Ты же девочка

Молодой воспитатель детского сада Игорь Борисович с трудом справлялся с тяготами своего педагогического дебюта. Он вёл подготовительную группу и в данный момент рассматривал выполненное детьми задание. Очень хотелось спать, но тематические рисунки "кем я хочу стать, когда вырасту" ломали психику начинающему педагогу. Сенечка Гурин желал стать системным администратором общегосударственной сети моргов, Варя Копко - ведущим забойщиком-методистом на мясокомбинате, а Олеся Крупницкая мечтала возглавить подпольный синдикат по производству презервативов и циркулей. Коля Марчук решил обойтись без ребусов, и все свои мечты изложил текстом: "Сейчас я подбираю кандидатуры для создания группировки." - писал он. - "Как только я с этим покончу, мы сразу же расширим нашу сферу влияния на остальные садики, чуть позже - на школы, а когда вернёмся из армии, подомнём под себя Талибан". Как и подобает начинающему гангстеру, Коля выложил текст из обрезков старых газет и свежего объявления, гласившего о том, что "Празднование дня рождения директора детского садика переносится в связи с внеплановым утренником для ГорОНО". Игорь Борисович перебирал рисунки, пребывая в некотором оцепенении: детские мечты, опрятно выложенные на холст, были оформлены почему-то в черно-белом цвете и походили больше на мистическую практику, нежели на рисунки. Но один из них привлёк внимание воспитателя: в отличие от остальных, рисунок был исполнен в нежно-розовом цвете. И пусть это был сумбур из пересекающихся линий и фигур, но через призму геометрической абстракции, можно было предположить, что его автор мечтает стать актрисой, певицей или просто красавицей.
- Хоть один нормальный ребёнок, - подумал Игорь Борисович и продолжил, - Галечка, ты действительно хочешь стать актрисой?
- Нет, - ответила девочка, - конечно же нет!
- Хм, а кем же?
- Лётчиком-бомбардировщиком!
- ???
- У меня будет пурпурный самолёт и блестящие бомбы со стразами!
- Ничего себе... если честно, необычная мечта.
-Что тут необычного? - девочка стеснительно взялась за край платьица, - я люблю Гришку из соседней группы, а он любит нашу Стеллу, поэтому я хочу его убить.
Игорь Борисович "завис", как игровая приставка, у которой выдернули телевизионный кабель.
-... но как это связано с твоим рисунком, Галя? - спросил он.
- Это не просто рисунок, это план нашего микрорайона, - девочка дала воспитателю знак, что сейчас будет информация не для лишних ушей. - Я перерисовала его с аэроснимка. Вот наш садик, вот школа, вот все песочницы, в общем, здесь все места, где Гришка может появиться со Стеллой.
- Так, - произнес Игорь Борисович, - Не придумывай! Пурпурных самолётов не бывает, как и розовых аэроснимков, они могут быть либо чёрные, либо серые! Иди в игровую комнату.
Галя с укором посмотрела на воспитателя:
- Игорь Борисович,- сказала она, - чёрные и серые цвета для мальчиков, а я же девочка.... - и Галя недвусмысленно покрутила пальцем у виска.
Игорь Борисович рухнул со стула. Грохот увлекаемого им стола и разлетающихся акварелей и карандашей отвлёк детишек от выполнения задания: нарисовать картинку на тему "Кем я хочу стать, когда вырасту".
- Приснится же такая хрень, - подумал Игорь Борисович, с досадой понимая, что уснул. И дальше произнёс - время истекает, сдаём рисунки!
- Я не успеваю! - Прокричала Галя, размахивая кисточкой с розовой краской, - Можно ещё порисовать?
- Можно, - отмахнулся Игорь Борисович, - тебе можно, ты же девочка...


Рецензии