Социальные войны

[Прим. Моя 41-я публикация в Прозе. ))) Прям как 41-й...]

Безумству храбрых мы не поем больше песню. Мы боремся со всякой мерзостью, косностью и фобиями - с умом, расчетливо, как наши солдаты, начиная с сорок третьего - сорок четвертого. Безумные потери нам не нужны )))
…Год назад я добавляла в друзья в ВК, как и большинство, тупо нажимая кнопку в ответ на нескончаемые запросы. Набралось на тот момент свыше четырех тысяч френдов. И в один не очень прекрасный момент оказалась в чате, куда может притащить, не спрашивая, любой, кто в друзьях. Однако тон речей там стоял явно недружественный. Блатной ненавистный АУЕ-шный сленг, мат-перемат, фотографии людей, поедающих свои же испражнения, бррр!... что аж у меня, офицера запаса и дочери военного, видевшей самые разные армейские неуставные отношения и жестокость, просто рвотный рефлекс появился.

Выяснила, кто именно меня туда затащил. Оказалось – сам создатель «беседы» с названием «Анальный Уклад Един» (это он си-и-и-льно рисковал, так расшифровать зловещую аббревиатуру!), их главарь, «смотрящий» за «пресс-хатой», где вся эта шайка и сидела. И с довольной рожей так снисходительно меня «приветствует», будто я должна прыгать от счастья за такое доверие. При этом такой миленький и чистенький аккаунт! Лишь там, в чате, он откровенно раскрыл всю свою сущность. Речь сплошь зековская, зловещая, но не глупая, лучшие тюремные романы отдыхают! Одну за одной ставит фотки реальных изрисованных татуировками заключенных, занимающихся извращенным сексом, или насилующих друг друга. Пробежалась по чату, сплюнула, высказала ему свое недоумение, и вышла из беседы. Забанив этого нехорошего человека.

Однако пока мыла руки, чтоб не заразить кого-либо после такого «путешествия», меня затащили в чат снова. Уже другой «друг». И удалиться оттуда, не заходя – невозможно. Ну здорово тогда придумали Вконтактники! Зашла, и обомлела – ВЕСЬ, абсолютно весь чат был одной большой помойкой с фекалиями и сгнившими кишками, крутящийся лишь вокруг моего имени и фотографий! Каких только мерзостей не было в мой адрес, как только не извращались над моими фотографиями! Столько о себе нового узнала – жуть. Затошнило, заболела голова. Запланированная на вечер работа была сорвана.

Скажете, плюнь, не бери в голову? Ну да, легко сказать. Я вообще очень ранимая, а с той жизни еще и вспыльчивость осталась. Плюс постоянная гендерная дисфория. Сейчас, спустя год, и то еле получается писать об этом. А тогда у меня начались страшные головные боли и тошнота, как при сотрясении мозга. И пустые советы «не обращай внимания» при таком раскладе лишь добавляют масла в огонь. Нелегко, знаете ли, равнодушно смотреть на свои отфотошопленные фотографии в самых мерзких ситуациях и позах, «обляпанные» дерьмом и надписями. Это сейчас я уже закалилась, а тогда была в шоке.

Взбешённая, ответила им в том же духе, и снова вышла. Смотрю – в списке диалогов опять красным висит: «Говнюк Говноедов» (там других нет) пригласил вас в беседу. Твою мать, Вконтакт гребаный! Я ж вышла! Пошли вы!..

Но красная циферка растёт. Сообщения прибавляются. Не обращала внимания часа два, каждые пять секунд вздрагивая от характерного Вконтактного щелчка, когда приходит личка. Нет, невозможно так работать! …Но работать надо, у нас же сеть пабликов. Да и в день по три раза совета у меня спрашивают нуждающиеся; самые разные советы. А иногда ведь это для кого-то вопрос жизни и смерти…

Зашла вновь, чтоб снова удалиться. Надеялась, окончательно. Узнала, что питаюсь я собачьим дерьмом, что ниже меня человечеству падать некуда, я – это днище; и что группа «боевых пидарасов» (так и сказали) уже идет по моему следу, чтоб застрелить или зарезать, во славу этики и морали. Миссгендеринг - по мнению активистов, самое страшное оскорбление – это было там самое ласковое обращение из всего остального.

Забанив того, кто затащил меня туда на этот раз, я снова вышла. С тяжелым сердцем думая о несправедливости своей судьбы, заведшей меня в эту помойку, и окунающей меня в нее снова и снова.

Красные циферки в «беседе» (так культурно ВК назвал эту навозную кучу) вновь запестрели. 3, 7, 34… Блин, меня опять туда затащили, что ли, и уже столько всего хорошего обо мне сказали? Так быстро?? Да сколько ж там моих «друзей»?! И когда они заткнутся?!

