Приключения на море. Год спустя

                Приключения на юге
                Год спустя

За клубникой снова едут
Папа, мама и их дочь...
Уничтожить всё, что купят,
Вряд ли сможет кто помочь...
Лабрадор сидит на даче,
Там гоняет птиц, мышей
Если бы с семьёй поехал,
Смолотил бы всю, злодей!

Чемоданы собирают,
В них уже давно лежат
Все купальники и плавки,
С ними клава и айпад
Папа взял чехол с бокеном,
Дзё, два танто, с ними бо...
И-ай-до решил он вспомнить
И чего-нибудь ещё...

И, как только сели в поезд,
По заказу, на-ча-лось!
Вещи только разложили,
Постучался в дверь к ним гость...
Был он роста небольшого,
Лет, быть может, сорока,
Попросил их разрешенья,
Ехать с ними на юга...
Папа с мамой удивились
-"Ничего себе компот?!
Может дать ключ от квартиры?!
И открыть на него счёт?!"
Удивление супругов
Отразилось на лице
-"Это ж надо, так придумать?!
Что попросит он в конце?!"

Гость решил,  их успокоить
-Вы не думайте, друзья,
Как доедим, вмиг растаю!
Обещаю это я!
Ведь в купе, смотрю, вас трое?
Вы ж купили всё купе?
Ехать с вами, разрешите,
Вам мешать не буду, не!
Вас конечно понимаю...
Но поймите и меня...
Все билеты раскупили,
Там, на юге, вся семья!
За билет и неудобства
Заплачу без всяких врак!
Деньги тут, ну что? согласны?
Так, а где же мой рюкзак?...

-Ну, а паспорт, разрешите,
Нам с женою посмотреть?
Чтоб о том, с кем будем ехать,
Представление иметь...

-Да! Конечно! Извините!
Я сейчас вам покажу!
А потом, мне разрешите,
Я прилягу и посплю?!

Документы показали,
Что он честный гражданин,
Их когда ему отдали,
Не общались больше с ним
Полку верхнюю отдали
Он, забравшись на неё,
Вмиг уснул сном беспробудным,
Улетев в небытие...

Дочка села пообедать...
Папа курочку достал,
Разложил всё по тарелкам,
Булку хлеба в руки взял
-Так, скажи-ка мне, ребёнок!
И куда ты дела нож?!
Без него я хлеб нарезать
Не смогу! Ядрёна вошь!
-Папа... Ножик я видала
Где-то там, где твой бокен!
Не волнуйся! Его в ножны
Убрала, ты мне поверь!
-Так... Ага... А где мой термос?!
Не могу его найти!
Или может он из сумки
Испарился по пути?!
-Нет!... Ты что? Какая сумка?!
Он лежит, папуля, там!...
Мама в нём уж заварила
Очень-очень вкусный чай!
-Подожди! Но в нём лежало
Двадцать три кусочка льда!
И теперь, как понимаю,
Их там нет? Скажи мне! Да?!
-Извини, мы их достали,
Положили в тот стакан
И теперь вместо кусочков
Лишь водичку видим там...
Но ты, пап, не беспокойся!
Мы тебе нальём чайку!
Молоком заправим сверху
И насыпем сахарку!
Чай, ведь правда, он полезней!
А то можешь заболеть!
Мы тебя, поверь, так любим!
Так что надо потерпеть!
А на юге мы в кафешку,
Как приедем, враз пойдём!
Есть мороженное будем
И коктели там попьём!...

Папа был слегка расстроен,
Ведь он любит только лёд,
Лишь на юге пить он сможет
Замороженный компот...

И приехав к морю, видят
Солнце светит, ясный день!
Бросить всё! Да и на море
Захотелось топать всем!
Но сначала вещи надо
Им до дома донести
И потом, взяв полотенце,
Получать загар идти...
Так и сделало семейство...
И когда пошли домой,
В магазинчик заглянули...
Холодильник-то - пустой...
Молока бутылку взяли,
Чай и сахарный песок,
Хлеб, сметану и пельмени
И ещё томатный сок
И, придя домой, поели,
Завалились сразу спать
Ближе к вечеру проснулись
И направились гулять
Погуляв, зашли на танцы,
Папа с дочкой зажигал
И потом спустились к морю,
Только сон одолевал...
И до домика добрались,
Еле ноги волоча,
Первой доченька уснула,
Папа с мамой час спустя

А с утра пошли на рынок
-"Надо же клубнику взять!
А то, глянь-ка, мы на море!
А клубники не видать!"

И на завтрак таз клубники
Съела радостно семья
Прежде, чем идти на море,
Кремом смазали себя

И в последний день, смотри-ка,
Мужичок к ним подбежал
И с улыбкою воскликнул
-Думали, что я пропал?!
Нет! Я помню! Вам спасибо!
Посмотрите, вот жена!
Рядом с ней идёт ребёнок,
Это доченька моя!
Я не в силах благодарность
На словах вам передать!
Вам огромное спасибо,
Что смогли меня понять!
И теперь, коль разрешите,
Я хочу вас пригласить
В кафе-бар! Там есть и танцы,
Чтоб немножко потусить...
Если вы принять согласны
Предложение моё,
В шесть часов на этом месте
Мы вас будем ждать втроём!

И они всю ночь тусили,
А на утро - снова в путь
В направлении на север,
Лишь в купе смогли уснуть...
Добрались когда в столицу,
Мама сразу повезла
Дочку к бабушке на дачу,
Внучку бабушка ждала
Дочка лихо рассказала,
Не забыла и приврать,
То, как ехали, купались,
Научились танцевать...
А потом, Наморщив носик,
Начала она реветь...
-И теперь не скоро буду
Я на море попу греть!

Николай Дежонков-Дайбов
17:00 04.06.2019


Рецензии