Глава 5. Духи Апостолов

13 мая 2015 года,
среда

Итак, у меня появился новый «квест» — разыскать духи тех, без кого не было бы христианства: Иисуса, Апостолов, Иоанна Крестителя и Марии Магдалины. Отмечу, что это всего лишь «частный случай» каждого из первичных духов.

В состоянии изменённого сознания я зарисовала новую схему. Мне поведали, что дух Софии, спрятанный мной в контейнере в сундуке в храме Афины, — это перерождённый дух Марии Магдалины. Там же находился дух Иисуса, который Богородица не стала воплощать из любви к людям.

Мне показали, что за девятью кругами ада находится Великий Хаос. Двое из искомых духов оказались там. Как выяснилось, попасть в Великий Хаос можно либо через портал, либо минуя границу Мироздания и Хаоса, например, спустившись под тонкоматериальное «исправительное учреждение для грешников».

Великий Хаос обладает Разумом, и мне известно, что у него в плену томятся много-много светлых духов. Их свечение похоже на далёкий свет звёздочек в ночном небе.
 
В моем путешествии под ад меня почему-то сопровождал Люцифер, видно, в благодарность за то, что я пару раз снимала его с креста. Да и кто, как не он, лучше всех знает туда дорогу?

Пройдя через все круги ада (в прямом, кстати, смысле)), мы оказались в кромешном мраке. Мне показалось, что мы стоим на краю бездны («мы над пропастью во ржи, мы над пропастью во ржи, поцелуй, пускай сорвусь внезапно вни-и-з» (1) !)), но, приглядевшись, я заметила два светящихся серебряных пятна в глубине. Люций нырнул в темноту и вскоре возник, держа в руках серебряные яйцевидные контейнеры. Он передал духов мне, и я перенесла их в сундук в затопленном храме Афины.

Два следующих «из розыска» оказались в самом аду. В небольшой пещере, озарённой фосфоресцирующим светом, жил огромный паук-кровосос. Повсюду с потолка, плотно спелёнутые его паутиной, свисали несчастные обескровленные жертвы (хм, и снова Джон Рональд Руэл, однако…)

В дальней части пещеры в стене находилась ниша. Там, тоже упрятанные в контейнеры, покоились духи двух Апостолов. По части кого-нибудь «замочить» у нас Странник специалист; я попросила его — отправила эсэмэску. И почти в тот же миг увидела, как некто ворвался в пещеру, посадил паука на меч, как на кол, освободил всех жертв и забрал контейнеры. Они оказались в моих тонкоматериальных руках ещё до того, как сообщение было доставлено, и это ещё раз подтвердило, что в тонком мире время идёт совсем по-другому.

После этого кто-то недовольно проворчал: «Скоро такими темпами в аду будет работать некому!»)))

Паучье логово навело меня на следующие размышления: выходит, что у каждого духа свой личный ад — что-то вроде иллюзии (духи не способны испытывать физическую боль). Именно тот ад, в который человек верил, и который кирпичик за кирпичиком возводил себе ещё при жизни своими мыслями и поступками, а также фобиями. Поэтому и мрачное царство Аида, и Нарака (ад у буддистов), и Херет-Нечер (Страна Мёртвых у древних египтян), и множество иных вариаций «нижнего мира» имеют место быть в тонком мире… Эх, я вот всю сознательную жизнь серпентофобией страдаю…

Спустя некоторое время мне показали, что ещё два духа (как уже заметил мой внимательный читатель, они все были парами) находятся у Болотного Упыря, того самого, у которого я в свою бытность Афиной украла розовую жемчужину. Я так понимаю, что он является знатным коллекционером, охочим до диковинок и артефактов тонкого мира: спустившись под воду в его болото, заросшее белыми лотосами, я разглядела на этот раз пирамиду, сложенную из огромного количества сокровищ. Болотник чах над ними, аки царь Кощей над златом. Или как Скрудж Макдак над своим деньгохранилищем. Два серебристых контейнера с духами Апостолов лежали среди прочего добра.

Что примечательно, этот Болотный Упырь является не просто Царём Жаб в мире тонких материй. Оттуда он руководит всеми лягушками и жабами на Земле — этакий коллективный разум бесхвостых амфибий. Интернет «подсказал», что одна из его известных эманаций на Земле — египетский бог Кук (Кек, Кеку), мужская форма которого изображалась в образе человека с головой лягушки. Впрочем, три других бога так называемой «огдоады» также изображались с головами лягушек, как и Хекет (Хекат), древнеегипетская богиня влаги и дождя…

Я спросила у Царя Жаб, что он хочет в обмен на контейнеры, и пред моим внутренним взором возник нефритовый стержень. (В тонком мире можно общаться не только словами, но и образами.) Но спрашивается, откуда он знал, что у меня есть этот стержень?..

