Елена и другие. сценарий сериала

Предисловие. Написан сценарий был в соавторстве с подругами. Нам было тогда лет 11-12, нам - это мне с Ириной Опариной и Женей Никитиной (сейчас фамилии их изменились, так как они обе замужем). Навеян ситком популярным в 90-х сериалом "Элен и ребята". Как это было? Нам с девочками надоело играть в героинь популярного сериала и мы придумали что-то свое, при этом записывая ход игры в тетрадь. Что из этого получилось и насколько правдоподобно взрослую жизнь могут отразить дети, судите сами по тексту выложенному ниже.

ХЕЛЕНА И ДРУГИЕ

1 СЕРИЯ. ЗНАКОМСТВО.
В общежитие заходит девушка (Лера). Подходит к вахте, бросает сумки, грубо спрашивает: "Мне нужна комната!"
Вахтерша открывает журнал, проводит взглядом по записям. Ищет очень долго.
Наконец Лере надоедает ждать, она достает из сумке яблоко, обтирает его об кофту и жадно откусывает. Жует мыча от удовольствия. Вахтерша поглядывает на нее, глотая слюни. Говорит: "Вам в 12 комнату! В это время открывает рот и зубами приближается к яблоку. Лера отходит, цыцкая.
Вахтерша говорит:
Вот Вам ключ.
Лера хватая ключ, откусывает кусок яблока и, отойдя на несколько шагов, бросает огрызок в урну, промахивается и попадает вахтерше прямо в лоб.
Вахтерша глядит Лере в след, внимание переключается на изгрызонное яблоко. Настороженно посмотрев по сторонам, она с жадностью принялась грызть огрызок.
Лера заходит в комнату, видит брюнетку, читающую книгу. Лера нервно бросает сумки посередине комнаты и валится на свободную кровать.
Брюнетка читает книгу громко ругаясь. Лера глядит на соседку по комнате с изумлением.  Чтобы обратить внимание на себя, Лера психованно начинает доставать из своей сумки вещи и раскладывать их на полках шкафа. К ней подходит брюнетка - Изабелла - и постояв чуть рядом скромно предлагает:
- Вам помочь?
- Да нет, мне осталось только 3 пары брюк разложить, - говорит Лера. - Спасибо.
Изабелла продолжает стоять и смотреть на полки шкафа. Спохватившись:
- Да Вы, собственно, присаживайтесь... Будем знакомиться!
Изабелла приподняла подол своего красивого платья, чтобы оно не помялось, когда она присаживалась на кровать:
- Меня зовут Изабелла. А как Вас?
- Меня - Лера! Перейдем на ты?
- Ах, да! - восклицает Изабелла. - Нам ведь теперь жить в одной комнате!
Одновременно с болтовней новоявленных соседок по комнате, в общежитие заходит еще одна девушка - Келли. Оглядывается, смотрит по сторонам, с оханьем и грохотом поднимается по лестнице. Подходит к вахте, здоровается с вахтершей и вопрошает:
- У Вас есть свободная комната?
- Да, есть где-то... 12я комната. Подожди, найду ключ.
Вахтерша начинает искать. Девушка достает из сумочки грушу и постанывая от удовольствия начинает жевать. Вахтерша ускоряет поиски, искоса глядя на жующуюю Келли. Находит нужный ключ и вручает его девушке, на всякий случай прикрывая лицо газетой. Келли небрежно бросает огрызок в урну и направляется к лестнице.
Келли заходит в комнату , здоровается с соседками. Пристально глядит на Леру, улыбаясь. Лера ничего не понимает.
Келли:
- Ты меня не помнишь?
- Нет!
- Ты из Франции?
- Да!
- Ходила в 125 детский сад?
- Да!
- В...
- Да!
Лера соскакивает с кровати, подбегает к Келли и криком "Келлли!" обнимает ее и целует в щеки. Раздается еще один крик, на этот раз он вырывается у Изабеллы:
- Таракан!
Изабелла заскакивает прямо на Келли. Келли автоматически, ничего не понимая, целует ее в щеку. Опомнившись спрашивает у висящей на ней Изабеллы:
- Где таракан?
- Вот он, - произносит Изабелла, показывая пальцем на малюсенького тараканчика.
- Этот что ли? - смеется Келли и убивает его первым попавшимся под руку тапку.
