Секс и любовь

Сразу оговорюсь, то что напишу далее, это не мои ощущения и не мой опыт.
Это исповедь молодой женщины за бокалом вина.
Начало тривиально, как у всех одиноких женщин, у кого побольше жизненный багаж, есть и другие, у которых просто «багаж».
-Девочки, много романтики и словоблудство в отношении любви.
-Маргарита, слишком грубо-высказалась эстетка Рубина.
-Давайте так, не буду спорить, просто расскажу о своих ощущениях. Вы знаете, у меня были разные мужчины, начиная от «мачо», заканчивая застенчивыми и невзрачными на мой взгляд мужчинами.
-Ну, даешь, работала в службе доставки? - ехидно произнесла Лиля.
-Упущу и это, -продолжала Маргарита.

Наступил у меня тот возраст, когда нравились все без исключения мальчики, несмотря на их прыщи и некоторую не ухоженность.  Разве не так?
И все же, сердце, а не ум, заставляло задерживать взгляд на более симпатичных из них.
 Именно, единственный претендент выбирался твоим сердцем, нежели разумом.
Первый обозначался в виде молодого студента, старше меня этак, упущу и это. Учился в МГИМО, успешные родители, протаптывали тропу для успеха Паши, так его звали. От него веяло уверенностью и наглостью, от которого девочки почему-то сходят с ума. На очереди сумасшествия была и я. Любовь с первого взгляда, его взгляд брошенный на меня мимолетно, заставило затрепетать мой сердце.
-Любовь, почему взгляд? - Маргарита сделала паузу, отпила вино. Подружки молчали, они понимали, какая не было размашистая  колея отношений между женщинами и мужчинами, но чувства были древними и у всех одинаковая.
-Так вот, он не просто посмотрел на меня, я ему понравилась. Ухаживал красиво, дорогие подарки, высокие слова о любви, виртуозные «па» виде выверенных психологических уловок, чтобы я тосковала по нем, я прошла подготовку, чтобы сделать себя любовницей без будущего.
Это ночь была для меня воплощением любви, это не было меня сексом. Для него я была очередной сексуальной игрушкой.
Его поцелуй горячий, который заполняет твое тело, его ладони, аккуратно спускающие вниз по телу к вожделенному месту и мысли стыдливые:» так не должно быть», начинают уступать зову плоти» да, пошло все к черту» И вкладываешь его меч.
Девочки отпили крупными глотками вино.
Далее все просто, насытившись мною, при последней встрече сказал, я с тобою рассчитался. Жениться на тебе не могу. У меня есть другая из моего круга. Очередная повесть «американской трагедии» на российских просторах.
Рубина прервала молчание.
-Надо было врезать ему.
-Ей пощечина дороже обошлась, такие на все пойдут.
-Ладно, я поняла, одну вещь, время тот фактор, который действительно лечит, воспоминания становятся тупее, ты становишься выносливей и хитрее. Устроившись на работу, я решила сделать карьеру, конечно, не за счет, простых механизмов шефа и третьей половины. Поэтому себя вела очень скромно, в качестве «третьих половин» уже была его секретарша и очень бдела территорию шефа.  Мне хотелось попросту спать с кем-то, о какой любви можно говорить. Ко мне стал прилаживаться один из сотрудников, неуверенный, суетливый, прямая противоположность Паше.
Даже на свидание пригласил коряво. Я согласилась, он было на седьмом счастье.
А я себя чувствовала несчастной, думала дошла до того, что хочу переспать с кем угодно, даже я к нему питаю далеко не лучшие чувства.
Ужин в ресторане прошел скучно, я натягивала всякий раз улыбку, над очередным анекдотом, рассказанный им.
-Уйти, мне хотелось. Что-то удерживало меня. Конечно, мои доводы, что я хочу просто секса с любым мужчиной, разбивалось. Всегда тот, или иной конец бывает, я пригласила его к себе.
Его липкий поцелуй с ощущением его слюны, набирало у меня обороты отвращения, движения рук по моему телу, казалось омерзительными. Я хотела откинуть его, но остановило одно мгновение, когда моя плоть отозвалась на его присутствие в моем теле его плоти. Ритм и умение, сделать вожделение высшем благом, сделало для меня мужчиной, который заслужил мою признательность и любовь. Я вспомнила Пашу и его «меч», он был направлен на его удовлетворение, я удовольствие не получала. Думала, что  женщина не может получать оргазм.
-И где же тот – с интересом спросила Рубина.
Все просто, наши отношения перешли на другой уровень, он стал уверенным, растрепал о наших отношениях всем попадя. Теперь я руководствовалась не «сердцем», а разумом.  Я рассталась с ним. Если не его язык, то мое «сексуальное» к нему перешло в более зрелое чувство, возможно в любовь.
На очереди был шеф.
-Итак, девочки любви нет, есть инстинкты, которые нас порой подводят.
-Девочки вас собрала, для того, чтобы пригласить вас на свадьбу с моим шефом


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.