искренность -такая редкость!

Знаешь, я всегда за искренних и наСТОящих!
За тех, у которых всегда все хорошо! Где проблема решается в считанные мгновения, где всегда все тип топ.
Я за тех, кто устаёт, за тех у кого за счастливой улыбкой ты видишь промахи, усталость и боль в глазах.
Я за честность и их редкие слабости в виде:- Я дико устал!
И за откровения души с душою потому, что доверив знают , что все останется со мной!
Знаешь, я за честные и искренние слёзы!
Женские, детские, мужские!
Ты скажешь:-Мужские?!
А я отвечу:-Да! Конечно! Если он этакий сильный мира, его душа также нежна, человечна и болезненна!
Ибо каждый знает, чем ты добрее, тем чаще ты использован!
Чем преданнее-тем более сурово предан будешь другом, любимым человеком и просто сложившейся ситуацией!
У таких броня на душе, в которой очень много пулевых отверстий, которые они замонтировали маленькими дверцами с маленькими ключиками на связках с ключами!
У таких своё «больно» и они так редко в него кого-то допускают, вот именно допускают с приставкой «до»!
Ведь так редко приходят те, кто умеет лечить!
Все чаще те , кто калечит!
Души, судьбы , людей!


Рецензии