Восьмая дочь конюха 124

- Вы , подумайте! Наша Катя стала настоящей поэтессой! - вдруг негромко заявила Настя...
- Нет, Настенька! Последние её стихи о добре и ода о велосипеде тянут на звание поэта...
- Ну, так я и знала! Вы с Катей споётесь на поэзии: то Сергей Есенин, то Катя... А я вот стихи писать не умею... Где уж мне до вас... - разочарованно
протянула Настя.
- Я тебя научу - вдруг всполошилась Катя... Немного поработаешь в одиночку и будешь писать...
- О чём? - растерянно пробормотала Настя.
- Да вот хотя бы о Гамлете, который из-за любви к тебе, чуть не сжёг нас заживо!
- Девочки! - заговорил Алексей. - Хватит говорить о бесчеловечности глупого мальчишки. Давайте переменим тему и попрощаемся с августовским лесом. Нам с Настей предстоит много дел по благоустройству нашего гнезда, а от Кати я хочу услышать новости по поводу переезда в двухкомнатную кооперативную квартиру...
- Между прочим,сказала Катя - хочу вас обрадовать! Это случится к ноябрьским праздникам, так что не за горами новоселье!
Пётр стоял несколько отрешённый от общего разговора. Он думал о том, что у друзей - новоселье, а у них с Катей так ничего и не решено... Катя занята не только своей диссртацией, но и скорейшим улучшением жилищных условий семьи Зориных и многими общественными делами. Он остаётся в стороне, а без Кати он не мыслит жизни...
 


Рецензии