Ангел ада

Что со мной, не могу понять,
мысли о святости рвут голову мою,
скрываю от всех, что не могу летать,
перья из плоти лезут, сменяя чешую.

Почему же я, демон, взглянул на небеса,
Что же там смогло, так меня завлечь,
Ведь здесь в аду, я творил разврата чудеса,
вдруг остановился и опустил свой меч.

В последней битве я одержал победу,
хладнокровно вырвал из ангела жизнь,
кровь его блеснула ярким чистым светом,
залил меня он ей, сказав: «Переродись»!

Кровь его впиталась в поры моей кожи,
перевернула всю сущность мою,
и вот теперь стою, крылья сложив,
понимая, что это я, проиграл в бою.

Взгляд мой во тьме, уж не пылает,
И среди своих, теперь я чужой,
если демоны про это все узнают,
то разорвут меня в куски наперебой. 

Такого в бытии нашем еще не было,
ангелы падали к нам, вкусив разврата вкус,
но демоны никогда не вспархивали в небо,
почему же я, тогда к нему тянусь!

Ну, вот и все, я переродился,
крылья крепки и светятся во тьме
светом ярким и чистым,
демоны теперь враги в клейме!


Рецензии