Мысли

Пустая голова без мыслей.
Зависли
Стены
Над головой
И телом.
Такая маленькая ты,
Но как же много
Твоих
Движений
Слов
Касаний.
Все вроде бы добротно,
Но чуть-чуть
Как будто
Много.
Дорога,
Опять
Дорога.
Бродить,
Искать,
Не находить,
Где выход
Или вход.
Поминки
Иль парад
Иль пароход,
Стоящий у причала,
Соединяющий конец с началом.
Так много все же в жизни
Или мало.
У одиночества
Начал?
Иль окончаний?
Веселий,
Праздников –
Бокалов:
Обычных
И простых,
Таких привычных
Для ладони
Граненых,
Гладких,
Чистых,
И немытых,
Лишь бы не пустых –
Как много чаяний!
Из них отлито.
Я зачастую
В пустую
Пустынный
Разговор
Раскачиваю и качаю
Как заговор,
В котором нет врага –
Я пестую в одно и то же время
Вмести с ним
На самую,
Что ни на есть,
Напропалую.
Свою судьбу
Нагую
От начала.
Кругом
Одни варяги,
Покой нарушившие,
В, так и так, полнейшее отсутствие
Покоя.
Конечно, с нами все, что происходит –
Все – нарочно.
Зачатие, всегда начало всех начал,
И враки, – что оно порочно. 
С тобою хорошо,
Но без тебя,
Наверно, лучше,
И правильное то, что не бывает срочно.
И я как лучник
Натягиваю
Тетиву с стрелою
Прицельно в точку,
Попадаю.
Своей мечтою
Точно.
Вы помните мальчишку
Из доброй детской сказочки
Про Маленького Мука?
Вот я такой –
Малюсенький,с большущею чалмой,
С мечтами до самого неба
Какие в быль какие в небыль.
Я сам и быль и небыль.
И слух и звук,
И звук и слух.
И я не изменился,
Я не вырос.
Возможно, возмужал,
Чуть-чуточки подрос.
Вот только-только из земли
На белый свет
Проклюнулся
И радуюсь победе.
Хотелось бы мне думать
Что дуб я или же секвойя.
Но не цветок и не трава,
Которой –  жизни – только год,
Уверен, что поболее.
Над синим морем
Вскоре,
Лет так через сорок
Я кроной зашумлю
И я укрою,
Того, что путь пройдет
Со мною или не со мною.
Какая разница –
Но так уж я устроен.
 


Рецензии