Не судьба?

Порою плакать хочется навзрыд,
Что сказка в жизни так и не случилась,
Что все мои надежды и мечты
О стену, будто вдребезги, разбились.

Что жизнь петляла, я была слепа,
Что верила: любовь мне не пристала,
Я не по той дороге, видно, шла,
Попутчиков своих не привечала.

Я почему-то знала: не судьба!
Но отчего сегодня так мне больно?
Я даже не смотрелась в зеркала,
Среднестатически собой была довольна...

Кусок из жизни выбросив вчера,
Сегодня так отчаянно тоскую,
Так хочется заботы и тепла,
И губ родных, любимых с поцелуем.

Мой ангел, как, скажи возможно мне,
Уйти в небытиё, не зная адресата,
Зачем  сегодня всё ещё жива
И лаской нерастраченной богата?..
 
Есть где-то одинокая душа,
Живёт,  возможно, обо мне мечтая,
И катится солёная слеза
По всей планете метки оставляя...

P.S. Фото с картины Евгении Мариной.


Рецензии
Вам так грустно?

Ирина Полонская   04.06.2019 21:58     Заявить о нарушении
Поплачет женщина и сменит печаль на радость...

Елена Зверева   04.06.2019 22:21   Заявить о нарушении