Мой ботанический сад. вступление к теме

               
                Любой ботанический сад начинается обычно от ввхода.  Мой ботанический сад тоже начинается от входа.  От входа в мою квартиру.  Посмотрите на меня около моего резюме.  Ну как, я Вам нравлюсь.  Я только зашёл и стою у дверей моей квартиры.  Слева от меня входная дверь моей квартиры.  Справа около меня на полу стоит большой цветочный горшок с растением.  С этого растения начинается мой ботанический сад.  Впрочем, мой рассказ начинается гораздо раньше.  Он начинается за несколько десятилетий от сегодняшнего дня.  Тогда я, десятилетний мальчик жил в родительском доме в городе Тбилиси.  У нас в лоджии в небольшом цветочном горшке росло растение, ,которое папа называл Мраморный лист.  Это было три листика глядящих острым концом вверх.  Как то утром, выйдя в лоджию я увидел что над листьями Мраморного листа появился стебель с цветочком.  Ура, наш Мраморный лист зацвёл.  Это было событие, потому что эти растения цветущими никто никогда не видел.  Через много лет, когда я уже не жил в Тбилиси, а приезжал туда в отпуск. я забрал этот Мраморный лист и привёз его домой
/
     К моему ботаническому пристрастию помимо растений, цветов, можно отнести и пейзажи, то есть картины, висящие в салоне моей квартиры.  Это две картины с  ромашками, подарок милой Валентины Шустерман, написанные ею.  Валя врач, не владея ивритом, она не может работать по специальности .  Она пишет картины и сдаёт их в салон на продажу.  Моя гордость, это полотна пейзажей.  Вот осень на реке, пейзаж Василия  Поленова, он висит в Третьяковской галерее.  Вот пейзаж австрийского художника, с мельницей.  А вот пейзаж, который я показывал в интернете с просьбой найти и назвать, мне автора этого пейзажа.  На картине зима, заснеженная дорога по которой, женщина на плече тащит охапку веток. похоже на Поленова, но пока никто не угадал.

                Я очень надеюсь что у меня добавятся ещё и растения и пейзажи.  Как говорят иногда по русский у мея-“руки чешутся”, поместить всё это на страницу  Проза Ру, но пока не готовы фотографии.

                Любой ботанический сад начинается обычно от ввхода.  Мой ботанический сад тоже начинается от входа.  От входа в мою квартиру.  Посмотрите на меня около моего резюме.  Ну как, я Вам нравлюсь.  Я только зашёл и стою у дверей моей квартиры.  Слева от меня входная дверь моей квартиры.  Справа около меня на полу стоит большой цветочный горшок с растением.  С этого растения начинается мой ботанический сад.  Впрочем, мой рассказ начинается гораздо раньше.  Он начинается за несколько десятилетий от сегодняшнего дня.  Тогда я, десятилетний мальчик жил в родительском доме в городе Тбилиси.  У нас в лоджии в небольшом цветочном горшке росло растение, ,которое папа называл Мраморный лист.  Это было три листика глядящих острым концом вверх.  Как то утром, выйдя в лоджию я увидел что над листьями Мраморного листа появился стебель с цветочком.  Ура, наш Мраморный лист зацвёл.  Это было событие, потому что эти растения цветущими никто никогда не видел.  Через много лет, когда я уже не жил в Тбилиси, а приезжал туда в отпуск. я забрал этот Мраморный лист и привёз его домой
/
     К моему ботаническому пристрастию помимо растений, цветов, можно отнести и пейзажи, то есть картины, висящие в салоне моей квартиры.  Это две картины с  ромашками, подарок милой Валентины Шустерман, написанные ею.  Валя врач, не владея ивритом, она не может работать по специальности .  Она пишет картины и сдаёт их в салон на продажу.  Моя гордость, это полотна пейзажей.  Вот осень на реке, пейзаж Василия  Поленова, он висит в Третьяковской галерее.  Вот пейзаж австрийского художника, с мельницей.  А вот пейзаж, который я показывал в интернете с просьбой найти и назвать, мне автора этого пейзажа.  На картине зима, заснеженная дорога по которой, женщина на плече тащит охапку веток. похоже на Поленова, но пока никто не угадал.

                Я очень надеюсь что у меня добавятся ещё и растения и пейзажи.  Как говорят иногда по русский у мея-“руки чешутся”, поместить всё это на страницу  Проза Ру, но пока не готовы фотографии.

