Избавься от своих чёрных стрингов

Я хотел её эмоций. Но, боясь навредить, я пожалел её. А она поняла и заставила кайфануть нас обоих ещё раз. Прочитав, вы поймёте о чем я – дело уже даже не в описанной ситуации.
***
Безусловно, тематические отношения – это очень эмоциональные отношения, очень близкие и глубокие. А как быть с тем, когда ваши отношения не имеют никакого названия? Они просто есть, вы друг другу совсем не чужие люди, но ты не знаешь, как назвать то, что между вами. А надо ли называть...?
***
Его взгляд.
 
Эмоции – важная часть нашей жизни.
Общаемся давно, Верх и Низ, но о тематической связи речи не было никогда. Просто общение, близкое общение.
Утро. Повседневные хлопоты, заботы и мелкие негативные ситуации накладываются на пережитые до этого проблемы. Чувствую, что она истощена, не хватает ей чего-то. Она старается – то одно, то другое... Нравится она мне своим упрямством. Помочь ничем не могу, да и в принципе сам в такой же ситуации – морально истощен, даже окружающие меня люди спрашивают: "Что с тобой?"
В общем, так прошёл весь день – каждый из нас в своем, сам по себе, но все равно как бы вместе, рядом...
- Ты пройдёшься со мной, а то я к подружке собралась ехать?
- Да, набирай. ...Ну ты там возле метро не стой долго)
- Хорошо-хорошо, постараюсь не стоять)
...
- А что там у тебя так тихо, ты где?
- Я уже возле метро.
- Ну, так заходи давай! Доедешь, потом наберёшь, всё, давай.
...Сообщение в ВК, наверное, из метро:
"Я пока стояла и слушала тебя у метро, за мной наблюдал мужчина - на лавочке сидел рядом. Я положила трубку, пошла в метро. Он меня догнал и говорит: "Я просто хотел сказать Вам, что у Вас прекрасная улыбка, и я по-хорошему завидую тому человеку, с которым Вы так общаетесь")))
- Класс.
- Да. Кстати, вот сейчас я сексуальна)) Бежевые лакированные туфли на шпильке, бежевая сумочка через плечо. Волосы убраны назад и заколоты так, чтобы не было пробора, но распущены. Чёрный шелковый топик с декольте, из-под которого видны очертания кружев на чёрном бюстгальтере. Сверху – расстегнутая светлая джинсовка с рукавами три четверти. Темно-синяя юбка в пол, но она лёгкая и прозрачная, как сеточка, а под ней подкладка, обтягивающая бедра, выше колена длиной. Черные трусики. Длинные накрашенные ресницы, идеально ровная кожа, ярко-розовый сочный блеск на губах. Я хочу, чтобы ты меня увидел...)
...Представив её, написал в ответ:
- Охрененная девочка.
- Да...? Я покраснела)
- У меня, видимо, в крови притягивать к себе красивых женщин.
Ответа не было какое-то время. Потом приходит:
- Видимо)
(Действуй, самое время!)
- А ты где сейчас?
- С подружкой в кафе, скоро домой.
- Хочешь незабываемых ощущений?
- Не знаю… но узнать, что ты задумал, хочу))
- Избавься от своих чёрных стрингов.
- Это не стринги) А домой как?
- Холодно, да?
- Нет.
- Ну, нормально. Представь, будешь идти со мной по улице без трусиков и разговаривать.
- Я боюсь, разговаривать не смогу. А хотя нет, перед метро позвоню. Если ты не против)
- Глупенькая.
- ?
…Спустя какое-то время:
- Алло, я уже иду...
...
- Давай уже заходи в метро, не мерзни!
…Снова смс из метро:
- Капец, напротив мужчина сидел, изучил меня всю. Я бы не удивилась, если б узнала, что он – Верх. Ощущение, что пощупал везде) Глаза холодные, но оторваться тяжело. Как овечка перед волком сидела...)
- Мне нравится.
- Ему, я думаю, тоже понравилось. А что понравилось тебе?
- Ну, ты же чувствовала...
...
Через час, а может два – сообщение в ВК от неё:
- Как ты?
- Нормально, а ты?)
Присылает вот такое, это пережитое:
«- Избавься от своих черных стрингов.
Взрыв. Внутри взрыв, и горячая кровь наполняет каждую клеточку тела.
- Это не стринги, - пытаюсь отшутиться. Отшутиться от чего или от кого? От него? Или всё же от себя? Понимаешь же, что попала, девочка... Знаешь, что сделаешь. Без лишних вопросов сделаешь, потому что он сказал. А кто он? Не муж, не Верх, хороший друг. Друг? Думаешь, именно так общаются друзья? Уже не важно, пусть будет просто он.
Пара уточняющих вопросов. Понимаю, что не шутит. Оставляю подругу за столиком, отлучаюсь в туалет. Не задумываясь, снимаю трусики и отправляю их в сумочку. Возвращаюсь за столик, вечер продолжается как ни в чем не бывало...
Улица, прохладно, легкая юбка развевается на ветру.
Его абсолютно ровный голос, ровный разговор. Как ни в чем не бывало. Это бесит. Он знает, что делает.
"Как ты думаешь, я сделала то, что ты сказал?" – проверяю реакцию. Ровная. Вне зависимости от ответа уверена, что он всё знает.
Иду по улице, слушаю звук его голоса. Больше в голове нет ничего, да мне и не надо. Всем телом слушаю его.
Обычная жизнь, повседневные дела, но сейчас не только постоянные мысли не дают забыть о нем...»
 
