Дух Байкера

Железный конь -  жизни философия,
он навсегда определил мою судьбу,
свобода, честь и верность - вот мои условия,
лишение воли и предательство - вот мои табу!

Мой байк ревет как буйвол,
он топчет все дороги,
пусть ветра свист раздует
тоски и грез тревоги,
пусть дух закоренелых
прожжет душу младым,
путь смелых и умелых
пройдут к власам седым.

Они свое проедут
вкусив свободу ветра,
и в рай на байке въедут
когда придет пора,
нашивки на "косухе"
гласят о нашем духе,
они другим подскажут
что им в путь пора.

Пускай мой конь стальной,
но он живет и дышит
и говорит со мной,
что также как и мне,
ему свобода, дороже дома крыши,
и рев мотора нам слышится во сне.
 
Железный конь -  жизни философия,
он навсегда определил мою судьбу,
свобода, честь и верность - вот мои условия,
лишение воли и предательство - вот мои табу!


Рецензии