Глава 28 Исчезновение

***

Мир движется вперед благодаря тем, кто страдает.

Л.Толстой


Утром Андрей ждал Дашу у дома. Это был приятный сюрприз. Но немного было страшно, что внутри столько счастья. Казалось, что плотину может прорвать, и весь поток счастья разольется, исчезнет... Это так свойственно людям: ждать неприятностей завтра и терять радость сегодняшнего дня.


Несколько минут они не могли оторваться друг от друга, понимая, что весь день будут на людях. Их тянуло друг к другу непреодолимо.

- Я иголочка, а ты мой " камень Магнуса" ... - произнесла Даша, переводя дыхание после особенно долгого поцелуя.

- Я тебя люблю, - просто сказал Андрей.

- Я тоже тебя люблю, - тихо ответила Даша.

Им хотелось ехать и ехать, чтобы дорога не кончалась. Начался обычный день. Но выходной. Все были дома. Даша и Эмма ушли в детскую заниматься. Потом у Эмм был перерыв. Все равно она должна была говорить по-английски. Такую игру они затеяли с Эммой - весь день говорить на английском. Если Эмма чего-то не знала, Даша ей подсказывала. Андрей с интересом наблюдал за этим экспериментом. Гордясь обеими - племянницей и Дашей.

Когда Эмма смотрела мультик(в оригинале) Sabrina: The Animated Series, позвонила Раиса Николаевна и попросила Андрея помочь ей. Через десять минут они принесли обед, который приготовила Раиса Николаевна.

- Бабулечка, а что ты приготовила? - спросила Эмма с удовольствием вдыхая вкусные ароматы.

- Любопытной Варваре... - весело произнес Андрей.

- Знаю-знаю, но я и так скоро попробую! - победно сказала Эмма, забыв сегодняшнее правило - говорить по-английски.

Даша была рассеянной и не сделала ей замечание.

Когда все утолили первый аппетит и начался разговор обо всем и ни о чем, кто-то позвонил в дверь.

- Я открою, - поспешно сказала Людмила, как будто ждала этого момента.

В прихожей послышались радостные возгласы и возбужденные женские голоса.

- Смотрите, кто к нам приехал! - возвестила Людмила и театрально указала рукой на входящую в комнату женщину.

- Арина, что ты здесь делаешь? - глухим голосом, помрачнев сразу, спросил Андрей.

- Ты мне не рад? А я вот счастлива тебя видеть! - ответила Арина, затрепетав ресницами. Скорее всего накладными. Да и волосы были нарощенные, а не свои. Даша рассматривала незнакомку и замечала все эти мелочи. Женщина была красива, но безлика, как кукла.

- Присаживайся. Ты, вероятно, проголодалась? - заботливо произнесла Людмила.

- Нас кормили в самолете, но я все равно зверски хочу есть. Но в моем положении это простительно, - смущенно добавила женщина.

Даша вздрогнула. Андрей поднял на Арину тяжелый взгляд.

- Андрюша. я думаю здесь все свои, поэтому хочу обрадовать твою семью - у нас будет ребенок.

Раиса Николаевна ахнула, Людмила приоткрыла рот, а Николай Витальевич подавился и закашлялся. Даша сидела с невозмутимым видом.

- Идем, - бросил он коротко и направился в кабинет брата.

- Но Андрей...я... - растерянно произнесла Арина, но он уже скрылся за дверью кабинета. Ей не оставалось ничего другого, как извиниться и последовать за ним.

- К чему весь этот спектакль? Чего ты хочешь от меня? - сурово спросил Андрей без малейшей теплоты или сочувствия в голосе.

- Я знаю, что виновата. Но я уже признала свою вину и попросила прощение, - капризно, как маленький ребенок, ответила Арина.

- Отвечай! Что тебе нужно?

- У нас будет ребенок. Помнишь, ты напился с горя, и я тебя пыталась утешить...

- Нет, не помню! И ничего не хочу знать и помнить.

- Но это твой ребенок. Срок - четыре месяца.

Даша извинившись встала из-за стола. Эмма тоже. И они обе направились в детскую. Даша прошла мимо кабинета, откуда раздавались голоса Арины и Андрея. Оказавшись в детской, она почувствовала, что силы разом покинули ее. Она согнулась, как от страшной боли, и попыталась сосчитать до пяти. Дыхание вернулось. Но в груди болело и жгло. Глаза ничего не видели, а сознание сопротивлялось полученной информации. " Этого не может быть", - обреченно шептала Даша. Слезы струились по ее лицу, но она их не замечала.

- Дарья Александровна, у вас болит животик? - испуганно спросила девочка, гладя свою наставницу по голове.

- Болит... У меня болит зубик, Эммочка. Я должна пойти к врачу.

Даша схватила сумку и пальто и быстро вышла из квартиры. Она неслась в отчаяньи, не разбирая дороги.

- Все кончено... произнесла она пересохшими губами. Остановилась и снова продолжила идти в неизвестном направлении. Только бы подальше от этих страшных слов.

- Не верю! Мы вместе пойдем к врачу, и на моих глазах сделаем УЗИ. Я должен сам увидеть этого ребенка.

Арина сжалась, как от удара, но тут же гордо подняла голову. Встряхнула волосами, которые так искусно были созданы усилием мастера.

- Пойдем куда захочешь. Я знаю, что это твой ребенок, - вызывающе произнесла женщина вслед уходящему Андрею.

Он направился на поиски Даши. Но ее нигде не было.

- Эмма, где Даша?

- У нее заболел зубик, и она ушла к доктору.

Андрей надел куртку и тоже выбежал на улицу.  Он решил ехать к Елене Владиславовне. Дверь открыла Вероника Павловна.

- Андрей, что у вас случилось? Даша позвонила и сказала, что уезжает на время по делам. Но не сказала куда и насколько. Даже вещей не взяла.

- Куда она могла поехать? - в отчаяньи спросил Андрей.

- У нее есть подруга. Мы найдем ее номер телефона. Есть коллеги из библиотеки. Михаилу Андреевичу и Роме мы сами можем позвонить и узнать, - пообещала Елена Владиславовна.

- Спасибо. Вот мой номер. Я поеду домой, вдруг она вернулась, а вы позвоните, если что-то станет известно. Очень вас прошу, - с мольбой в голосе сказал Андрей.

Исчезновение Даши всех испугало и расстроило.


Рецензии