Подарю миру десять строчек

Подарю миру десять  строчек,
И вложу душу свою в них,
И в конце будет много точек,
Так рождается   этот стих.
В пятой строчке,  как  в предыдущей,
Смысл заложен,  что за окном,
Месяц в небе челном плывущий,
Конь,  склонившийся над ведром с овсом.
А за пятой строкой многоточие,
В них  опять же моя душа,
Вы найдете ее в межстрочии,
Кричит небу – жизнь,  как ты хороша!
Не вложить  душу в десять строчек,
Это понял на седьмой строке,
Я венок сплету не веночек,
Смысл черпаю не в водке в саке.
Я на острове восходящего солнца,
Не спешит оно к западным брегам,
Я в глазах с прищуром японца,
Пред окном я,  а за ним птичий гам.
А за ним,   за моим окном,
Утонул мир в небе бездонном,
Или в утреннем тумане седом,
Мир,  не в звуке ты монотонном.
Разверну душу,  как меха гармони,
Иль подую ветерком полуденным
Жизнь прекрасна при любом законе,
Проще высказать об этом немым.
Проще высказать об этом ребенку,
Он то,  вложится в две строки,
Проще внять жизнь даже теленку,
Только  б были коровы соски.


Рецензии