Перевал Дятлова и исследование

Звонок от Юпитера появился на следующий день и вылился в корпоративный телефон. Обычно этот законспирированный номер никто не посещает. Я приняла "Левый входящий звонок" техникой "крайнего правого нападающего". Из радиоприбора раздался незнакомый приятный голос:- "Мы предлагаем Вам провести бесплатное исследование Вашего организма!". Стандартная фраза в ответ:- "Извините, это корпоративный телефон и посторонние входящие звонки категорически запрещены!"
Извините, я прошла десять сеансов "Взбалтывания" вибро приборами, которые привели меня к микроинфаркту, на столе косметолога заработала кредит на сорок тысяч рублей сверх полутора миллиона долга судебным приставам, и рожистое воспаление правой ноги, с грозящей ампутацией конечности, после успешного лечения хирурга. И... никаких следов, как на хорошем перевале! Просто рабочее давление 200/1 стало нормой. (На каждую единицу магического удара 200 ответных единиц.) И ключевым моментом всех произошедших со мной событий было исследование способностей организма тайной "икс лаборатории".  Вот такая временная фуга. События произошедшие на Перевале Дятлова произошли за год до моего рождения. Перед этим родилось около десяти будущих воров в законе. Я родилась в области, близкой к месту проживанию Николая Тибо-Бриньоль по причине "Во преки всему". Судьба предоставила мне аналогичные испытания и тщательно охраняла от последствий этих испытаний.
Одного года для реинкарнации вполне достаточно. Один из ведущих специалистов расследования этого дела переехал в Кемеровскую область. Пятьдесят девять лет вполне достаточно, что бы выявить способы расследования, переданные им по наследству местным специалистам. Являясь тайным агентом Угро, а тайными агентами Уголовного Розыска автоматически становились все официантки, я коллекционировала эти методы теми способами, которые мне были доступны. Будущий президент Фаэтона должен знать все способы махинаций, которые могут угрожать будущей империи. Мне могут завидовать все президенты, потому что я знаю жизнь изнутри. Это мечта любого царя и совершенно не важно в каком болоте стирать свою шубу.
Со временем выяснилось, что и начальники УГРо, оставшись без работы, начинали короновать себя сами и становились местными ворами в законе.
Спасибо автору рисунка за предоставленную информацию, потому, что я предполагаю, что на горе Мертвецов был тайник с драгоценностями, которые удалось вывести и построить банк, схема которого указала на этой картинке.
Таким образом из России под различными предлогами вывозились ценности и строились банки за границей.


Рецензии