- Тебя бы так! - гневно кричит на нее Изабелла. И начинает громко рыдать взяв в ладошку маленькое тельце расплющенного тапкой насекомого. Лера начала успокаивать эксцентричную соседку.
Дверь в комнату открывает девушка с короткой стрижкой и чупо-чупсом во рту - Елена. Поздоровавшись со всеми она спрашивает Изабеллу:
- Что тут случилось?
- Она убийца! - захлебываясь слезами, Изабелла показывает пальцем на Келли. - Она убила маленького, беспомощного... тараканчика.
- Беда какая, из-за какого-то таракана столько шуму, - говорит Елена, подходя к своей кровати.
***
Девушки в кафе. Сидят за столиком и о чем-то смеются. Только Изабелла продолжает ругать Келли и плакать по своему таракану. И правда, он в ее ладошке выглядит таким мертвым, таким беззащитными.
- Как, ты его еще не похоронила? - спрашивает Лера.
- Нет.
- А почему?
Девочки продолжают посмеиваться над горем Изабеллы. Та неожиданно зовет официанта:
- Официант...
- Что Вам?
- Вот этого таракана Вы должны сейчас же похоронить. Вы меня поняли, а?
- Она сует труп таракана в ладонь официанта. Тот брезгливо выкидывает насекомое на пол, возмущенно восклицает:
- Вы совсем чокнулись?! Сумасшедшая какая-то... Фу гадость! - вытирает ладонь о фартук.
- Ну вот, - заулыбалась Изабелла. - Я отдала его в хорошие руки. Затем взяла в руки свою сумочку и сказала:
- Девочки, пойдемте отсюда!
Девочки переглянувшись, улыбнулись. Келли:
- С ней не соскучишься...

2 СЕРИЯ. А ВОТ И Я!

Утро. Лена давно в институте. Изабелла, лежа на кровати, читает книгу. Келли закрылась в душевой, примыкающей к их комнате. Впрочем, она там не моется, а врубив погромче ауди танцует глядя на себя в большое зеркало.  Лера спит.
Изабелла, отложив книгу в сторону. принимается будить Леру.  Та, поворочишись и что-то проворчав, бьет Изабеллу подушкой и снова засыпает.  Изабелла начинает тарабаниться в душевую. В душевой напрасно ударяется о пол вода, так как Келли с наушниками в ушах продолжает танцевать, восхищаясь своей грацией.
Перепуганная Изабелла продолжает стучаться в дверь с криком:
- Келли, открой мне. Что там у тебя случилось? Открой же!
Келли ничего не слышит.
Изабелла бегает туда-сюда по комнате: то к кровати Леры подбежит, то к двери. Пометавшись минут двадцать, она вдруг закричала: "Пожар!"
Наушник Келли спадает и до нее доносится крик. Она быстро открывает дверь душевой:
- Где пожар! Опять ты с шуточками... Хватит пугать...
- А зачем ты так надолго закрываешься в душевой? - говорит Изабелла.
- Я моюсь, отвечает Келли...
- А почему тогда сухая?..
- Ну... - замялась Келли, не зная, что ответить.
- Давай Леру будить. Ей в институте час как пора быть.
- Так она еще спит?
- Да, а когда пытаюсь разбудить, дерется..
- Давай вместе попробуем.
они подошли вместе и давай тормошить спящую девушку в разные стороны. Лера не просыпается.
Келли наклоняется к ее уху и кричит: "По-о-о-жар!"
Лера соскакивает с кровати:
- Где пожар? Зачем пожар?
- Наконец-то, - вздохнула Изабелла.
- Сколько времени?
- Пол одиннадцатого...
- Все, я опоздала на учебу. А Лена где?
- В институте, - сообщает Келли.
- Давно?
- Да.
Лера наскоро влезает в юбку и водолазку, хватает сумку и выбегает из комнаты.
***
Келли и Изабелла в кофе. Сидят за столиком, пьют сок. Потом отправляются гулять по городу.  В это время к ним в комнату подселяют еще одну студентку - Кристину. Она спокойно раскладывает вещи на свободной полке шкафа. Затем, сокрушаясь о легком бардаке, устроенном ее новыми соседками, прибирается и даже заправляет кровать Изабеллы. После чего уходит в душевую, чтобы вымыться.
Изабелла И Келли заходят в комнату, минут через десять появляются Лера и Лена.  Никто даже не заподозрил, что к ним подселили новую соседку.
