Какая боль, какая боль Кузбасс - Спартак 4 0

Сегодня солнце зашло за тучи,
Сегодня волны бьют так больно.
Я видел, как умирала надежда Спартака,
Моя душа плачет.

Зачем ты стучишь в мои барабаны,
Зачем ты танцуешь под мои барабаны,
Зачем ты поешь мою песню,
Мне и так больно.

Припев:
Какая боль, какая боль: Кузбасс - Спартак 4:0,
Какая боль, какая боль: Кузбасс - Спартак 4:0.

Я вижу над собой синее небо,
Такие белые облака на красном солнце,
Как бело-красный символ Спартака.
Я закрываю глаза,
Я закрываю глаза и вижу роскошь игроков Спартака,
Я вижу их золотые вояжи,
Я вижу их прекрасных женщин,
Их лица печальны.

Припев:
Какая боль, какая боль: Кузбасс - Спартак 4:0,
Какая боль, какая боль: Кузбасс - Спартак 4:0.

Наши женщины прощают нам нашу слабость,
Наши женщины прощают нам наши слезы.
Они прощают всему Союзу смех и веселье,
Даже Кузбассу.
Так танцуй же, танцуй под мои барабаны,
Так пой же, пой со мной мою песню,
Сенсемильи хватит на всех
Пока звучит регги.

Припев:
Какая боль, какая боль: Кузбасс - Спартак 4:0,
Какая боль, какая боль: Кузбасс - Спартак 4:0.

Какая боль, какая боль: Кузбасс - Спартак 4:0,
Какая боль, какая боль: Кузбасс - Спартак 4:0.

https://www.kem.kp.ru/daily/26683.4/3705785/


Рецензии