Собаки, Хозяина всегда будут лизать

Хозяин, из сообщений СМИ, узнал,
Что кто-то, где-то, его Вором обозвал!
«Ну, - это беспредел! Зачем мне воровать,
Коль я имею всё, что только можно пожелать!
Тот, некто, кто такое написал,
Нищим, меня, фактически назвал!
Можно подумать, чтоб жизнь свою, - Достойную назвать,
Мне, по нищете своей, приходится изрядно воровать?!
Вот же подлец! Как такое , он  сказать посмел ?!
Да я ж, с рожденья, собственной копейки не имел!»
Хозяин в шоке, в трансе, в стрессе пребывает.....,
И чтоб утешиться, любимую собаку, к себе он призывает...
Собака подбежала, и стала Хозяина, «успокоительно» лизать, куда лизать и надо:
«Хозяин! Успокойся! Меня собакой ежедневно называют!» - Собака, Хозяину сказала....

Граждане! За здоровье Хозяина, вы не волнуйтесь! Ведь у него собак — штук пять!
И чтобы Хозяина любимого им успокоить, - они готовы, его лизать, лизать., лизать....


Рецензии