Очень быстро три подруги улеглись в свои кровати, а вот Изабелла долго копалась в своих вещах, не зная какую из тридцати ночных рубашек ей выбрать на эту ночь. Она то и заметила, что снизу из-за двери душевой идет свет.  Подкравшись к двери, она услышала шум, после чего обратилась к соседкам:
- Девочки, в ванной горит свет!
- Ну и что... - говорит Келли.
- И еще там какой-то подозрительный шум...
- Изабелла, не придумывай. Ложись спать, а, - предлагает Лена.
- Но ведь в ванной воры...
Девочки засмеялись:
- Слушай, Бель, посмеялись и хватит. Выключай уже свет и баиньки.
- А как Вы объясните свет? - не унимается Изабелла.
- Может кто-нибудь забыл его выключить, - говорит Лера. - Ну а шум тебе послышался...
- Да, наверное... - Изабелла выключила ночник и села на кровать.
Кристина давно вымылась. Она сидела на закрытом унитазе и думала, как ей напугать соседок. Не придумав ничего другого, швырнула на пол металлический тазик.
Девочки услышали грохот и окаменели от страха.
Изабелла:
- Я же говорила, а вы мне не поверили.
- Правда, девочки, кто-то в душевой, - согласилась Лена.
- Это точно воры, - сообразила Изабелла. - Они вошли через окно. Девочки, нас грабят.
- Надо что-то делать, -- высказалась Келли.
- А вдруг они вооружены, - предположила Лера.
Лена:
- Ситуация не из легких...
- Что же делать? Звоним в полицию!
- Нет уж, обойдемся без полиции, - стала в боксерскую позу Келли. - Будем действовать наверняка...
- Келли права, можем обойтись и без полиции, - согласилась Лера, взяв со стола пустую сковороду.
- Я читала детектив, я знаю что делать, - со знанием дела произнесла Изабелла. - Когда воры выйдут из душевой, их надо будет ударить чем-то тяжелым, а потом связать...
- Вы что, а если они вооружены и опасны, - сказала Лена. - У них пистолет... Они нас перестреляют в пять минут...
Девочки испуганно застыли, когда дверь душевой начала медленно с противным скрипом открываться. Из душевой вышла девушка с радостным криком:
- А вот и я!

3 СЕРИЯ. СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ.
Ночь. Лера сидит на кровати и листает журнал. Девочки спят. Изабелла разговаривает во сне:
- Присаживайтесь, конечно. А кого Вы собственно ищите? Как зовут эту божественную девушку?
Спящая Кристина случайно сбрасывает на пол подушку. Не просыпаясь она начинает искать, бормоча: "Где моя подушка? Где моя подушка?"
Спящая Келли очень сильно чешется.
Лера спокойно продолжает листать журнал. На часах 6 утра. Лера откладывает журнал, заправляет кровать и направляется в душевую. Замечает, что Елена молча сидит на кровати.
- А ты почему не спишь? - спрашивает Лера.
- У меня бессонница. А ты, что уже проснулась?
- Я привыкла рано вставать.
- А ты что уже вымылась?
- Да. А то Келли опять закроется в душевой на час.
- Да, она такая.
Просыпается Изабелла:
- Девочки, вы уже встали? Слушайте, девочки, мне такой сон приснился...
- Тихо, Бель. Ты можешь разбудить девочек, - перебила ее Лена. - Говори, пожалуйста, потише.
Заворочалась Кристина.
- Ты ее уже разбудила... И Келли, наверное, тоже. Правда, Келли.
Все смотрят на кровать, где лежит Келли. Девушка очень сильно (до крови) чешется во сне и постанывает от боли.
- Что это с ней? - удивляется Кристи.
- Келли, что с тобой? - подходит к ней Лена.
- Ей, наверное, что-то ужасное снится... - предполагает Изабелла.
Девочки подходят к кровати Келли, не сводя взгляда с чешущейся соседки.
Келли чешется. Минут на пять перестает чесаться. Потом опять чешется.
- Наверное, у нее чесотка, - предполагает Кристина.
- Да, и очень сильная, - пятится назад Изабелла.
- Тише. А то проснется, - говорит Лена.
- Поздно. Она проснулась, - замечает Лера.
Келли открывает глаза и видит склонившихся над ней девочек. Переводит взгляд с Леры на Кристину. с Кристины на Изабеллу, с Изабеллы на Лену:
- Девочки, что случилось?
