Итог вразумления мной клира Пушкина и Павловска

31 мая 2019 года.

     Прошёл месяц с тех двух дней: 29 апреля и 2 мая, когда я совершил два визита: сначала в Пушкинское, а потом в Павловское благочиния Санкт-Петербургской  епархии РПЦ с целью личного ознакомления духовенства этих благочиний со мной, мессией и начала его благовествования о моём приходе в мир (с 17 января 1991-го года), а также для его вразумления за то, что столь долгое время РПЦ игнорировала моё явление в мир и таким образом обкрадывала народы России этой сладчайшей радостью, а меня славой и на месте определиться, что сделано  клиром этих благочиний по преодолению положения полного замалчивания, а следовательно и пренебрежения ко мне со стороны мира и прежде всего Русской православной церкви.

     Сначала я решил посетить Царскосельский Софийский собор, поскольку именно там ко мне было проявлено полное неуважение, когда вышедший ко мне диакон Сергей Крючков, которого я попросил вызвать священника, ушёл, но священник (иерей Вячеслав Килейников) ко мне так и не вышел, несмотря на то, что при мне продавщица церковной лавки дважды ему звонила с напоминанием о том, что его ждёт прибывший в собор мессия для беседы с ним.

     Я ждал полчаса до начала вечерней службы и за 4 минуты до её начала покинул храм, настоятельно попросив продавщицу церковной лавки, чтобы она передала всему клиру и, главное,  настоятелю о моём гневе и о том, что я обрушил на них свою стальную трость, подключив для этой цеди предстоящих предо мною ангелов, но предварительно оставив ей, как и во всех посещаемых мною храмах – личные, напечатанные на принтере визитки с указанием на одной стороне - «Борис Бериев – мессия» крупными буквами и названиями двух моих сайтов: на сервере «Стихи.ру» - «Борис Бериев» и на сервере «Проза.ру» - «Борис Бериев – мессия» - на другой, буквами мелкими.

     Подойдя к храму, я обратил внимание на то, что он ремонтируется. Главный вход был закрыт как с внешней стороны, так (как увидел позднее) и с внутренней. Почему я упоминаю об этом? потому, что я предварительно хотел ознакомиться с информацией, обычно располагающейся на стене между этими входами, чего в данном случае сделать не удалось.

     Думая о том, как же войти вовнутрь, мне пришлось искать другой вход и, наконец, обойдя три стороны храма, я вошёл в него и представился, назвавшись мессией, Сыном Человеческим, дежурной по залу (скажем так) – Антонине, сидевшей за большим столом, на котором при первом моём визите располагались церковные товары. На мой вопрос: как её зовут – Антонина отказалась отвечать, причём таким образом, будто не слышит о чём я её спрашиваю или не понимает язык, на котором я к ней по-русски обращаюсь, но случайно я обратил внимание на её нагрудный бейджик, на котором было напечатано «Антонина» с указанием её фамилии, если не ошибаюсь – Котина.

     Спросив её: не она ли была тогда продавщицей этими церковными товарами, она ответила отрицательно, тогда я дал ей две свои визитки, попросив одну из них передать настоятелю. Она их взяла, но видно было, как она этого не хотела, пытаясь их мне вернуть обратно, давая понять, что в них не нуждается. Вместе с ней были ещё три–четыре другие женщины, одна из которых сидела рядом с Антониной, разглядывая какие-то деловые бумаги, временами прикладывая пальцы к счётной машинке, видимо что-то подсчитывая, другие стояли за её спиной вдоль стены, но ясно было, что имеют к храму непосредственное отношение, так как при первом моём посещении я видел двух из них за наведением чистоты в помещении храма. 

