Преддверие вечности

Бежать по жизни всё сложней с годами...
       Постой, послушай тишину.
    Вечность открывает свои врата...

                19г.


Рецензии
Красивые и глубокие по смыслу хокку, буду заходить и перечитывать. И фотографии и картины понравились.Сергей, а вы пишете хокку по наитию или строго жанр( в смысле теории) выдерживаете? Количество слогов у вас разное. Наверное, главное это ритм и особая музыкальность?

Алёна Абертен   22.03.2020 08:34     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо Вам за добрые слова! Тронут! А теперь о технологии пару слов. Всё пошло от моей внутренней философии. В определённый момент я, вдруг, понял, что в искусстве(в любом, а особенно в музыке и поэзии) весь золотой слой снят, а если что и осталось то только маленькие крупинки. И будучи человеком творческим я начал черпать информацию из интуиции (читай космос) и делать то, что предлагает она, а по-другому - считывать информацию. И поэтому я стал писать стихи в строчку, чтобы не уподобляться великим и не впадать в повтор. Вот их хокку тоже так. Я взял у них основу и на эту основу накладываю интуитивный посыл. Я озаглавил рубрику - "хокку по-своему" Меня всегда очень тяготили всевозможные рамки. Искусство в рамке - это уже украшение, но не полёт. Всех Вам благ!

Сергей Вельяминов   22.03.2020 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.