Басня огород пришёл в негодность

                Басня
        Огород пришёл в негодность
          Из цикла Про дога и таксу

Дог присел перед калиткой
-" Ну и как же понимать?!
Из-за таксы огороды
Вновь придётся мне копать?!
Посмотри, что натворила!
Всю морковку, череду
Раскопала, раскидала
И не съела ни одну!
Ну конечно! Дог - умелец!
Ну конечно! Всё могу!
Если надо, огороды
Все вскопаю, посажу!
Но как дело вдруг доходит
Чтоб чего-нибудь поесть...
Появляется тут такса!
И давай круги вертеть!
В первом круге - помидоры!
Во втором - морковь, салат...
Ничего не ест! Лишь портит!
Я вкусить всё - был бы рад!"

В тяжких мыслях у калитки
Дог сидел уже с утра,
Неожиданно подружка
Из-за дома позвала
-Слышь, приятель! Что расселся?
Ты пойдёшь со мной играть?
Если нет... То я к соседям.
Буду там друзей искать...

Дог вздохнул, подумав,- ладно
Я пойду с тобой гулять...
Только грядки за тобою
Я не буду вновь сажать..."

И играли до упора,
Дог забыл про всё, про всё
Перестал на таксу дуться
Слишком было хорошо!

И мораль, её мы видим
Ты, приятель, не грусти!
Если что-то друг и сделал...
Побурчив чуть-чуть, прости!

Николай Дежонков-Дайбов
16:57 04.06.2019
Отредактировано
14:10 07.08.2022


Рецензии