Майские ветра

В майские ветренно-жаркие дни сложно удержаться дома.
Первым из открытого окошка улетел кот.
Недалеко, в кусты под окном.
Я в это время гладила бельё, размышляя над решением своих проблем,
наушников на мне не было и потому сразу услышала слабое царапанье
по оконному откосу и последующий "плюх".
После того, как моими героическими усилиями до смерти испуганный кот
был выдран из плотной зеленой изгороди и доставлен домой, а бельё доглажено,
меня обуяло желание срочно отправиться на вело-прогулку, хоть квартира
и была убрана всего лишь наполовину, а ветер за окном завывал как баньши
и сильно раскачивал кроны деревьев.
Мне и в голову не пришло, что катить придётся, сопротивляясь его ураганным порывам,
а в лицо будут лететь песок, букашки, мелкие камешки и прочий сор. Не пришло, потому
что очень хотелось покататься.
И не подумалось, что кепку, без которой я обычно не выезжаю из дома, я не надела,
она осталась висеть на руле, болтаясь и стукая меня по коленке.
Плеер, несмотря на достаточную весомость, висел на мне не вертикально,
как ему положено бы по закону тяготения, а пытался взлететь с моей шеи,
но шнур чехла, в котором он находился, был слишком хорошо завязан.
Вероятно, наушники тоже могли бы попытаться улететь, они-то и в безветренную погоду норовили слететь с меня, но сегодня были плотно накручены
вокруг шеи.
А ещё не постоянно казалось, что вот-вот ветер подхватит нас с великом и всем прочим имуществом, и вознесёт над Ярославлем.
Наверное, это было бы классно.
Но вместо полёта над городом, с меня улетела только кепка, о которой я внезапно вспомнила и надела. Но недалеко, всего лишь в фонтан.


Рецензии
Мои приветы) Люблю кататься на велике, но не выношу ветер категорически( А кепочка в фонтане поплескалась зато 🤣

Ольга Колузганова   05.06.2019 14:19     Заявить о нарушении
Здравствуй, Олечка! Да, кепочки охладилась.) У нас сейчас так жарко, что я подумываю о том, чтобы начать возить с собой бутылку с чистой водой для освежения кепки.))

Ёжи-Кри   06.06.2019 11:53   Заявить о нарушении