- Да вот... просто...мы подумали, что...
- Келли, а почему ты все время чешешься, - решается спросить Елена.  - Может, у тебя проблема с нервами?
- А я что, чесалась?
- А что нет, что ли?
- Не знаю... - глядит на расцарапанное предплечье. - Может, мне приснилось что-то ужасное?
- Девочки, мне сегодня приснился такой сон... - начала Изабелла.
- Началось! - произносит Елена.
- Я лучше пойду в институт, - говорит Лера. - Лена, ты со мной?
- Подожди, я сейчас сумку соберу...
- Ну и какой же тебе приснился сон? - снисходительно спрашивает у Изабеллы Келли. - Расскажи.
- Такой сон! Я не могу поверить!...
***
Келли, Кристина и Изабелла сидят за столиком в кафе. Заходит Елена.
- Привет. А я думала Лера с вами...
- Разве она не с тобой в институт ушла? - забеспокоилась Келли.
- Нет, мы с ней разминулись на парах. Я думала, что она пришла сюда на обед.
- Может, она пошла в магазин... - предположила кристина.
- Может.
В кафе заходит молодой человек. Келли, увидев его, прячется за стол:
- Тихо, девочки.
- Что с тобой?
- Лучше замаскируйте меня...
- Для чего, скажи нам...
- Без вопросов... Быстрее...
Келли снимает с головы Изабеллы широкополую шляпу, забирает у Лены темные очки, вырывает из рук Кристины газету.
Молодой человек подходит к столику, за которым сидят девочки:
- Могу я присесть рядом?
Изабелла смотрит на парня заинтересованно, ведь именно его она видела во сне:
- Присаживайтесь. Вы местный?
- Да... Но я недавно вернулся во Францию в поисках самой красивой девушки в мире...
Изабелла мысленно: "Все сходится... Как во сне, вот это да!
- Девушку?
- Да. Она божественная, необыкновенная. - парень сложил ладони как для молитвы, казалось впадая в религиозный экстаз.
- Что Вы делаете? - испугалась за его психику Лена.
- О, Он мне разрешил произнести ее имя... Ее зовут... ее зовут... ее зовут... Келли.
- Келли? - разочарованно Изабелла.
- Да. А Вы с ней знакомы?
- Нет, конечно. Ой у меня кружится голова, - притворяется Изабелла.
- Вам плохо? Принести воды?
- Да. если Вас не затруднит.
- Нисколько, сейчас принесу.
Юноша уходит. Подруги набрасываются на Келли:
- Кто это? Рассказывай!
- Потом, девочки. Не выдавайте меня... Пусть я буду не Келли... Не эта божественная, а... а... ее тезка.
- Совпадение да? - говорит Лена.
- Да. совпадение. Девочки, он уже подходит.
- Вот стакан воды!
- Спасибо, - благодарит Изабелла.
- вам лучше?
- Да... конечно... Спасибо.
- Познакомимся? - предлагает он.
- Да, давайте, - соглашается Изабелла.
Он протягивает руку для пожатия:
- Робин.
- Изабелла.
- Робин.
- Кристина.
- Робин.
- Елена.
- Очень приятно.
Робин протягивает руку Келли, но она отказывается ее пожимать, уткнувшись в газету.
- Она у нас всегда такая. Если уж ей в руки попадет газета, то никто и ничто ее больше не интересует. И так целый день. А может и два, - говорит Кристина.
- Ну ладно, девочки, нам пора идти, - предлагает Лена.
- Скажите хотя бы ее имя?
- Келли, - неожиданно вырывается у Келии, но грубо и нервно.
- Келли?!
- Да, но эта не та божественная, которую Вы ищите. Это ее тезка, - объясняет Лена.
- Да, наверное, - грустно вздыхает Робин.
- Девочки, пошли... - говорит Кристина.
- Извините... Могу я проводить вас, - застенчиво предлагает Робин.
- Конечно, можно! - отвечает изабелла.
Келли из-за газеты показывает Изабелле кулак. Изабелла молча пожимает плечами.
Девочки направляются к выходу. Келли поспешно опережает их. Она так крутит задом, что Робин не сводит с него своего взгляда. Изабелла, чтобы отвлечь его. начинает беседу.
***
Девочки в своей комнате. Леры до сих пор нет. Изабелла сильно переживает:
- Где она? Почему ее так долго нет? Может ее сбила машина? О нет, Боже? - она нервно ходит по комнате.
