жизни превосходство

Фемида знает знаки для родства
Духовного, чей голос слышен
И даже «никогда» -
отринется как покрывало сцены

и в праздник Рождества
в твой день рождения
я молча
яичную взбиваю пену
чтобы испечь хлеба
в знак вечного родства
весны, любви и праздника Победы

На Антарктиде, вечном «никогда»
Где скована свобода слова
Где губ не слышен шепот и весна
Слегла в простуде, даже там – туда
Я принесу в ладонях крошку хлеба

Для птиц поющих вечную весну
Для ветви пенной галактической сирени
Для ветеранов смерти и труда
Пропавшего в огне Геенны.

Мне страшно думать
Что глаголом «был»
Зачеркнуто Святое Провиденье
Что не спасла, что не смогла
Продлить на миг  на час на год
Осуществленье
Дыхания
Движения…

Покой
 сковал как льдом
как панцирем жестоким
все что дышало
ширилось огнем
что было жизнью
а не злобным роком


и все-таки я праздную твоё
рождение
взбивая венчиком
белок желток и сахар

нынче
так дружно зацвела сирень
что всё нутро откликнулось на запах
Фемида знает знаки для родства
Духовного
 и признает лишь сходство
Моей руки и лепестка
Слетевшего с куста
Мне на уста
И в этом знак
Любви
И Жизни превосходство…


Рецензии