Сон. про любовь

- Ты ошалел? Куда под колеса лезешь, придурок! – таксист высунулся из окна серого Логана, и потрясая кулаком, кричал на всю улицу, что бы как можно больше привлечь внимания.
Его реакция была понятна – я чуть не угодил под колеса, и мог запросто отправить беднягу за решетку.
- Извини, дружище! Не ругайся, лучше выручай. Пропадаю! Дорогой, спасай. Она улетает. А я люблю её. Мне необходимо ей это сказать. Иначе никогда. Никогда! Понимаешь, никогда её больше не увижу!
- Кого? Чего? Ты спятил? Куда под колеса… - все еще не мог прийти в себя таксист.
- Дружище, тебя как зовут?
- Чего?
- Имя твое? Как тебя зовут?
- Лёха…  - кажется начал соображать водитель Логана.
- Лёха, Алёшка! Выручай! Через час самолет в воздухе и всё! Понимаешь? Моя жизнь разрушена. Я не смогу без неё.
- Чего надо то?  - совсем уже пришел в себя Лёха, - как тебя спасти?
- Отвези в аэропорт, срочно! Спасай, братишка!

***

Гаишник козырнул и уставшим голосом спросил:
- На тот свет торопитесь, господа гонщики?  Тут вам не трек, а у вас не болид. Предъявим документы…
- Брат!
- Дружище, земляк!
Затараторили мы наперебой с Лёхой.
- У него девушка любимая улетает, а он не сказал ей, что любит. Улетит сейчас и вся жизнь под откос! Выручай, командир!

***

- Так. Стойте здесь и предъявите паспорт и посадочный талон! – девушка в форме работника аэропорта наморщила бровки.
- Милая, родная! Самолет на Майами уже взлетел? – гаишник снял фуражку и вытирал пот со лба.
- Нет. Идёт посадка. Через четыре минуты закончится.
- Красавица, от тебя только все сейчас зависит! У него девушка улетает на три года в Америку, а он так и не успел сказать ей, что любит! Понимаешь? Любит! Не успеет, она улетит и всё! Хоть в петлю! – запыхался таксист.
- Девушка? Любимая? – идеальные брови регистраторши ещё больше нахмурились, и её взгляд сверлил меня как два луча лазера.
- Больше жизни. – выдохнул я, стараясь сдержать ком в горле и не разрыдаться.

***

- Вот видишь, я же говорила тебе, все сейчас смотрят сопливый,  романтический бред. Я уже так два года летаю. Бесплатно. – она откинулась на спинку кресла и позвала стюарда – Мальчик, принеси-ка нам водочки. Мы жениться летим.

И тут я проснулся.


Рецензии