Юра и Музыка
Насколько я понимаю свое Устройство и Развитие - я вырастал в современную сто килограммовую глыбу - под Музыку.
В детстве Музыка постоянно струилась из Черной тарелки, висящей у входной двери. Такие же тарелки были в комнатах у моих друзей, соседей, да во всех комнатах Сталинского -Изма.
Музыка всегда была классическая, то есть, имеющая структуру безусловной гармонии внутри себя. ( Удивительно, что, бывая в нынешней Африке, я ловлю себя на том, что во всех африканских странах царит настоящий культ очень Хорошей Классической Музыки.)
Некоторое разнообразие в моем Музыкальном образовании мне добавляла Учительница Музыки, которая приходила и учила меня на пианино всяким ритмическим штучкам вроде "полонеза Огинского" или "К Элизе". На большее я в том возрасте никак не годился.
В соседней квартире жил безногий морской офицер Дядя Яша. Он каждый день играл на скрипке. Эта была очень тонкая музыка... И она пахла страданием и канифолью.
Молодой парень живший неподалеку приносил музыку Дикого Запада. Музыка была записана на скелетах, т.е. рентгеновских снимках. И сначала ее озвучивали на граммафонах. А потом уже на радиолах и проигрывателях.
Музыка была в парке Отдыха Сокольники, где я иногда гулял с родителями.
В основном танцевальная - вроде "Рио-рита" или песенная "Раз полоску Маша жала. Золоты снопы вязала".
В праздники отовсюду звучали Марши. Их было легко дирижировать - они ведь на четыре счета. Чем я и радовал окружающих взрослых.
В целом и круглом - с Музыкой было связано
ОЩУЩЕНИЕ ПОЛНОТЫ ЖИЗНИ.
А потом я пошел в Школу.
Но это уже начиналась взрослая жизнь.
Свидетельство о публикации №219060401311