Интересен мир вокруг

Я  большой  уже  совсем,
Я  сейчас  доволен  всем.
Солнце  светит  для  меня,
Не  теряю  время  зря.

Я  на  улицу  спешу,
Красоту  там  нахожу.
Я  восторг  не  в  силах  скрыть,
Всё  мне  хочется  любить.

И  зелёную  траву,
И  цветочки  на  лугу.
Небо  сине - голубое,
Солнце   в  небе  золотое.

Птички  весело  щебечут
И  друг - другу  что - то  шепчут. 
Я  язык  не  знаю  птичий
Ни  сорочий,  ни  синичий.

Интересен  мир  вокруг,
Муравья  увидел  вдруг.
От  меня  он  убежал,
Среди  зелени  пропал.

Я  ничуть  не  огорчился,
Не  обидно,  что  он  скрылся.
Знать  дела  у  муравья,
Может  ждут  его  друзья.

Тут  раздался  странный  звук
Будто  чей - то  перестук.
Оказалось - это  дятел,
Дыр  на  дереве  создатель.

Так  еду  он   добывает,
Под  корой  её  хватает.
Птицы - умные  созданья,
Песни  петь,  у  них  призванье.

Небо  тучами  покрылось,
Солнце  быстро  удалилось.
Дождь  облил  меня  водой
И  помчался  я  домой.

04. 06. 2019г.


Рецензии
Татьяна, в Вашем стихотворении столько легкости и задора,
что невольно начинаешь улыбаться этому Интересному миру вокруг))

С улыбкой,

Йозеф Зюс   03.07.2019 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Йозеф, за визит и отклик на моё детское стихотворение! Рада Вам! С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   05.07.2019 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.