Вижу и слышу

"Люди находят силу в разрешении противоречий между потребностями тела и смятением духа"
(SentOr "Три узелка").

Часто я вижу и слышу то, что не видит и не слышит никто другой. Такова особенность моей работы.
Я вижу наслаждение и слёзы, животную грацию и пластику, слышу шепот и  шипение змеи, откровения, в которые трудно поверить.
Йони массаж тем и необычен, тем и хорош, что в нем каждая женщина получает то, что хочет осознанно или подсознательно. 
Вовсе не  я задаю установки, но сама, обратившаяся ко мне.
Каждая получает то, в чем имеет физиологическую или психологическую потребность, и в той дозировке, в которой способна принять как тактильно и вербально, так и энергетически.
Мне иногда кажется, что я выступаю в роли своеобразного медиума в общении между душой и телом женщины.
Так потребность тела проявляет себя с моей помощью в душе женщины, равно как и наоборот - память души, иногда даже не этой, а иной, прошлой жизни, возвращается в тело, материализуясь в нем самым неожиданным образом.
Да, кто-то приходит ко мне просто ради сиюминутного приключения или ради удовольствия, для снятия стресса или для утоления чувственного голода.  Это естественно, потому что это тело требует своей реализации в душевном воплощении и через эмоцию, которой ровно столько, сколько способно дать тело, и принять душа.
Я не стараюсь, да и не способен "высечь" из тела эмоциональной "искры" большей, чем эти два вечно конфликтующих "инь" и "янь"  женской ипостаси могут произвести.
Но сейчас я говорю больше о потребностях тела в реализации своей чувственности. Ведь тело должно уметь "дать", а душа должна быть способна "принять" то, что может дать ей тело. Порой, в этом и есть разрешение, пусть кратковременное, их вечного единства и борьбы. Оно в оргазме, оргисах, состояниях "плато". У всех по разному.
Но есть ещё потребность души воплотить себя в теле во время оргазмических процессов. Воплотить себя нынешнюю, или прошлую, себя, из этой или прошлой жизни.
Я далек от мистики. Скорее верю в генетическую память, чем в реинкарнацию. Впрочем, возможно, что это явления одного порядка.
И тем не менее, я видел как в процессе оргазма женщины вспоминали что-то давно забытое и накрепко запечатанное амнезией. Нечто, что сперва было полезнее забыть, чем помнить, но потом там, в глубина подсознания, зрело душевным "нарывов", который требовал врачевания через сильное телесное ощущение.
Я видел процесс, точнее "акт вспоминания" и освобождения от прошлой обиды и боли былого насилия, жестокости, подлости или зверства, которым подвергалась женщина, часто ещё в юности или раннем детстве.
Но я видел и воспоминания иных жизней. Несколько раз доводилось мне видеть акт вспоминания себя прошлой,  иногда даже воспоминания, связанные с наказанием или пыткой. Несколько раза мне являлись в женском оргазмическом состоянии тела ее  душевная сущность, сжигаемая на костре Инквизиции.
Я повторяю, что далек от мистики, но вижу постоянно нечто, что прорывается наружу из души, из памяти души, из генетической памяти, и в процессе йони массажа формирует и меняет само тело так, как этого хочет или вынужденно требует душа.
Я не верю в ведьм и оборотней. Точнее, я приучен в них на верить. Но я видел в оргазмических состояниях женских тел и Ведьм и оборотней вервольфов или крупных кошек.
Это было в не осознаваемой пластике движений тела и в том, как необычно, порой даже страшно, озвучивали мои клиентки свои ощущения и эмоции.
Моя роль, это роль катализатора, который "запускает"  потаенные процессы трансформации. При этом, я только разгоняют эти состояния, но сама женщина, точнее ее внутренние телесные или душевные сущностные силы реализуют себя и свои потребности так, как это нужно и целесообразно здесь и сейчас через разрешение противоречия между потребностью тела и смятением души.
Я вижу то, что не видит никто другой -  лица, молодые и прекрасные, а порой и оскал выпущенного на свободу зверя.
Но иногда я не вижу ничего. И эта пустота меня гнетет гораздо больше, чем  выпущенная во вне эмоция экстаза или страха. Увы, есть женщины, в которых нет ничего, либо я не в состоянии достучаться до их скрытого "нечто".
Но тогда, возможно, это и к добру. Потому что ... мало ли что ...

(В.П.)


Рецензии