План на месяц обязательный

Сегодня 3 июня.
Мой дневник саморазвития похож на тетрадь найденную кем то спустя много лет после написания с вырванными страницами, с одной лишь разницей, когда я его пишу страниц уже нет.

Многие вещи я упускаю из виду, чего делать не хотелось бы.

Сегодня я не ставлю решающих задачь.

Сегодня я решаю мелочевку, которую либо забываю делать, либо помню, но лень берет верх.

Поэтому я решил издать свод правил, задачь, которому буду следовать в течении месяца (если хватит сил и терпения).

С сегодняшнего дня я обязан (говорю сам себе!)
&1) Чистить зубы утром и вечером перед сном. (Не важно опаздываю я или нет на работу, засыпаю ли я перед тюбиком с пастой, намазываю ли на щетку вместо зубной пасты чистящее средство для унитаза, не важно! Но чищу! И да! Самое важное, тщательно!

&2) Пройти курс лечения десен!
Пол года назад, стоматолог говорила что десна слабые и нужно пройти курс с применением двух препаратов, я посетовал на цену, купил, и пару раз использовал. Теперь нужно сделать всё как надо по инструкции.

&3) Ложиться не позднее полуночи! (Это очень сложно, так как я уже привык этого не делать!) Так хочется после работы побыть дома побольше, не важно, просмотр фильма за чашкой чая, или какие-то интересные вещи типа гитары и листка бумаги со строчками песен.

&4) Вести отчет по бюджету (эта традиция была ранее, но потом поленился). Есть одно но, сколько не пиши, а деньги не экономятся. И все же видишь в итоге, что, и на что потратилось.

&5) Делать упражнения по методу Бейтса, на восстановление зрения!
Врач советовал эту методику, но лень надела очки и сказала "ты видешь хорошо! Незачем что-то делать"

&6) Производить отжимания от пола 17 раз прибавляя каждую неделю по 1 разу!
Я совсем не спортивный парень, но думаю это осилю, потому что занимался месяцем ранее и делал уже 15 отжиманий от пола

&7) Каждый день делать по 10 раз, упражнения на пресс. Ноги в диван, руки за голову, тянемся к дивану.
Думаю для меня этого достаточно, так как я не подготовленный но 7 раз так сделать смогу.

&8) Два раза в день делать упражнение на выпрямление осанки по методу Бубновского, это не реклама, а желание что-то изменить в себе, и начну с этого упражнения.

&9) Читать минимум 20 минут в день.
Читаю я очень мало, в основном техническую литературу на работе.
Хочу увеличить скорость чтения и надеюсь для начала себя увлечь этим процессом.

&10) Принимать витамины!
Обычный комплекс для мужчин.

&11) Делать по одному маленькому делу для порядка и чистоты в доме.
Думаю пока и этого достаточно.

Контрольный день понедельник 10 июня. Где я подведу итоги недели и возможно скоректирую что-то.

Пишите, что вы думаете об этом и как справляетесь сами с такими каждодневными задачами?


Рецензии