Отвечаю:
- Классс!!!! Ты там текла хоть...?
...И ещё несколько эмоциональных сообщений. Понимаю, что там же были ещё эмоции – и в метро, и на выходе из метро.
- А что там в метро, как вела себя?)
Завожу её ещё раз этими эмоциями, пусть по кайфу ей ещё побудет.
Отвечает:
- Спускаюсь в метро и понимаю всю абсурдность ситуации) С другой стороны, я уже ничего не могу сделать, чтобы её изменить, тогда смысл мне морочиться? Иногда я думаю, что пусть таким способом, но всё же классно уметь испытывать такие эмоции, которые неподвластны другим. Захожу в вагон, вижу место и иду к нему.
Села, включила музыку, поднимаю глаза - мужчина напротив. Он, конечно, всех изучал, но на мне остановился пристально. Рассмотрел всё – от туфелек до заколок на голове. Взгляд такой, как у удава на кролика. Вот честно, даже не удивилась бы, что он Верх. Даже глаза поднять страшно было. Его, видимо, забавляла моя реакция, пару раз он мне улыбнулся уголком губ) Я даже в ответ смотрела. Не знаю еще ни одного человека, который выдержал бы мой взгляд. Теперь я его видела. Он явно принял вызов, я сдалась) В итоге я не выдержала, достала телефон и стала писать тот текст, который тебе прислала. Выходя из метро, подумала, не просвечивает ли у меня юбка, но потом опять мысль – даже если так, что ты сейчас сделаешь? Пусть думают, что это стринги)
Вышла из метро, транспорта нет. Зато есть ночь на дворе, пустая улица и несколько таксистов, которые каждую минуту предлагали мне подвезти меня или приглашали в машину погреться.
...
Хороший день...
P.S. Слышали бы вы это пожелание спокойной ночи... Аааа...
P.P.S. 2:06 ночи... Кайфани-ка ты ещё и от публичности, чтобы запомнился этот невозможный в здравом уме первый раз... И таки первый... Не, бывает и такое, а всё-таки первый..
 
***
Её взгляд.
 
Хороший день. И следующий тоже проходит на эмоциональном подъеме.
Пишу:
- Пожелание доброго утра означает не столько само пожелание, сколько то, что человек думает о тебе, когда просыпается.
- Я думал о тебе всю ночь.
Разговоры в течение дня разные – по делу и просто так.
- Готовлю тебе сюрприз.
Уточнять, как понимаю, бесполезно. Всё равно не узнаю то, что он хочет скрыть. Но приятно, люблю сюрпризы.
Вечер. Сообщение от него:
- Ты простишь меня?
- За что?
- Сюрприза не будет, потому что я не смогу без тебя принять решение (хотя очень хочется)). Я, может быть, сейчас и не получу то, чего хочу, но зато я точно не сделаю ошибку. В общем, ночью, когда ты пошла спать, я взял и сделал вот эту публикацию. Я хотел её опубликовать, но не получилось, и я теперь не знаю, публиковать или нет...
Присылает то, что выше. Читаю. Не знаю почему, но бешено колотится сердце. Внутри - ураган эмоций, буря. Не знаю, как реагировать. Думал, правда, всю ночь думал, да и не только ночь. Значит, мне удалось поселиться в его голове, как и ему в моей.
- Это моё и твоё, я не мог принять решение один.
Я приняла свою половину решения. Ты хотел, чтобы я кайфанула от того, что об этом узнает кто-то, кроме нас, кайфани и ты...)
 
Романтичный Доминант
#rdominant

Приглашаю почитать мои рассказы 18+ на ЛитРес.ру
https://www.litres.ru/romantichnyy-dominant/


Рецензии