Видна ли деятельность Нюты Федермессер

Вполне возможно Нюта держит какой-то особый ПНИ, специально для евреев, но в русском ПНИ я позитивных следов ее деятельности не видела.

Слава богине дело закончилось только разрушенными зубами и потерей веса 53 кг. при росте 188 см.. Теперь я уже уже почти как 2.5 года возобновила HRT (феминизирующая гормональная терапия) и прекрасно себя чувствую.
И вот в таком состоянии меня заставляли таскать непосильные для меня тюки (отделение было смешанное и там были и урожденные женщины и надо ли говорить, что как переноска тюков, как бритье головы, так и прочие вещи проводились специально с комментариями и насмешками указывающими на мой акушерский пол) на прачку, да ещё специально мне побольше набивали и за этим делам я несколько раз падала в обморок, за что потом получала шваброй.
На их жратве (свинской, ибо "повара" пациентов за людей не считали, и например рыбу в уху реально с кишками клали, а если макароны, то сие есть клейстер, "Котлеты" же тамошние, кто более менее вменяемый и вовсе не ел) и от сидения на корточках (а не в результате половых контактов, которых у меня там небыло ни с кем ) я нажила геморрой, да большой. Тот хотя-бы у меня сразу прошёл сам, как только я попала в нормальные условия.
Окромя того, что в цивилизованной стране я бы вообще туда не попала, так если бы я туда и попала, то мне бы не только не зарубили колёса, но и давали бы их бесплатно - и что после этого я должна думать об иудеях хорошего?

А знаете зачем я вообще с фтизиатром связалась, что меня в этот Сосновый бор надоумил попросится? А то что у меня было много цивильных шмоток и я искала повод их прогулять, а ещё то, что к тому времени я ослабела на столько, что не могла не присаживаясь пройти и 100 метров (туберкулез лёгких), что привлекало ко мне внимание. А ещё назло скончавшейся от него (по причине того, что по воле обманувшего нас с жильем чёрного риэлтора Рашидова ей в паспортном столе не выдавали паспорт, а без него полис, а без него в больницу не принимали) мамке, которая говорила, что вот бы нам умереть в один день. Вот сидела б я тихо на Восточном, где жила, себя показать не стремилась, уснула бы как мамка и ничего бы небыло. Потом назло Соседу ч'удаку Коренько, что выгнал меня в января из дома, предварительно отобрав документы.
Почему я в Боре том и оказалась. Ибо сам туберкулез к тому времени у меня уже прошел (туда я попала уже через полгода после начала амбулаторного лечения), это уже потом от скитания по улицам и подъездам (а душевный у нас народ - духовный надо сказать - тепла подъездного просто как никому не даёт, только в одном Масквабаде железных дверей больше, чем во всей Европе), я получила уже обычную пневмонию.
Ом.


Рецензии