За что?

Обнять за плечи,и пройти губами,
Весь путь,что только что прошла рука...
Храни все тайны за семью замками,
А я всегда буду хранить тебя.

Никто не нужен... Сердцу очень грустно.
И голова не в силах думать в тишине.
Мне больно и обидно. В мире пусто.
Никто не нужен... лишь мечтаю о тебе.

Мечтать не вредно. Разве можно верить,
Что будет всё когда-то хорошо?
И слёз обид не сосчитать,не смерить...
А мне в ответ:"Ты потерпи,и жди ещё."

Нет сил терпеть... Зачем терзаешь душу?
Зачем так мучить? Главное-за что?
Душа истрепана,и слёз пролита-лужа.
А ты опять мне: "потерпи ещё."

Прости меня. Я сжег себя любовью.
Той самой,чистой,что свела с ума.
Готов поклясться чем угодно,даже кровью,
Что я люблю на свете лишь тебя.

Как жаль. Вы так
жестоки,люди...
Настанет день , и может ты поймешь.
Настанет,но меня уже не будет...
Я буду нужен,но меня ты не найдешь.

Что толку быть навязчивым?
Без толку...
Как идиот, любить,
навязывать себя.
Стихи с душой? Их можно сделать полку,
И жизнь прожить изгоем. Без
тебя...


Рецензии