Остальные сидят на кровати Лены.
- Бель, сядь и успокойся. Не принимай все так близко к сердцу. Она встретила старых знакомых и пошла к ним в гости... - - успокаивает Лена.
- Нет, девочки... Я больше так не могу, надо срочно завонить в полицию и подать в розыск, - не успокаивается Изабелла.
- Ты что Бель? Как смешно мы будем выглядеть, вызываем полицию, а Лера заходит в комнату. Давай подождем до завтра? - предлагает Кристина.
- Давайте, подождем...
***
Девочки готовятся ко сну. Изабель продолжает нервничать:
- Уже почти полночь, а ее все нет. С ней что-то случилось. Но что? Под машину?... Нет... Несчастный случай?... Только ни это? Девочки, что же с ней произошло? Где она?
- Началось, - вздыхает Келли.
- Девочки, я читала детектив... Там была точно такая же ситуация, - говорит Изабелла.
- Ну хватит. Никому твой детектив не интересен. Ложись спать, - повышает голос Кристина.
- Я выключаю свет, - предупреждает Лена.
Девочки уснули. Только Келли не спит, переживает за Леру. Слышит, как кто-то вставляет ключ в замок двери их комнаты. Келли быстро закрывает глаза.
Лера открывает дверь. Увидев, что девочки спят, шагает к шкафу. Раздевается. Келли, подкравшись:
- Где ты была?
- Лера, вздрогнув, поворачивается к Келли:
- Ты напугала меня...
- Расскажи мне, где была... И подробно.
Девочки берутся за руки, присаживаются на кровать.
- Ничего страшного не случилось, - отвечает Лера. - Я устала. Завтра поговорим.
- Нет, ты мне сейчас все расскажешь.   Давай, выкладывай.
- Хорошо. Я вышла из института и случайно сшибла молодого парня. У него попадали книжки. Я извинилась, помогла ему собрать книги. Он предложил с ним выпить по стаканчику. Так и познакомились.
- Он богатый? Красивый? - перебивает Келли.
- Ну, конечно. У него свой автомобиль. И он очень даже красивый. Он мне понравился.
- И только?
- И только! Я сразу поняла, что он мне не пара.
- Но все-таки ты провела с ним весь день Это очень подозрительно.
- Мы с ним просто катались на машине, гуляли по парку, обедали в ресторане...
- Как романтично. У вас с ним что-то было?
- Ты что только об этом думаешь? Нет, ничего не было, только... - Лера замолчала.
- Только что? Договаривай.
- Только... Он только взял меня за руку...
- И все?
- Ну конечно.
- Тогда не интересно. Я спать.
- А как у вас день прошел? Ничего не случилось.
Келли замерла. Посекретничав, подруги разошлись по кроватям.


4 ГЛАВА. НЕСНОСНАЯ.
Утро. Суббота. Изабелла примеряет свои платья, вертясь перед зеркалом:
- Это не то... А это в стирку, - она отбрасывает в сторону платье. - А где мое любимое голубое платье?
Девочки занимаются своими делами: Лена листает журнал, Лера играет в тетрис, Келли делает домашнее задание. Кристина перед зеркалом делает себе прическу.
- Слушайте, девочки, вы случайно не видели мое голубое платье? Я уже все перерыла, - спрашивает Изабелла у девочек.
Девочки, переглянувшись, замерли.
- А оно тебе очень нужно? - интересуется Лера.
- Ну что за глупый вопрос? - возмущается Изабелла. - Конечно, раз я его ищу!
- Я подумала... Ну, в общем, мы его с девочками еще в ту неделю выкинули...- заикаясь сообщает Лера.
- Как?! Да вы что? Мое платье выкинули? - заорала взбешенная Изабелла. - Мне его отец из Германии привез! Это его подарок на день рождение! Да как вы могли, ведь оно мое самое любимое... Голубое платье!..
- Не будем из этого делать трагедию, давай сегодня отправимся на шопинг! Накупим тебе платья и голубые, и розовые, и красные, - успокаивает Елена. - Тем более на нем была дырка.
- Ну и что же! Я уже заштопала на нем одну дырку и ее не стало видно. Я бы и это заштопала, вот и все. Ну зачем выкидывать! Я не понимаю зачем? Для чего?
- Мы делали в комнате уборку, не нашли половую тряпку. Вот и взяли твое дырявое платье. Мы думали, оно тебе больше не нужно, - объясняет Келли.