                Любой ботанический сад начинается обычно от ввхода.  Мой ботанический сад тоже начинается от входа.  От входа в мою квартиру.  Посмотрите на меня около моего резюме.  Ну как, я Вам нравлюсь.  Я только зашёл и стою у дверей моей квартиры.  Слева от меня входная дверь моей квартиры.  Справа около меня на полу стоит большой цветочный горшок с растением.  С этого растения начинается мой ботанический сад.  Впрочем, мой рассказ начинается гораздо раньше.  Он начинается за несколько десятилетий от сегодняшнего дня.  Тогда я, десятилетний мальчик жил в родительском доме в городе Тбилиси.  У нас в лоджии в небольшом цветочном горшке росло растение, ,которое папа называл Мраморный лист.  Это было три листика глядящих острым концом вверх.  Как то утром, выйдя в лоджию я увидел что над листьями Мраморного листа появился стебель с цветочком.  Ура, наш Мраморный лист зацвёл.  Это было событие, потому что эти растения цветущими никто никогда не видел.  Через много лет, когда я уже не жил в Тбилиси, а приезжал туда в отпуск. я забрал этот Мраморный лист и привёз его домой
/
     К моему ботаническому пристрастию помимо растений, цветов, можно отнести и пейзажи, то есть картины, висящие в салоне моей квартиры.  Это две картины с  ромашками, подарок милой Валентины Шустерман, написанные ею.  Валя врач, не владея ивритом, она не может работать по специальности .  Она пишет картины и сдаёт их в салон на продажу.  Моя гордость, это полотна пейзажей.  Вот осень на реке, пейзаж Василия  Поленова, он висит в Третьяковской галерее.  Вот пейзаж австрийского художника, с мельницей.  А вот пейзаж, который я показывал в интернете с просьбой найти и назвать, мне автора этого пейзажа.  На картине зима, заснеженная дорога по которой, женщина на плече тащит охапку веток. похоже на Поленова, но пока никто не угадал.

                Я очень надеюсь что у меня добавятся ещё и растения и пейзажи.  Как говорят иногда по русский у мея-“руки чешутся”, поместить всё это на страницу  Проза Ру, но пока не готовы фотографии.



Удивительная Диффенбахия прелестная
Эдуард Машкевич
               
                Сначала мне хочется вспомнить 2014 год, когда у меня появилась эта удивительная Диффенбахия прелестная.  Тогда я написал рассказ о ней.  При этом рассказе есть моя фотография, рядом с молодым растением Диффенбахия.  Возраст этог молодого растения на данный момент примерно равен, четырёх месячному возрасту моей замечательной маленькой внучки Анабель.  С этого момента я стал особенно внимательно ухаживать за растением.  Вот так и пошло, росла Диффенбахия и росла Анабель и старел я.  Как растёт Анабель и как старею я внешне не было заметно.  Диффенбахия росла на глазах у всех.  Когда у неё появлялся  молодой листик, тут же начинал вянуть и погибал старый  лист.
               
                Шло время, я старел, а мы отмечали Беличкины (так я называл свою внучку) дни рождения.  В это же время ствол Диффенбахии,а вместе с ним и новые листья, росли в верх и начали собираться кучно. Стало ясно,что они у самого потолка и расти им некуда.  За всеми этими переживаниями внимательно следили корни.  Вода от полива аккуратно поступает.  Надо найти ей применение. Помните, мы обсуждали тему живые ли, умные ли растения. И  вот случай убедиться в этом.  Корни выпустили  новый маленький росток.  И какое это было чудо, когда рядом со старым, умудрённым опытом стволом, появилось и стало быстрыми темпами расти молодое прекрасное растение.

                Казалось бы о чём ещё говорить в этот праздник  радости сотворения мира живой природы.  Мы только дали клятву, что будем их, растения любить и лелеять.  Теперь наверное все убедились, какая она замечательная эта удивительная Диффенбахия прелестная.


Рецензии
Очень доброе произведение. Однозначно жму зелёную
Единственное замечание... У Вас первая часть пропечатана несколько раз... С уважением Андрей

Андрей Панюшкин   27.11.2019 17:36     Заявить о нарушении
Андрей большое спасибо за понимание,Эдуард

Машкевич Эдуард   15.12.2019 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.