Была мысль вообще удалить свой аккаунт. Но список пабликов, слева, под аватаркой… Это прямо как фотографии родных и любимых, удерживающих от суицида… Я… Нет, не надо…

Я тогда почувствовала нечто подобное. Нет, сволочи, не дождетесь! Война так война!! Вставай, страна огромная!

Зашла туда снова, словно в аварийный дом, залитый канализацией, укутавшись шарфом от дыма и смрада – стараясь не читать все, что ниже первой фразы: «Мудила Говнососов пригласил Ладу Преображенскую». Тааак, вот кто мой «друг» на этот раз. Листаю чат, кто там еще есть. Копирую ссылки на КАЖДОГО из них. Сохраняю в Ворд. Удаляюсь из чата. Смотрю потом каждого индивидуально. Мда, аккаунты-то у большинства чистенькие. А у некоторых!... Вот мрак так мрак! Сплошная феня и фотки из зоны. Как насиловали одного до крови из ануса, другого до говна оттуда же и крови с мочой…

Читайте-читайте, не отворачивайтесь, я все это воочию на фотках видела и в чате читала поневоле!

Забанила ВСЕХ. Все сто пятьдесят аккаунтов, которые там были. И на всякий случай, чтоб не писали в открытых пабликах – забанила их-же во ВСЕХ наших пабликах. КАЖДОГО. Во ВСЕХ девяти пабликах. Не пожалела времени. Ненависть – сила.

Однако красная циферка продолжала расти! Вот же ё…т…мать!!! Опять я там?? Что за система в этом Вконтакте??? Три раза выходила из чата, забанила ВСЕХ кто там был – и меня снова могут туда «пригласить»?? Всерьез задумалась о переходе в фейсбук, и о воссоздании там всей нашей сети пабликов. Да, вот такое гипертрофированное чувство долга. Так меня воспитали. Мой отец – офицер Советской Армии. И я сама тоже. Хоть и в запасе уже.

Наглотавшись Тенотена, сжав зубы, снова захожу туда, как в бой. Разобраться, как это возможно, затаскивать после того, как все были забанены? И вновь удалиться.

Там – дым пожарищ и смрад блевотины. Ищу, что же это за возрождающиеся духи, оказавшиеся у меня в друзьях и вновь затащившие в это вонючее болото? Слышу мерзкий хохот их главаря – «Ты отсюда НЕ СБЕЖИШЬ НИКОГДА, пид…с Лада!», и хор подтявкивающих шакалов из его окружения. Пробираюсь вниз, с ненавистью иногда отвечая в том же духе, желая кому поскорее сдохнуть под сапогами ОМОНа, кому – от отравления собственными испражнениями. На войне, как на войне.

Наконец, стоя там словно под пулями, пулями каких-то особо извращенных, пронизывающих оскорблений; с грохотом в ушах и яркими вспышками в глазах от моего изуродованного вида (на переделанных ими моих фотографиях), я вычислила эту систему. Меня в чат мог затащить любой, кто был в друзьях. Друзей – свыше четырех тысяч. Фактически любой из них может затащить меня туда снова.

Начинаю тотальную чистку. Сначала тех, кто в друзьях у присутствующих в чате. Удалила. Зашла в смрад снова, удалиться самой. Не помогло, затащили опять. Сжав зубы, снова захожу. Смотрю кто. И опа-на! На этот раз тот, кто был «собачкой», т.е. его аккаунт только что был удаленным! Я просто его случайно запомнила! И в числе участников до того он тоже не был! Мда, вот так новость!..

Оживился, шкура, и «другом» оказался; значит до самоликвидации у меня в друзьях был! Так. Разложим диспозицию. Ко мне заранее добавились в друзья, потом удалили свой аккаунт в ВК, став «кротами», и ждали, когда им прикажут восстать из ада. Просто триллер. Настал момент, получили приказ, восстановили свой аккаунт в ВК. В этой соцсети при самоудалении и дальнейшем восстановлении аккаунта список друзей сохраняется, а жаль! После чего – сначала зашли в чат сами (до того их там не было), а потом затащили меня. Поскольку уже были у меня в друзьях. Ну прям радиоигра, война разведок! Камикадзе хреновые! Становится даже интересно. Ясно, что это все фейки (или фекалии) того, их главного. Врешь, окурок тюремный, не победить тебе советского офицера! Карфаген должен быть разрушен.

