Записки няни-13. Первым делом... самолеты

    Лето началось со сложностей в работе, все мои клиенты потихоньку исчезли с поля зрения на неопределенное время. У кого-то проблемы с деньгами, у кого-то бабушки в отпусках.  Я уже начала было скучать, но новый ребенок, мальчишка двух лет добавил мне адреналина конкретно. Его мама (бортпроводница) приводила  в восторг своей собранностью и идеальным порядком в квартире. Детская комната была продумана до мелочей. Столько интересных игрушек и детских книг я ни у кого не видела.  У нее в городе родных никого нет, помогают по мере возможности только соседи. Ее семья живет во Владивостоке, как занесло к нам, пока не знаю.
Тёмка  отпускает маму на работу без слез, но вечерами никогда  не ложится спать, всегда ее дожидается. Я тоже жду ее с нетерпением, особенно  в свете последних событий (самолеты все падают и падают). Вика очень пунктуальна, машина подъезжает к подъезду всегда в  одно и то же время. Я выдыхаю облегченно, восемь часов ее полета мне пока тоже даются нелегко. В последний  полет с утра лил дождь, а к вечеру просто ливень как из ведра. Я смотрела в окно, но стена дождя закрывала даже соседний дом. Я, волнуясь за Вику, читала молитву. Она вернулась из рейса немного поздней, объясняя тем, что не давали посадку на местном аэродроме (пришлось бы лететь до Новгорода и ночевать там). К счастью опытная команда пилотов смогли удачно посадить самолет (нашли дыру в грозовом фронте и рискнули).
Малыш уже в курсе, что мама работает в небе, радостно машет рукой каждому пролетающему над городом самолету с криками:
- Мама, мама…
Я уже сейчас вижу в его глазах тревогу. Представляю, как он подрастет, и будет  ждать ее, волнуясь из полетов. Между ними всегда будет очень крепкая связь, и на расстоянии они, несомненно, чувствуют друг друга и понимают. Это не просто любовь матери и сына, это нечто большее, невозможное и высокое. Очень скоро он поймет всю опасность маминой профессии и оценит ее самоотверженность и смелость в решении воспитывать ребенка одной. Этот мальчик сразу повзрослеет и будет намного серьезнее и ответственней своих сверстников. Я искренне желаю им безоблачного счастья, и  уверена, что ничего плохого с ними просто не может случиться, так как Бог всегда будет на их стороне.
В этом доме есть еще один полноправный член семьи – черный кот Грей, за которым тоже приходиться неусыпно присматривать. Он такой же затейник, как и Тёма, поэтому мне нужно всегда быть начеку. В любой момент с окна может перевернуться цветочный горшок, или разбиться чашка на кухне, когда кот играет с малышом, превращая идеальный порядок в полный бедлам. Что бы Грей немного успокоился, выкидываю его на балкон и закрываю дверь. Один он там долго не выдерживает, виноватая и вороватая морда кота появляется в стеклянной двери, просяще мяукая. Я ворчу, но пускаю его в комнату. В благодарность за это кот сразу укладывается в кресле спать, Тёма тоже и наступает какое то всеобщее умиротворение и тишина. Я счастлива…


Рецензии