- Ну ладно... А где мое платье... розовое с оборочкой на горловине?
Кристи взволнованно заерзала:
- Бель, у нас у института постоянно сидит нищая и просит милостыню. Она одета просто ужас как. Мне стало ее жалко и я подумала. почему бы не подарить ей дорогое платье... Я взяла твое розовое платье и подарила ей.
- Да как так? Почему бы тебе ей свою одежду не подарить?
- Я подумала, что у меня нет таких красивых платьев, как у тебя, - оправдывается Кристина.
Девочки смеются.
- Ну хорошо, хорошо, - сменила гнев на милость Изабелла. - Прощаю.
- Кроме шуток? - обрадовалась Кристина.
- Кроме-кроме. Но взамен вы просто обязаны пойти со мной на шопинг.
- Конечно, мы пойдем!
Девочки собираются на шопинг. Лера продолжает сидеть на кровати.
- А ты, Лера, разве не идешь с нами? - спрашивает Келли.
- Нет, девочки, идите без меня, хорошо. Мне надо уладить кое какое дело.
- Как хочешь, а мы пошли, - сказала Елена.
- Нет, я останусь в комнате.
Девочки уходят. Лера поднимается, находит в своей сумочке бумажку, берет телефон и набирает номер:
- Алло! Кет?
***
В кафе за столиком сидят Лера и Кет. Кет:
- Я постоянно думаю о тебе. А ты?
- Я тоже... Ой.. - Лера увидела входящих в кафе соседок по комнате.
- Что случилось?
- Здесь мои подруги... Надо уходить.
- Погоди. Познакомь меня с ними, - предлагает Кет.
Девочки держат в руках огромные пакеты, посмотрев по сторонам в поисках столика, они замечают Леру.
- Девочки! - обреченно машет рукой Лера, глядя как подруги направляются к столику, за которым она сидит.
- Ох, как нас замаяла эта несносная девица... - устало вздыхает Келли.
- Подумаешь, пару несколько покупок дала понести. Надо привыкать! А это твой новый парень? - спрашивает Изабелла у Леры. указывая на Кета.
- Нет... Это мой знакомый...
- Нет, мы с Лерой вместе, просто она пока этого не знает, - улыбается Кет.
- Ах, да, девочки, знакомьтесь. Это Кет!
- Елена.
- Келли.
- Кристина.
- Я Изабелла!
- "Чертовка Изабелла" - шутит Кристина.
- Да ладно вам ссориться! - примирительно говорить Елена.
Девочки начинают перешептываться: Келли: "Какие у него глаза и ресницы!" Кристина: "А волосы какие!" Елена: "Да, он просто супер!"
Изабелла после долгой паузы произносит:
- А можно я скажу свое мнение вслух?!
- Ты что? Придержи язык, - пытается одернуть ее Келли.
- Ну, конечно, говори, - говорит Лера.
- А по-моему. он урод!
Все смеются. Изабелла не может понять, что такого смешного она сказала:
- Ничего смешного нет. Я высказала свое мнение!
- Пойдем, Кет, прогуляемся, - предлагает Лера.
Уходя, Лера показывает Изабелле кулак.
- Пока, девочки, - прощается Лера.
- Пока, хорошей прогулки.
Девочки остаются в кафе, где пьют чай. Келли замечает, что незнакомый парень, сидящий за соседним столиком, пристально смотрит на Кристину:
- Девочки, смотрите, вот тот парень все смотрит и смотрит на Кристину...
- Вовсе не на меня он смотрит, а на всех нас, - возмущается Кристина.
- А он хорошенький! - оценивает Келли.
Молодой человек поднимается и подходит к столику девочек.
- Смотрите, он направляется к нам. Изабелла, игнорируя слова подруг, продолжает зубрить зоологию (она учится на ветеринара). Ее интересует тема: строение рыбы.
- Я тут один, друзья меня покинули. Подумал, почему бы мне не подойти к таким симпатичным девчонкам. Могу присесть рядом?
- Конечно, - радостно Кристина указывает на стул, на котором некоторое время назад сидел Кет. Молодой человек присаживается на указанное место, продолжая пристально глядеть на Кристину:
- Меня зовут Джон. А Вас как?
- Меня Кристи...
- Келли...
- Елена...
