Премия

    Депутат Госдумы Шулепов Е.Б.  организовал литературную "Премию"  с целью помочь творчеству начинающих  авторов. "Премия"  привлекательна тем, что в случае вхождения автора на конкурсной основе в шорт лист, у того появлялась возможность напечататься в сборнике участников "Премии" «В начале было слово». Бесплатно! 
   
    И я, как начинающий (хотя в моём возрасте обычно, заканчивают) из дальних вологодских лесов, тоже  заслал свои рукописи, принял участие в конкурсе.  А войдя в лонг-лист первой премии – несказанно обрадовался.  Через год,  снова войдя в лонг-лист  второй премии уже мечтал  о большем. Да, хотелось пройти в шорт-лист и я даже суеверно молил жюри «выбери меня, выбери меня», так как мне казалось, что на второй год и рассказики у меня стали  сильнее, правда, и соперников  стало больше, в одной номинации "малая проза" 400 человек.

     Окончательное подведение итогов. И крушение моих робких надежд. Дальше лонг-листа не пропустили. А я так ждал, надеялся и верил.   Лонг - лист это максимум на что я могу претендовать в этой Премии. Согласился, поэтому особо и не расстраивался.

     И вдруг, обнаруживаю свой рассказ «Раз кирпич, два кирпич…» напечатанным в только что вышедшем сборнике. Нет, и авторство моё и фамилиЁ тоже,  никакой ошибки. Я преодолел уровень лонглиста. Радостно получить такой сюрприз. Таким образом, я вошёл в шорт лист Премии, а мой рассказ увидел свет в 1000 экземплярах тиража Премии. 
    Я не знаю как там мой рассказ появился. У меня там ни связей, ни знакомств и по правилам меня там быть-то не должно. А, если разместили, то неплохо бы объяснить автору причину привалившего вдруг счастья. Это редакторами сборника не было сделано. Теряюсь в догадках.

   Ведь по-разному могло получиться. Одно дело, когда у редактора осталось  несколько  страниц и он  для заполнения пустующего места вынимает из  урны первую попавшую  рукопись счастливчика и в дело её .
И другое дело, когда ходит редактор и убеждает, что есть хороший рассказ у автора  и сборник выиграет, если рассказик этот тиснуть и выбивает несколько страниц для автора.
Конечно, хотелось бы второго сценария, но информации нет. Ну, а результат вот на фото.
-"Дебютант! Обольщается мизерным достижениям-снизойдут мэтры. И будут вообще-то правы. Но для меня это-уровень, какая никакая отметка, веха.
 Псле этго был звонок  Цыганова А, А. с личным приглашением меня на творческий семинар по вышедшему сборнику. Это многое значило, и фактически сбывалась моя мечта попасть в  круг сильных вологодских литераторов.Но у меня уже как раз тогда сработала возрастная генетичекая мина. Я сослался на болезнь  и  не побещался Цыганову приехать.


Рецензии
Юрий, поздравляю!
Всё правильно, справедливо, что ваш рассказ опубликовали.
Я, когда на Проза ру пришла, сразу отметила ваши произведения.
А когда написала вам что-то восторженное , вы на меня "буркнули".
Я поняла, что вы слишком самокритичны.
Успехов Вам и здоровья.
С уважением,

Галина Шевцова   07.06.2019 19:08     Заявить о нарушении
ЭТО Я ПОЧЕМУ ЗЛОЙ БЫЛ? ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ РАНЬШЕ ПРЕМИИ НЕ БЫЛО.
СЕЙЧАС Я ДОБРЫЙ СТАЛ, ГАЛИНА, ПРОХОДЯ МИМО БУРКНУ С УЛЫБКОЙ, "ОДИН ТАКОЙ ЭПИЗОД ПОГОДЫ НЕ ДЕЛАЕТ. ХОТЬ И МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО."
СПАСИБО, ГАЛИНА.

Юрий Кутьин   08.06.2019 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.