     Оглядывая их всех, я заметил на их лицах не только некоторый интерес и прежде всего удивление, как во время моего первого визита, так и сильную настороженность,  даже некий страх. Всей своей душой я чувствовал на себе какой-то необъяснимый душевный гнёт, в целом угнетающую обстановку. Это выражалось, в частности, в абсолютном нежелании со мной разговаривать и, наоборот, чувствовалось их желание в скорейшем освобождении их от моего присутствия и немедленном моём уходе из храма. Видя их (скажем так) неласковость, я попросил Антонину поговорить со мной и ответить на мои вопросы, между прочим, напомнив, что в моей ладони жизнь и смерть не только её, но и любого человека на земле. Видя дальнейшее её нежелание со мной общаться, я достал смартфон и начал ей зачитывать то, что я написал на своей странице о посещении этого храма в свой первый раз 29.04.19г., а именно:

«...Потом я пошёл в Софийскую церковь. Там ко мне проявили полное неуважение. Вышел диакон Сергей Крючков , я попросил его вызвать священника, он ушёл, но священник (иерей Вячеслав Килейников) ко мне так и не вышел. Я ждал полчаса до начала вечерней службы и за 4 минуты до её начала покинул храм, настоятельно попросив продавщицу церковной лавки, чтобы она передала всему клиру и, главное,  настоятелю о моём гневе и о том, что я обрушил на них свою стальную трость, подключив для этой цеди предстоящих предо мною ангелов, так как пренебрежение ко мне и диакона и иерея я расцениваю, пожалуй, хуже, чем то, которое я испытал в Феодоровском храме»

     Пока я читал, незаметно для меня Антонина к кому-то из женщин обратилась и вот когда я дочитал до фразы «…чтобы она передала всему клиру и, главное,  настоятелю о моём гневе…», вдруг к нам быстро, решительно подходит молодой человек, по виду светский, чуть выше среднего роста, спортивного типа, лет около 35-ти, останавливается рядом со столом Антонины и обращаясь прямо ко мне говорит: «Прошу вас немедленно покинуть помещение храма» Тогда, прервав чтение, и я обращаюсь к нему: «Сын мой, как тебя зовут?» Он: «Управляющий..» и запнулся, а потом продолжил «…как меня зовут спросите у настоятеля» и дальше: «А пока немедленно покиньте храм». Я опять поинтересовался у него о его имени, а он мне: «Если немедленно не покинете храм – я вызываю психушку и вас увезут в дурдом».

     Всё это он говорит властно, напористо, требовательно, убеждённый в своей правоте. Я, честно, опешил и спрашиваю: «Какую психушку?», а он: «Ту самую, с жёлтыми полосами по бокам машины». Я в ответ: «А за что? Я ведь ничего плохого, сын мой, не делаю, а то, что я говорю, что мессия, так я и есть мессия. Позволь мне дочитать начатое» Он мне: «Если не понимаете слова, то я могу силой вас вытолкать из храма» и, посмотрев на мою кепку-бейсболку, которую я положил на край стола, когда доставал из кармана свой смартфон – он взял её и понёс к выходу, вышел за двери храма, но тотчас зашёл обратно в храм и вновь (без моего головного убора) подошёл ко мне, но уже более злой и действительно более решительный – выгнать меня из храма, потребовав: «Выходите вон!»

     Что мне оставалось делать? Не драться же мне было с ним? Мне: без двух лет семидесятилетнему старику. Ведь я находился в храме. Да и поднять руку на кого-либо для меня невозможно и если кого-то из людей надо проучить, то я сделаю это руками и ногами других людей, так как их руки и ноги – мои и есть. И я покорно пошёл за ним к выходу, сказав ему по ходу: «Ты не имеешь права так со мной разговаривать и не должен вести себя так со мною, сын мой и Бог за это с тебя спросит, хотя тебе кажется, что ты усердно выполняешь свою работу, и – накажет, а свидетелями этого будут вот эти женщины», на которые я посмотрел, обернувшись. И напоследок у двери я внятно сказал ему, что он выгоняет меня из моего дома и таким образом в моём лице, лице мессии, выгоняет Бога из храма. Когда же я вышел из храма, то увидел на каменной плите свой головной убор. Наклонившись, я поднял его, отряхнул от пыли и надел на голову.