- А... вы знакомитесь, - рассеянно отрывает глаза от учебника Изабелла. - Меня - Изабелла. А Вы, как я слышала, Джон.
- Джон, - кивает головой парень.
- Очень приятно. А ты ничего.
- Спасибо.
- Пожалуйста, угощайся, Джон, - предлагает Кристина, пододвигая к нему булочки с глазурью.
Джон благодарит и откусывает булочку. Изабелла продолжает зубрить зоологию:
- Рыба состоит из кишечника...
Джон откусил кусок булки и закашлял.
- Из мочеточника, - продолжает будущий ветеринар.
По лицу парня стало понятно, что его сейчас вывернет. Девочки стали затыкать рот Изабелле.
- Заткнись, пока мы тебя не заткнули, - цыкнула Келли.
- Помолчи, Изабелла, или читай про себя, - предлагает ей Елена.
- Мне захотелось немного прогуляться. Кристи, составьте мне, пожалуйста, компанию.
- С удовольствием, - соглашается Кристина.
Кристина поднимается со стула и зло глядит на Изабеллу, шепчет: "Как ты мне надоела!". Уходит с Джоном.
- Ты что, Бель, разве так можно себя вести? - закричала на нее Келли.
- Какая ты все-таки несносная, - соглашается Елена.
- девочки, я выучила строение собаки! Как я рада! Сейчас расскажу вам всем! -Изабелла встает на стул, потом на стол.
- Что ты делаешь?.. Ты что!? Слезай со стола! - кричит на нее Елена.
- А что тут такого? Я просто расскажу то, что выучила наизусть.
- Это никому не интересно!
Изабелла, стоя на столе, обращается ко всем посетителям кафе:
- Слушайте все...
Сначала на нее никто не обращал внимание, потом посетитель кафе начали потихонечку уходить. И вскоре  никого в кафе, кроме подруг не осталось.
- Ну я ничего плохого не сказала, - грустно произнесла Изабелла.
- Да, совсем ничего, - иронично передразнила Елена. - Пошли в общежитие.
***
Девочки в своей комнате. Келли ходит туда-сюда и ругает Изабеллу. Изабелле все равно, она продолжает зубрить зоологию.
Келли:
- Ну как так можно, ты ведь взрослая девушка! Должна уже отвечать за свои поступки!
Повышенный тон голоса Келли заставляет Изабеллу отвлечься от домашнего задания, которое она делает в своей тетради:
- Перестань, Келли. Не мешай мне учить, у меня завтра семинар.
- Как? Ты меня совсем не слушала? Для кого же я все это время говорила?
- Успокойся, Келли. Хватит уже вам ссориться...
- Как ты можешь так говорить, Лена? Ну нет, для кого я это говорила?! Скажи мне Изабелла...
- Все, я пошла в душ... Чтобы спать лечь пораньше, - безмятежно произносит Изабелла и скрывается в душевой.
Девочки переглянулись. Зазвонил телефон. Елена взяла трубку:
- Алло... - (девочки заметили, как она побледнела). - Что случилось, Лера?... Не волнуйся. - Елена медленно опустилась на кровать, трубка из ее руки упала на покрывало.
- Лена, что случилось? - взволнованно присела с ней рядом Келли.
***
Когда Изабелла вышла из душевой, не сразу увидела грустные лица девочек:
- Как хорошо все-таки принять душ, как хороша все-таки жизнь! - весело щебечет Изабелла. Потом ее мимика меняется. - Девочки, что случилось? Ну не конец же света?
- Присядь, Бель, - говорит Елена. - Кое что произошло... Валерия и Кет попали в аварию. Они ехали на его автомобиле. Кет сделал резкий поворот... Дверь автомобиля почему-то распахнулась и Кет вылетел из мчащийся машины прямо на асфальт.  Он сломал левую руку и левую ногу. Лера не пострадала. Но у нее шок из-за пережитого.
- Как так дверь открылась?! - не поняла Изабелла, и расплакалась.
- Успокойся. Надо быть готовыми для любых новостей, - произносит Елена.
- Ну как же! Что стало с моим голубым платьем, которое я сегодня разрешила Лере надеть? Если она его порвала? - зло произносит Изабелла.
Девочки снова переглянулись:
- Только поэтому ты заплакала?
- Да. Я рада, что с Лерой ничего не случилось... Как вы думаете, платье не пострадало?..
В один голос девочки произнесли: "Несносная девчонка!"
 


Рецензии