И такое бывает

  В этом 2019 году я был в Оренбурге, в клинике микрохирургии глаза мини Фёдорова. У нас у пожилых людей (мне в этом году исполняется семьдесят лет), хотим мы этого или не хотим,обостряются хронические заболевания. Вот и у меня ухудшилось зрение (катаракта - помутнение хрусталика). Приехали в наш город специалисты из той самой клиники. Я пришёл на приём. Прошёл обследование. Мне сказали, что бы я прошёл необходимые обследования и сдал анализы, а после этого позвонил по такому то сотовому телефону и мне сообщат на какое число мне назначена операция и кода мне приезжать.
 
  Обследовании и сдача анализов не заняли много времени. На приёме я был 4 февраля, а операцию назначили на 28 февраля. Сделали операцию на левый глаз в срок, а на правый через день. Необходимо отметить, что операция, сам хрусталик, обслуживание, проживание, а так же питание и всё это бесплатно! ( за счёт квоты).
Меня поразила культура обслуживания, мне даже показалось, что я не в России, а в какой-то из развитых европейских стран!

  Когда меня выписывали (а выписывали меня четвёртого марта) я в знак благодарности подарил по сборнику своих стихов хирургу, делавшему мне операции, и старшей медсестре приёмного покоя. Со осташей медсестрой мы разговорились и она мне поведала вот такую историю:

 Огромный зал приёмного покоя. множество мягких диванов на который сидят пациенты. Пациентов около ста человек. Не суеты, ни шума. Напротив кабинеты из которых выходят то одна, то другая медсестра и чётки громким голосом объявляет фамилия пациента и приглашает в кабинет на обследование. И вот и на этот раз (а это было года два назад) выходит медсестра и объявляет:
-Ханов-
все молчат. Она опять объявляет:
- Ханов-
Тишина. На третий раз один из пациентов встаёт и говорит:
-Умир-
-Как умер???-удивлённым голосом спрашивает медсестра.
- Да моя фамилия не Ханов , а Умирханов.-
Вот и такое бывает.
 
В ответ на её рассказ я рассказал подобную историю, которая произошла со мной: после окончания нефтяного техникума, я работал в геофизической сейсморазведочной партии в Куйбышевской области в селе Елховка. Приболел и меня направили в районную больницу. Сижу жду приёма. Выходит медсестра и объявляет:
-Сусликов-
Никто не реагирует. Опять:
-Сусликов-
Тишина.
На третий раз я встаю и говорю:
Посмотрите может там по другому написано.
Медсестра внимательно читает:
-Сушилов-
И я с уверенность захожу в кабинет.
Вот и такое бывает!


Рецензии