Я люблю тебя...

       Я люблю тебя. И ты пришёл. А я еле сдерживаю слёзы. Прыгаю от радости, как маленькая девочка. Болтаю всякую ерунду. И хвастаюсь своими игрушками, которые сделала сама. А еще... посмотри, что я нарисовала!.. Ой, тебе, наверное, совсем не интересно... Как у меня дела? Всё хорошо. Правда! Я так счастлива!.. Мысли все перемешались... Смотрю на твоё лицо... и так хочу коснуться... едва-едва... лишь подушечками пальцев... Холодное с мороза...
          А у тебя морщинки под глазами! Такие красивые. Я помню, когда они появились... и я не могла на них наглядеться...  Дурацкие слёзы. Ну как их спрятать? Я боюсь, что ты заметишь... и, вдруг, подумаешь, что я расстроена? Ты ведь всегда за меня переживаешь. А мне совсем не грустно. И я совсем не понимаю, почему они... Просто... это всё сердце... просто оно как будто перестало помещаться в моей груди. Такое огромное... И дыхание перехватывает. И вот из-за этого слёзы... Хорошо, что ты меня смешишь. Ты всегда так делаешь. А когда я смеюсь, у меня тоже бегут слёзки. И ты теперь точно ни о чем не догадаешься.
          А помнишь, как в восемнадцать лет я сильно болела, а ты всю ночь сидел рядом и тоже смешил меня, пока я не уснула? Ты всегда рядом. Даже если очень далеко. А сейчас пришёл. Боже, как же я счастлива! Иногда тридцать минут - это целая вечность... И лучший подарок на мой День Рождения. Я люблю тебя. Наверное, не стоит об этом говорить... Но я совсем не умею молчать. Не сейчас. Мне кажется, я люблю тебя всю жизнь. С самого рождения. Нет, ещё задолго до него. Помнишь, мы плыли на лодке?... На мне было пышное платье впол и накидка с капюшоном, а на тебе красный военный китель и белые лосины... У нас тогда были другие чужестранные имена, но я точно знала, что это я и ты. За высокими стенами города, освященного факелами, народ веселился и праздновал... с музыкой, криками, фейерверками и танцами... а мы тихо ускользали под покровом ночи... И ты увозил меня куда-то далеко-далеко... кажется, навсегда... И так мне было спокойно и бесстрашно... и ни что не имело смысл, только ты... И ничего больше не существовало в этом мире... лишь ты... и я... И ни одна мысль не беспокоила меня... только любовь... такая бесконечная...
          Ты думаешь, это просто был сон?... Ты ещё на следующий день спросил, как я пойму, что люблю, если никогда не любила раньше? Разве нет??? Мне кажется, я никогда не переставала...  И я люблю. Люблю даже мысль о тебе. И грозу... я помню...
           И я отправляю твоей сестрёнке смешные открытки... для неё... и для тебя. Я люблю твою семью... И пусть я не вижу тебя... я чувствую...
          Я знаю - ты мой ангел-хранитель. Ты хранишь моё сердце. И если, вдруг, оно разбивается о чью-то жестокость, мысль о тебе залечивает любые раны... Нет, мир не может быть безнадёжным, ведь есть ты... И словно нежный нектар разливается в груди. И счастье...
          Я люблю тебя...


Рецензии