     Время моего пребывания в храме составило минут от 8-ми до 10-ти. Вот так прошёл для меня визит в Царскосельский Софийский собор с целью выяснить, что сделано священством этого храма по началу благовествованию прихожанам явления мессии в России, а точнее - в родном ему Санкт-Петербурге.

     Какие выводы сделал я после того, как меня унизили в этой церкви и мало того – ещё и выгнали из неё как какого-то сумасшедшего, а хуже того смутьяна или злостного хулигана, бросив на землю мой головной убор, который является короной мессии, ибо любой головной убор на моей голове символизирует эту корону? Об этом я думал, идя в гневе и оскорблённых чувствах к остановке автобуса – ехать домой, хотя первоначально я собирался посетить все четыре церкви и во всех из них выяснить ситуацию после моего первого визита 29.04.19г.

     Мне было ясно, что ни о каком благовестии о моём приходе в мир речи как в этой церкви, так и во всех других церквях – не было, несмотря на то, что я оставлял во всех церквях ко всем к кому обращался свои указанные выше визитки, за исключением тех, кто от них категорически отказывался. Об этих визитках и о моём посещении и содержании моих обращений, конечно, не могли не знать настоятели церквей, в том числе и этого – Софийского.

     Косвенно о том, что клир и вспомогательные работники храмов, проигнорировали мои просьбы и обращения, пропустив их мимо ушей, мне можно было судить по тому, что мои сайты за этот месяц в целях ознакомления с опубликованными на них трудами не посещались. Что говорить о моём глубочайшем разочаровании по поводу безразличия ко мне как посланнику Бога, единого с Ним.

     Я понял, что нет никаких сил достучаться до сердец священников, они не желают даже слушать меня, хотя я им представлялся каждый раз, откровенно не желают даже попытаться узнать: почему я называю себя мессией, Господином, а их моими слугами. Также никто из них даже не удосужился поинтересоваться об истинных причинах моих визитов.

Из восьми священников, с которыми я общался, двое отказались от общения со мной сразу после того, как я к ним обратился и им представился, двое даже не вышли ко мне, трое слушали меня молча, с внутренним неудовольствием и нетерпением, не задав ни единого вопроса, один из них даже допустил по отношению ко мне грубое, непочтительное обращение.

     Я понял одно и окончательно: не стоит идти в другие, прежде мной посещённые церкви, да и строго говоря – ни в какие другие церкви РПЦ, ибо сегодняшним изгнанием меня, как и фактом унижения – Русская православная церковь в лице своих священников и прихожан изгнала в моём лице Самого Всевышнего, с Которым я един – из своей среды. А посему Бог не останется в стороне от этого безобразия и предпримет необходимые, по Его мнению, действия как к священству этих двух благочиний (Пушкинскому и Павловскому), так и РПЦ в целом, а также и ко всему российскому народу и это будет очевидно всему этому народу, да и миру тоже. И эти Божии воздействия будут свидетельством того, что я действительно мессия и Бог со мной и мстит за моё унижение, как за унижение Своё.

      Вразумлять народ, церковь и весь мир теперь, после этого моего позора и унижения, буду не я, а Сам Всевышний, с Которым я един. Мне же необходимо ждать некоторое время, пока сердца людей не обратятся ко мне, чтобы через меня, мессию, им обратиться к Всевышнему с целью помочь им в начавшейся финальной всемирной борьбе с сатанинской силой, с которой им самим не справиться, потому что они сами дали сатане эту власть и он пользуясь этой властью, их уничтожает. Выйти на уровень Бога иначе, как через мессию, людям просто невозможно в силу их природы.

     БОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫВОД: Мессия, на начальном этапе своего вразумления священства Русской православной церкви, к прискорбию для народов России, а шире – для современного человечества, как и ожидалось, потерпел от сатаны очередное абсолютное поражение и теперь, как заявлено выше – уже Силы Небесные по заданию Всевышнего продолжат начатое мной вразумление.

31 мая 2019 года.
Борис Бериев, мессия человечества
Чайка


Рецензии