Собираюсь начать удалять из друзей «собачек». Да не тут-то было! Открываешь удаленный аккаунт, а он лысый, как мое колено (не путать с его волосатой жопой). То есть нет таких кнопок, под его пустой аватаркой с изображением собачки, чтоб добавить его в свой черный список. Но удалить надо, и не один, а сотни! Начинаю гуглить. Знания – сила.

Выяснила. Нужно не каждый собачий аккаунт открывать отдельно, а выстроить их по росту в единый список друзей, вместе с остальными друзьями, и идти сплошняком. Тогда напротив каждого появится надпись с вариантами, один из которых – «удалить из друзей». Даже для собачки.

В полоске чата в списке сообщений красные цифири мелькают, как у меня километры на спидометре на хорошей трассе. Ничего-ничего, потерпи, Ладочка. Наше дело правое, победа будет за нами.

Я придумала, как зайти в говночат лишь один, последний, раз, чтоб потом выйти. Удалиться оттуда навсегда. И чтоб никто не смог затащить меня туда снова. Нужно уничтожить всех временно мертвых кротов-собачек, и удалить всех неизвестных лично, хоть и «живых». Удалить из друзей. Сократить список. Численностью в пять тысяч. Постепенно довести до минимума. Когда враг не сдается, его уничтожают.

Шла по списку, и удаляла, в том числе и тех незнакомых «живых», кто по сто лет не проявлял ко мне никакого интереса. Да и то верно – какие же это друзья, которые годами не заходят даже на мою страницу, и тем более не принимают участие в обсуждениях или хотя бы не ставят лайки. Если им это надо только для статуса - то мне это не нужно.

Свыше 4000 «друзей» стали подписчиками. Многие оскорбились, типа в подписчиках не сидим, отписались. Ну, вольному воля.

Сократив друзей на четыре тысячи из пяти, я вновь зашла в эту помойку, где люди давно потеряли человечье обличье и стали стадом озверевших обезьян, находящих радость от своего свинячьего поведения. Узнала, что операцию на нос мне делали после избиения кем-то из них, ибо «многа улыбался ладачка» (дословно), что я покинула дом и семью и побираюсь по всей стране, занимаясь естессно проституцией, и что их главная задача – вернуть меня в семью. Поэтому и стараются так, оказывается. Хорошие люди все-таки! Все о России думают!

Но из их помойки я все-же вылезла. Три дня потом из душа не выходила.

PS. Прошел год. Я выяснила, что это сидельцы т.н. «пресс-хаты», то есть камеры, где сидят «опущенные», пИтухи (от слова пид…с), и куда администрация СИЗО сажает тех допрашиваемых арестантов, кого надо расколоть. Заставить делать то, что он отказывается. Ведь мужчина стерпит избиение, перенесет пытки, но как соляной кислоты на голое тело боится быть опущенным, изнасилованным этими «спец-сидельцами». Сейчас много дел в ФСБ о нарушениях администраций колоний и спецпоселений. Доберутся (если уже не добрались) и до СИЗО, где сидит наш «герой». А то как-то вольготно он себя чувствует, с телефоном и кучей левых симок. Кому война, а кому мать родна.

Только таких прессующих пид…сов, таких работников «пресс-хат» сами заключенные, обычные заключенные, не «опущенные» и не пИтухи, потом «на перо» сажают. Или специально обученные люди их в сортире мочат. Как уже ненужных. А то он чёт много знает, и говорит тоже много. Даже в соцсетях пишет. Мавр сделал свое дело, Мавр может быть свободным. От бренности бытия.

ВК исправил свой косяк. Теперь если ты сам вышел из чата – тебя туда уже невозможно затащить. Давно бы так.

PS-2. Сразу после этой бойни вдруг стали появляться новые «ухажеры», куда чаще и настойчивей обычного приглашающие на свидания; «активисты», желающие совместно посетить ЛГБТ-мероприятия (при этом судя по аккаунту – в лучшем случае озабоченные рукоблуды). Наивные! Даже если у вас есть свой человек среди организаторов ЛГБТ-мероприятия, меня не будет ни в одном списке. Я появлюсь совершенно неожиданно, но буду участвовать. Меня там все знают.

И все – усиленно добиваются от меня телефона. Да кто ж им даст? ))

Когда же я начинала свою проверку «на вшивость» (а я это умею) – с деланным обиженным видом исчезают с поля зрения. И потом удаляют свой аккаунт. Замораживается, крот, за ненадобностью! А реальные люди без задней мысли всегда с пониманием относились к моим проверкам и на счет раз ее проходили. Что делать, хочешь мира – готовься к войне.

Но хочу предупредить – даже не думай! Кто с мечом к нам придет - …!


Рецензии