Обмен состоялся, и в сундуке в затопленном храме Афины стало уже восемь контейнеров.

Еще две «потеряшки» оказались в хранилище Светлых духов. Наверное, я — единственная из ныне живущих, кто знает об этом месте. Потому что в тонком мире ходят слухи о мистическом хранилище, но никто не ведает, где оно находится и что там лежит. Так сказал Геннадий.

В огромной пещере я увидела многочисленные полки, расположенные друг над другом. На нижних полках было много маленьких серебристых яйцевидных контейнеров. Чем выше находилась полка, тем больше были контейнеры, стоящие на ней. Самая высокая была пуста. На полке, следующей за ней, стояли два огромных контейнера. Силой мысли я сняла их оттуда, уменьшила до такого размера, чтобы они помещались в руки, и перенесла в храм Афины.

Два следующих духа каким-то образом занесло в слой мироздания, где по сей день обитают боги скандинавского пантеона. Поначалу мне было трудно принять тот факт, что одни из главных идеологов христианства «затесались» в Асгард. Но учитывая, что Семь Величайших Духов пронизывают все слои тонкого мира, я пришла к выводу, что такое вполне возможно.

У меня начались видения: я — валькирия на белой крылатой кобыле, которую зовут Зафира. Голос в голове промолвил: «Фрея» — и в тот же миг я получила Силу богов скандинавского пантеона. Рядом, на крылатых конях, рассекали небесные просторы мои сёстры-валькирии.

Картинка сменилась — теперь я стою перед Одином и обращаюсь к нему «Отец». Верховный бог асов сошёл с трона, обнял меня и назвал «своей любимой дочерью». (Приятно, блин!))

Я мысленно показала два серебристых контейнера. Один сотворил заклинание и его трон открылся. «Папа» извлёк из тайничка два серебристых контейнера и отдал мне. Похоже, что многие в тонком мире «грешат» коллекционированием артефактов. (А может, и не грешат вовсе? Что если это именно те «сокровища небесные», о которых говорил в Нагорной проповеди Иисус, и каждый артефакт — отражение человеческой благости или добродетели, облечённое в тонкоматериальную форму?..)

Я исчезла на секунду и появилась с подносом, на котором лежала золотая гадюка с рубиновыми глазами, тем самым, что свалился на меня с неба за освобождение Одиссея и его друзей. Вдруг змея на подносе зашевелилась, сползла с него, ударилась оземь и превратилась в золотой посох с набалдашником в виде головы гадюки с глазами-рубинами. Артефакт был преподнесён Одину в качестве благодарности.

Мы остались довольны друг другом, я распрощалась с верховным богом асов и «выключила» это видение.


Сломав всю голову над загадкой, где находятся два последних духа Апостолов, я пришла к откровению, что ими являются Белый Лотос и Странник. Наши духи не были запечатанными в контейнеры, поскольку мы воплощены и инициированы, и на этом мои поиски закончились. Но мне было невдомёк, как изначальный Божественный Дух может быть одним из Семерых Величайших Духов? Большое ведь не может одновременно быть маленьким? Ответ на этот вопрос я получила очень непростой, об этом — позже, но ключевое слово здесь — эманация. Это переход Высшей Сущности в новую форму, но с некоторой потерей, условно говоря, содержимого. Так называемых «осколков», о которых речь также пойдёт позже.

Пока же достаточно будет знать, что после смерти матери Иисуса и Понтия Пилата их Высшие Сущности эманировали в Апостолов (Про Странника и Понтия Пилата речь пойдёт в одной из следующих глав). Получается, что у двух Апостолов до определенного момента дух пребывал в «спячке», как у меня до инициации.

***
Итак, изъяв контейнеры из храма Афины, я открыла их — все, за исключением того, где хранился дух Иисуса, и впитала в себя их содержимое. Апостолы до поры до времени стали частью меня. Дух Софии снова оказался в моём тонкоматериальном теле в виде радужного сгустка с золотыми прожилками.

Задание я посчитала выполненным, хотя что именно означает зарисованная мною схема, пока не знаю. Геннадий, посмотрев на неё, сказал, что где-то уже видел такую. Это остаётся очередной загадкой.

_______________
(1) Ирина Аллегрова, «Мы над пропастью во ржи» (— прим. автора).

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2018/09/21/742
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/06/05/864


Рецензии