Случай в Летнем Саду

Я учился в Академии Г.А.  В свободное от работы время, мы учились и сдавали сессии. А так как времени было немного, то старались отдых и сдачу сессии совместить.
Приближался экзамен по философии. Лучшего места, чем на скамейке на аллее в Летнем Саду я представить не мог. Так взяв с собой учебник и заполнив карманы мелочью, я отправился изучать марксистко-ленинскую  философию. Я уселся на скамейку и предался философским размышлениям.
Скамейка была на аллее, сзади был Михайловский замок и совсем рядом продавали мороженое. Ещё не наступила жара, но я сидел в тени под деревом с философскими размышлениями и лениво жевал мороженое. Едва закончил первое мороженое, как на аллее появилась самая настоящая цыганка. А я перевернул страницу, доел мороженное. По ровнявшись со мной, цыганка уставилась на меня и предложила мне погадать. Мне, конечно, было любопытно узнать, что меня ожидает, тем более что мне было ещё 18.
Что-то она мне нагадала мне, а потом попросила позолотить ей руку. Позолотил, что денег осталось только на дорогу домой.
А за экзамен я пятёрку получил.


Рецензии
Повезло Вам, Алексей, с цыганкой, никчёмный народ, между прочим, сорняки на теле Матушки-Земли, есть, конечно, исключения из правил, Николай Сличенко, к примеру, Но, это исключения из правил, только подтверждающие эти правила. Р.Р.

Роман Рассветов   03.07.2023 20:53     Заявить о нарушении
Красивая картина, но, на мой взгляд, если пишете окна, надо, чтобы они имели чёткую геометрию. Р.

Роман Рассветов   03.07.2023 20:55   Заявить о нарушении
спасибо учту.Получили рисунки?

Поправкин   03.07.2023 23:25   Заявить о нарушении
Прошу уточнения, какие именно? Р.

Роман Рассветов   04.07.2023 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.